Перейти к содержанию

Продолжение рекламной кампании


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович!

Ваша идея с использованием образа Д.Чана в своей рекламной кампании очень удачна. Рекламные ролики забавны.

Вопрос:

А вы не хотите продолжить эту идею? На пример издать в миниформате (минибуклеты, миникнижки-раскладушки) что-то в виде комиксов. Где в красочно и в очень доступной форме рассказывалось о вреде, наносимом вирусами ПК, и о борьбе Антивируса Касперского с ними. Можно было бы обыграть образ песочницы...

Во многих школах основы компьютерной грамотности начинают преподавать уже в младших классах. И от подобного наглядного материала учителя наверное бы не отказались. Конечно, в школах денежных средств сейчас мало...

Данные действия себя бы оправдали:

-в будущем

Психологами доказано- то, что произвело на нас яркое впечатление в детстве, подсознательно вызывает положительные эмоции и в зрелом возрасте.

- в настоящем

Любимое чадо способно убедить своих родителей в необходимости покупки понравившейся "фишки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотим-хотим продолжать. И будем. И самыми другими разными способами.

Какими именно - вопрос к локальному маркетингу. Он у нас везде разный. Здесь у нас в Юго-Восточной Азии, например, всё обклеено Джеки Чаном - а в Европе не очень, поскольку совершенно разные рынки. Что конкретно будем делать в России - стучитесь в Российский офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Евгений Валентинович!

Ваша идея с использованием образа Д.Чана в своей рекламной кампании очень удачна. Рекламные ролики забавны.

Вопрос:

А вы не хотите продолжить эту идею? На пример издать в миниформате (минибуклеты, миникнижки-раскладушки) что-то в виде комиксов. Где в красочно и в очень доступной форме рассказывалось о вреде, наносимом вирусами ПК, и о борьбе Антивируса Касперского с ними. Можно было бы обыграть образ песочницы...

по поводу Д.Чана пока не знаю, а в сторону комиксов мы уже давно смотрим- аттач

post-2107-1255774273_thumb.png

Pocket_SG_comics_2010_RUS_PRINT.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно это я имел ввиду. Только ориентированное на начальную школу, в сказочно-игровом стиле. Если я не ошибаюсь, 2010 год объявлен "Годом учителя". Получится в тему.

 

А ваши комиксы классные!

Изменено пользователем Kanaduchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • MorozItuman
      От MorozItuman
      Всем привет.
      В браузере Google Chrome появились расширения Adbloker и Mvpn.
       
      Всячески пытался удалить их (доктор веб, adwcleaner, ccleaner, удалял сами расширения из папки, где они находились, переустанавливал браузер) - все бестолку, после перезагрузки восстанавливаются.
       
      Из-за специфики работы абсолютно нет возможности снести винду. 
      С помощью программы FRST64 собрал какие то логи (или как они называются). Прикрепил ниже архив с файлами FRST.txt и Addition.txt

      Молю о помощи у знатоков. 
       
      FRST и Addition.rar
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Designton
      От Designton
      Добрый день. 
      С пару недель назад заметил что браузер(Chrome) начинает тупить временами. Проверил Defender`ом - ничего. Проверил AdwClener`ом - нашлось какое то расширение. Очистил, перезагрузил - вроде порядок. Но через некоторое время снова лаги. Запустил снова - то же расширение, снова очистил. Особо не мешает вроде, просто пару раз в неделю компьютер перезагружать с очисткой. Но тут как то уж слишком провисает всё и решил погуглить и наткнулся на тему на этом форуме про этот же saveVPN.
      Помогите избавиться раз и навсегда.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Наверняка вы неоднократно получали спам или фишинговые письма с почтовых адресов, принадлежащих известным организациям. Возможно, вы при этом задумывались о том, как же злоумышленникам удается это делать. А может быть, даже задавались закономерным вопросом, не рассылает ли кто-нибудь вредоносные письма и от имени вашей компании.
      Вообще говоря, для борьбы с письмами, отправленными от чужого имени, существует несколько технологий: Sender Policy Framework (SPF), DomainKeys Identified Mail (DKIM) и Domain-based Message Authentication Reporting and Conformance (DMARC). К сожалению, время от времени обнаруживаются способы обхода этих методов защиты. В этом посте мы поговорим об одной из техник, которые используют спамеры для того, чтобы рассылать письма с адресов легитимных организаций, — об угоне доменов.
      Вредоносная кампания SubdoMailing и угон доменов у организаций
      Исследователи из Guardio Labs обнаружили масштабную кампанию по рассылке спама, которую они назвали SubdoMailing. В этой кампании, которая ведется как минимум с 2022 года, задействованы более 8000 доменов и 13 000 субдоменов, ранее принадлежавших легитимным компаниям, а также почти 22 000 уникальных IP-адресов. Средний объем спама, который рассылают злоумышленники, стоящие за SubdoMailing, исследователи оценивают в 5 миллионов писем в день.
      Операторы кампании SubdoMailing постоянно ищут подходящие домены компаний, срок регистрации которых истек, и заново регистрируют их на себя: в среднем таким образом они захватывают несколько десятков легитимных доменов в день. Ну а рекорд они поставили в июне 2023 года, зарегистрировав за один день целых 72 чужих домена.
      Чтобы избегать попадания захваченных доменов в спам-листы, злоумышленники применяют постоянную ротацию: домен используется для рассылки спама 1–2 дня, после чего он на долгое время становится неактивным, а в это время спамеры переходят на использование следующего. Через пару дней они оставляют в покое и его, подключают к рассылке новый — и так далее.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...