Перейти к содержанию

Trojan.Win32.Agent.gen. и Trojan.Win32.Miner.vho


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не могу избавиться от вируса, после сканирования KVRT, вирусы находит, но излечиться не получается, после перезагрузки ничего не меняется, загрузка ЦП 100 %. При запуске скрипта приходилось постоянно закрывать 2 процесса

NT Karnel & System так как именно эти процессы, загружают ЦП, и не давали скрипту завершить свою работу, что бы получить логи.

CollectionLog-2022.06.20-16.20.zip

Процессы.jpg

Изменено пользователем L77S
Дополнил информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готово, и после перезагрузки, пока что ничего лишнего ЦП не нагружает, NT Karnel & System в диспетчере задач не видно.

CollectionLog-2022.06.20-17.55.zip AV_block_remove_2022.06.20-17.52.log

Изменено пользователем L77S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продолжаем:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3922582933-1519976250-1702863283-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {957E10C9-02C6-4F42-9503-86ED4C120699} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C3E6EE34-E5A3-49CE-A3C8-6245258BFC0F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    2022-06-15 22:05 - 2022-06-20 14:25 - 000000000 ____D C:\KVRT_Data
    2022-06-15 22:04 - 2022-06-20 18:13 - 000000000 __SHD C:\Users\John
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DP45977C.lfl:677104FCAA [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\PokerStarsSochi.lnk:72DFC5BE9B [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller.lnk:0C48161B06 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Media Player.lnk:A70524090E [3314]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Max\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Max\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{13BF7111-D113-4B40-9260-429F9478D55E}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{3301B186-05AD-4D07-8A10-0D483009997C}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{9454ED95-B83C-4303-910D-E2580A396E32}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{7B10B6D7-B999-4BCD-9D0A-1E6EB16CD969}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{75636880-7FBA-465B-996D-E53D299785FE}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{79CCB951-3E43-4C50-8509-2DC1864AFBBE}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{5FDCA485-8F86-4B10-A4BF-B375552837C6}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{FCAEA006-97CF-44B5-8F3D-5000D7760B44}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{C09610F1-F119-42CD-B24F-6A1D2CFAB22F}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{374C696F-3DA8-476B-9335-0CA153BDFE7E}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{8483A3A3-17C6-48A2-A5D3-3F45A6C667E8}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{9B54050F-D09E-4E36-94E3-7611BE231768}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{06CBBD0C-F67D-4BC4-BA01-69EC390E09C2}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0C5505C5-27BD-4201-8322-304ABAEDD10D}] => (Allow) LPort=32682
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно был скрипт выполнить один раз.

Если проблема решена, в завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готово, появилась другая проблема, возможно последтсвия скрипта, когда разворачиваю браузер, программу и т.д из трея, ноутбук начинает подвисать в течение 3 сек. так же через раз появляется надпись :

SecurityCheck.txt

Надпись.jpg

Изменено пользователем L77S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, L77S сказал:

возможно последтсвия скрипта

Не думаю. Скрипт ничего подобного не затрагивал.

 

Деинсталлируйте StartIsBack++ и проверьте, сохранится ли эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NeVoms
      От NeVoms
      Памогите удалить вирус я сначала удалял через Kasperky но после перезагрузки он не удалялся потом через Kasperky virus removal tool и тоже самое после перезагрузки он не удалялся 
    • Dmitry Axe
      От Dmitry Axe
      Добрый день. В последнее время была обнаружена аномальная загрузка ЦП и памяти при очевидном бездействии приложений. Был приобретен и установлен Kaspersky Premium. При проверке был выявлен вирус майнер Trojan.Win32.SEPEH, пойман возможно в начале 2025 года, при каких условиях не совсем понятно. ОС WIN 11 pro 23H2. Также буквально несколько дней назад при попытке скачивания обновления ОС при перезагрузке системы ОС зависла, системы сама вернулась на прошлую версию ОС. При проверке Kaspersky пытается вылечить троян, но при попытке перезагрузки ОС вылетает синее окно с ошибкой. Потом перезапуск, и троян обнаруживатеся по новому. В безопасном режиме ОС также же пробовал удалить трояна - вроде получилось, но при возврате к нормальной версии ОС троян обнаружился снова - видимо идет постоянный анализ и загрузка из вне.  Форум смотрел, но решение такого рода проблем судя по всему индивидуальное и решается либо скриптом, либо переустановкой ОС полной. Прошу помощи.
      CollectionLog-2025.01.20-17.45.zip
    • user01221
      От user01221
      Решил проверить компьютер Kaspersky Virus Removal Tool, файл не лечится, после удаления появился сноваCollectionLog-2025.02.01-22.57.zip
      CollectionLog-2025.02.01-22.57.zip
    • rottingcorpse
    • koshelev_forwor
      От koshelev_forwor
      Извините, нашел на форуме топик по удалению Trojan.Win32.SEPEH.gen, не смог открыть некоторые изображения и файлы, буду благодарен за персональную помощь, т.к мало что понимаю из текста того топика. Касперский вроде что-то делает, а каждый раз после перезагрузки вылетает предупреждение. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...