Перейти к содержанию

Trojan.Win32.Agent.gen. и Trojan.Win32.Miner.vho


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не могу избавиться от вируса, после сканирования KVRT, вирусы находит, но излечиться не получается, после перезагрузки ничего не меняется, загрузка ЦП 100 %. При запуске скрипта приходилось постоянно закрывать 2 процесса

NT Karnel & System так как именно эти процессы, загружают ЦП, и не давали скрипту завершить свою работу, что бы получить логи.

CollectionLog-2022.06.20-16.20.zip

Процессы.jpg

Изменено пользователем L77S
Дополнил информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готово, и после перезагрузки, пока что ничего лишнего ЦП не нагружает, NT Karnel & System в диспетчере задач не видно.

CollectionLog-2022.06.20-17.55.zip AV_block_remove_2022.06.20-17.52.log

Изменено пользователем L77S
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продолжаем:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3922582933-1519976250-1702863283-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {957E10C9-02C6-4F42-9503-86ED4C120699} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C3E6EE34-E5A3-49CE-A3C8-6245258BFC0F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    2022-06-15 22:05 - 2022-06-20 14:25 - 000000000 ____D C:\KVRT_Data
    2022-06-15 22:04 - 2022-06-20 18:13 - 000000000 __SHD C:\Users\John
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DP45977C.lfl:677104FCAA [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\PokerStarsSochi.lnk:72DFC5BE9B [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller.lnk:0C48161B06 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Media Player.lnk:A70524090E [3314]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Max\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Max\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{13BF7111-D113-4B40-9260-429F9478D55E}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{3301B186-05AD-4D07-8A10-0D483009997C}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{9454ED95-B83C-4303-910D-E2580A396E32}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{7B10B6D7-B999-4BCD-9D0A-1E6EB16CD969}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{75636880-7FBA-465B-996D-E53D299785FE}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{79CCB951-3E43-4C50-8509-2DC1864AFBBE}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{5FDCA485-8F86-4B10-A4BF-B375552837C6}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{FCAEA006-97CF-44B5-8F3D-5000D7760B44}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{C09610F1-F119-42CD-B24F-6A1D2CFAB22F}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{374C696F-3DA8-476B-9335-0CA153BDFE7E}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{8483A3A3-17C6-48A2-A5D3-3F45A6C667E8}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{9B54050F-D09E-4E36-94E3-7611BE231768}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{06CBBD0C-F67D-4BC4-BA01-69EC390E09C2}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0C5505C5-27BD-4201-8322-304ABAEDD10D}] => (Allow) LPort=32682
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно был скрипт выполнить один раз.

Если проблема решена, в завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готово, появилась другая проблема, возможно последтсвия скрипта, когда разворачиваю браузер, программу и т.д из трея, ноутбук начинает подвисать в течение 3 сек. так же через раз появляется надпись :

SecurityCheck.txt

Надпись.jpg

Изменено пользователем L77S
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, L77S сказал:

возможно последтсвия скрипта

Не думаю. Скрипт ничего подобного не затрагивал.

 

Деинсталлируйте StartIsBack++ и проверьте, сохранится ли эта проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • LagunaHeartly
      От LagunaHeartly
      Добрый день. Со вчерашнего дня появился вирус на пк, при попытке удаления пк перезагружается и снова выдает сообщение о вирусе. Установил Kasperky Security Cloud, тоже самое, после лечения с перезагрузкой снова его находит. Просьба помочь, в тупике в полном. Версия Kaspersky Security Cloud 21.3.10.391 (h)

      CollectionLog-2022.04.05-22.04.zip
    • dr_Leon
      От dr_Leon
      Взломали 15.02.2022, ориентировочно ночью, сервер Win2008 R2, предположительно по RDP.
      Были изменены все пароли учётных записей, доступ к серверу невозможен по локали и по RDP
      Под LiveCD проверил утилитой Cure it, нашлось три идентичных файла в каталогах 1С (скрин), которые были идентифицированы как заражённые: trojan.encoder.34618
      Анализ данных файликов другими антивирусами дал следующее:
      Avast - Win32:RansomX-gen (Ransom)
      KVRT - Trojan.Win32.Generic

      На дисках зашифрованы практически все файлы документов и проектов с добавлением в имя надписи "[Bomani@Email.CoM]".
       
      Просьба помочь с расшифровкой данной заразы, заранее спасибо.

       

      Addition.txt FRST.txt 11 Фасад в осях 1-8.pdf.[Bomani@Email.zip
    • Vitalii
      От Vitalii
      Касперский нашел это MEM.Trojan.Win32.SEPEH.gen, вылечить не может, помогите! 
×
×
  • Создать...