-
Похожий контент
-
От BlueSkyz
Добрый день.
Производилась установка Endpoint Agent 3.14 на ПК.
После установки, на некоторых машинах состояние агента показывало, как "неактивно"
При включении выскакивает ошибка ( Рис. 1 ) удаленная деинсталляция не помогает.
Пытался удалить локально, вышла такая ошибка ( Рис. 2) - Вроде как агент не работает, но служба якобы запущена.
https://support.kaspersky.com/KATA/3.7.1/ru-RU/199232.htm - делал по этому гайду на удаленный ПК, не помогло.
Версия KSC 13.2
-
От Geralt
Добрый день, подскажите пожалуйста, с помощью kes или агента администрирования, можно ли настроить блокировку использования клавиши print screen sysrq, а также запретить использовать буфер обмена?
-
От admin_admin
Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
ВОПРОС(ы)!
---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
-
От iAlexG
Добрый день! Пытаюсь создать файл трансформации командой msiexec /i "Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=ksc.company.local EULA=1 TRANSFORMS=test.mst
Для установки агентов через групповую политику в ответ не получаю абсолютно ни чего! Подскажите правильно ли я выполняю данную команду?
-
От Алексей Симферополь
Добрый день
На предприятии 3 компьютера за Wi-Fi роутером с NAT, у всех одинаковые симптомы. На свежеустановленную Windows (7,11) вручную ставится агент(11.0), агент подхватывается сервером (11.0),
устанавливаю антивирус (KES 11.9) через задачу, устанавливаю ключ, и всё, задачи отваливаются, при попытке выполнить любую задачу через свойства компьютера в закладке "Задачи"
ошибка "Не удалось запустить задачу", так же неактивные кнопки остановки-запуска антивируса в закладке "Программы". Но в тоже время на самих компьютерах активна
наша корпоративная лицензия, компьютеры подключаются к сети KSN, они регулярно, как и все остальные, получают обновления антивирусных баз и это видно в результатах задачи обновления,
которую тут же нельзя запустить вручную из-за ошибки.
Процедура установки стандартная, для сотен компьютеров работала без проблем, в отличие от данного случая.
Что это может быть, я искал и на форуме, и в поиске интернета, нет нигде информации. Могу предположить, что это как-то связано с подсетью роутера и его NAT-ом,
но в инструкции по установке KES не обозначены никакие особенности установки за роутером.
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.