Перейти к содержанию

Новички и викторины


Константин Артурыч

Рекомендуемые сообщения

Константин Артурыч

Очень часто вижу что в викторинах участвуют ники с 1 - 2 сообщениями, т.е только что зарегистрированные пользователи. ИМХО люди заходят на форум что бы только что то получить, т.к никакой активности они не проявляют. Никому не кажется что кто то просто "нахлебничает" ? Просто ИМХО какая то отдача да должна быть ;) Хотя бы сообщения на форуме :lool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на некоторых форумах выкладываются вопросы викторины, сообща ищутся ответы и тоже выкладываются. Остаётся только зарегистрироваться у нас на форуме, списать ответы не думая и получить приз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот например возьмем меня! Я новичек! Узнал о викторине от пользователя www.anti-malware.ru под ником Danilka. На фан-клубе Касперского он "Ветеран". Сказал, что можно зарегистрироваться и участвовать! Я, например, не знаю форумов, где распространяют ответы на вопросы викторины! И отвечал честно! Чем больше людей, тем чаще возникают различного рода махинации. Но, думаю, Ваши опасения напрасны и призы достанутся действительно правильно ответившим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викторины сделаны специально для привлечения новичков, так что сами понимаете. :lool: Реклама наших конкурсов на других форумах - это прекрасно, а правильные ответы все равно знают только избранные.

 

За попытками обмана мы внимательно следим и стараемся не допускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел форум на котором были выложены неправильные ответы, так что даже если люди регятся находя ответы, не факт что они получат приз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже если люди регятся находя ответы, не факт что они получат приз

 

на это и мозги существуют! Думать! Все хотят "Халявы"! Я еще в конкурсе про город поучаствую, может что и получиЦЦа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты