шамиль Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 В окне обновить базы появилось собщение -базы повреждены. После обновления баз сообщение не исчезло. Защита компьютера не работает. Караул! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 В окне обновить базы появилось собщение -базы повреждены. После обновления баз сообщение не исчезло. Защита компьютера не работает. Караул! Здравствуйте. Какой у вас антивирус установлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzon Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Проверьте число, месяц, год в трее - правильно установлены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin. Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 В окне обновить базы появилось собщение -базы повреждены. После обновления баз сообщение не исчезло. Защита компьютера не работает. Караул! 1-какой у вас антивирусный продукт? 2-дата установлена правильно? 3-возможно у вас есть файл ice_time.dll, что может и вызвало проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin777 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 У меня такое сообщение было в понедельник. Базы обновил, перегрузил компьютер и все прошло. А что за файл ice_time.dll и зачем он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zell Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 У меня такое сообщение было в понедельник. Базы обновил, перегрузил компьютер и все прошло.А что за файл ice_time.dll и зачем он? Этот файл у вас может быть если вы пользуетесь пиратской версией антивируса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin. Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 У меня такое сообщение было в понедельник. Базы обновил, перегрузил компьютер и все прошло.А что за файл ice_time.dll и зачем он? Если у вас ключ с неограниченным сроком, то это точно ice_time.dll, его чаще всего можно встретить в сис. папке system32. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elle Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 У меня была тоже такая проблема: я несколько дней не заходила в комп,-базы не обновлялись. Когда зашла-Касперский сообщил,что базы устарели.Он стал их обновлять-и потом попросил перезагрузить компьютер-хотя обновления базы ещё не закончились,было 99%. После перезагрузки касперский написал,что базы повреждены. Поновой обновить не получилось и сделать откат тоже никак. Из-за чего это произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) У меня была тоже такая проблема:я несколько дней не заходила в комп,-базы не обновлялись. Когда зашла-Касперский сообщил,что базы устарели.Он стал их обновлять-и потом попросил перезагрузить компьютер-хотя обновления базы ещё не закончились,было 99%. После перезагрузки касперский написал,что базы повреждены. Поновой обновить не получилось и сделать откат тоже никак. Из-за чего это произошло? Так сразу и не скажешь в чём была проблема. Прикрепите к сообщению лог обновления с того раза. А как вы вышли из вашей ситуации? Просто интересно. Хочу сравнить решение девушки с тем, что сделал бы я Изменено 7 ноября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jen94 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 А что за файл ice_time.dll и зачем он? его нужно удалить, иначе речь может идти о нелегальном использовании програмного обеспечения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elle Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 А как вы вышли из вашей ситуации? Просто интересно. Скачала с сайта касперского 2010 версию,и установила её. P.S. Карта обновления у меня была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Так сразу и не скажешь в чём была проблема. Прикрепите к сообщению лог обновления с того раза.А как вы вышли из вашей ситуации? Просто интересно. Я бы попробовал отключить самозащиту антивируса и удалить все файлы из папки с базой "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases" (это для Windows XP), а затем заново обновиться. Скорее всего обновляться пришлось бы 2 раза. Но гарантировать результат не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Я бы попробовал отключить самозащиту антивируса и удалить все файлы из папки с базой "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases" (это для Windows XP), а затем заново обновиться. Скорее всего обновляться пришлось бы 2 раза. Но гарантировать результат не могу. Легче было бы попробовать просто восстановить антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Легче было бы попробовать просто восстановить антивирус. Тоже вариант, но мы же не ищем легких путей. Кстати, я не совсем уверен, что после переустановки антивирус не попытается подхватить уже существующие "битые" базы. Так что возможно папку всё равно придется подчищать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elle Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Кстати,в этот же день установила касперского с диска(лицензионного)на другой комп,и там конец лицензии был продлен ещё на 2 недели.Хотя в магазине сказали,что если на первом ПК срок лицензии истечет,то на другом ПК тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти