Перейти к содержанию

Удаление последствий майнера


Рекомендуемые сообщения

Вчера поймал майнер с кривого репака, два процесса nt kernel грузили систему. По открытию расположения файла вели к несуществующим папкам. Стереть вроде смог, опасаюсь за остаточные файлы. 

CollectionLog-2022.06.21-11.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом - уже хорошо выглядят логи. Для верности дополнительно:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1988440126-2162473832-488133998-1001\...\MountPoints2: {1786b89a-f02e-11ec-a234-803049b78708} - "F:\Setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1988440126-2162473832-488133998-1001\...\MountPoints2: {1786b8fa-f02e-11ec-a234-803049b78708} - "F:\Setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1988440126-2162473832-488133998-1001\...\MountPoints2: {1786b8fe-f02e-11ec-a234-803049b78708} - "G:\RunGame.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1988440126-2162473832-488133998-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {1A3372A8-EC72-450C-834C-839A4A44BF54} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {750F510D-4579-4A97-BCDE-6B46BF0CDD08} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {76B1E206-EA0D-4AA4-BE66-328D8D48EBA0} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B2729A34-99EC-4A6B-A0AB-EC8AD3C2CFF6} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winsers => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (Нет файла)
    Task: {D79B55FD-E6B3-4970-B2C3-6F74E032489F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winser => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (Нет файла)
    Task: {EA9B6CD7-9C77-4C69-AE99-199B8FD4EDB8} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access 2016.lnk:B76C4E1157 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel 2016.lnk:F9B57EE960 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook 2016.lnk:21BFFA7D5A [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint 2016.lnk:E033AD74A8 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2019.lnk:7A8AE192A6 [10]
    AlternateDataStreams: C:\Users\kloun\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\kloun\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{4F719555-C752-4561-BCE8-C49A9C28562E}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kiperenok
      От kiperenok
      Добрый вечер ! Та же проблема. Выполнил первые 2 пункта со скриптами а AVZ. Вот файл карантина 2024.12.22_Quarantine_27237554ca4507fb7f620afc014cd433.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • November 11
      От November 11
      Я не знаю от куда появился майнер. Пк был не у меня какое-то время
      Но это точно что-то из этого так как начался сильный нагрев, а также сайты с антивирусом закрывает
      Доступа к сайту нет
      4.zip
    • jiil
      От jiil
      Обнаружил на пк вирус или майнер, подозрения начались после общего замедления работы системы, забитый под 100% ЦП, после попыток использовать антивирус, он не запускался, при попытке скачать новый антивирус браузер вылетает, после попыток зайти в проводник в скрытые папки (Program Data) проводник тоже вылетает, смог воспользоваться AVbr с изменение имени исполняемого файла получил следующий лог
       

    • Control
      От Control
      Здравствуйте, недавно скачивал с торрентов сериал и пару игр, через пару дней заметил что ноутбук(acer nitro v15) начал шуметь при бездействии, заглянул в диспетчер задач, там сразу нагрузка на цп составляла около 100%, через мгновенье стала на уровне 2-3%, пробовал переустанавливать систему, поставил вместо 11 винды 10ую, изменений не увидел, помогите пожалуйста.
      CollectionLog-2024.12.29-16.01.zip
    • Марко32
      От Марко32
      Начал замечать, что без ничего видеокарта работает на 20 процентов. Но когда открываю диспетчер задач оно сразу же пропадает (но видно на долю секунду).
      Сделал анализ в FRST. Пожалуйста, помогите.
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...