-
Похожий контент
-
От dOzmey
Здравствуйте, коллеги. Запустили политику запроса пароля для отключения Endpoint на машинах, но много отключенных пользователями до этого. Каким инструментом можно воспользоваться для удаленного включения Endpoint и, если он не включится - то для удаленной переустановки и запуска? Спасибо.
Kaspersky Security Center 13 Web Console: 13.0.10253 Версия Сервера администрирования: 13.0.0.11247 Плагин для Сервер администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.5.23 Плагин для Агент администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.0.3 Плагин для Kaspersky Endpoint Agent: версия 3.10.1.3224 Плагин для Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.7.0): версия 11.7.0.669 Плагин для Kaspersky Managed Detection and Response: версия 1.0.0.2536 Кроме того, есть возможность установить программу в Win для администрирования, так как в вэбверсии панели KES очень неудобно? -
От riomen
Добрый! Работаю с KSC 13. Используется Agent и KES на клиентских устройствах(используется proxy).
Многие устройства выпадают из базы(зоны видимости) KSC,поэтому отследить их невозможно. Возникает множество проблем с формированием отчета. Причина скорей всего кроется в VPN. Устройство подключается к VPN для доступа к открытой сети.
Дублируются IP адреса клиентов. Допустим,удаляется агент и через некоторое время устанавливается. Через общий поиск выводится два ip. Много дублированных ip адрессов. Как быть с ip устройствами,которые не используются в сети больше месяца. Возможно ли очистить базу от неиспользуемых и дублированных ip?
-
От fartovii
всем привет!
Проблемы в следующем:
Вводные
1. ksc 13.2.0.1511
2. agent 13.2.0.1511
3. client 10.1.2.996 (ksws)
Задача, обновить клиента на серверах.
Проблема:
Переустанавливаю в ручном режиме на клиента ksws 11.0.1.897
Захожу на сервер, переустанавливаю накатывая сверху, клиент встает без проблем, но, после этого не проходят обновления и отваливается Агент (с агентом проблему решил).
Удаление и переустановка Клиента не помогает, пишет "базы повреждены", при этом я вижу эти сервера в KSC и возможность управлять есть (запускать проверку могу)
Так же пробовал настроить обновление по FTP и HTTP - эффект нулевой.
Какие есть варианты?
-
От riomen
Всем добрый! Где можно скачать инсталяционный пакет. Прикрепил скриншот. Не могу найти его или пакет идет при покупке?
Очень удобно устанавливать одним кликом.
Я активно работаю с KSC 13 как администратор. Не хватает знаний. Где можно подчерпнуть эти знания. Интересуют видеокурсы.
Как снизить нагрузку на ПК. Иной раз 8 Гб оперативы съедает при выполнении политики(сканирование дисков и прочее). Возможно ли скрыть себя. Достаточно провакационный вопрос)
-
От plu
Здравствуйте.
Уже около полутора месяцев мучаюсь с проблемой, - после перезагрузки серверов их статус в консоли меняется на "защита выключена".
Управление из консоли невозможно.
(Реально антивирус работает)
До этого года 3 все нормально было.
Выяснил, что не стартует служба агента адм-я.
Вручную стартовать невозможно - опция неактивна.
Только деинсталляция агента и новая установка. И то иногда не помогает, приходится удалять и сам антивирус.
Сервер KSC 12 (v. 12.2.0.4376) выделенный - Windows Server 2012 std + SQL Server 2012
Агент везде - 12.2.0.4376
На серверах установлен - KS for Windows Server (v. 11.0.1.897)
лицензия расширенная.
На серверах ОС - Windows Server 2012 std.
Но есть пара Windows Server 2019 std - там указанных проблем нет.
На рабочих станциях тоже все ок.
Все сервера в одной группе, т.е. политика одна.
Недавно вынес KSC 12 правда в отдельную, но ничего не поменялось.
Буду благодарен за любые советы!
Дополню, - иногда опция "Запуск" службы Агента активна.
Но при попытке запуска минут 5 "крутит", потом в журнале событий ошибка - "служба не ответила за отведенное время".
Вышла 13-я версия KSC, вот подумываю обновить сервер админ-я.
Слабая надежда, что поможет. )))
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.