Перейти к содержанию

Formula 1 - кто станет чемпионом?


rabbit

Кто из пилотов станет чемпионом?   

40 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Не трогали бы правила и регламент вообще последние 6 лет - было бы замечательно. Чем помешали дозаправки? Не пойму. Ну сделают два обязательных пит-стопа (да хоть 8) - какая разница? Все равно с пит-стопами особо не поиграешься теперь и все будут останавливаться приблизительно в одно время (как в американских гонках). Но в американских гонках (и в ф-1 до 94 года, когда тоже не было дозаправок) гораздо легче обгонять (нет дебильных ограничений в техническом регламенте - то нельзя, это нельзя и т.д.).

 

Что хорошего сделала ФИА с 2003 по нынешний год? Многораундовые квалы? Отняли у команд возможность варьировать типы резины и количество топлива в квалификациях и гонках? Снизили мощность моторов (отрезав два цилиндра и 600 куб.см. объема)? Ввели обязательное использование двух разных типов резины в гонке? Отменили дозаправки? И? Гонки стали зрелищнее и безопаснее? Я скажу - НЕТ. В 90-х годах гонки были интереснее (особенно в сезонах 97 и 99 года - это обалденные сезоны просто). Короче, ФИА сделала только хуже. Ф1 медленно движется к какому-то игрушечному фарсу. Ладно хоть "весовой гандикап" (о котором велись разговоры в годы доминирования ферров) не ввели - и то слава богу. Хотя кто знает, что еще они там придумают.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конец пелетона в ф-1 сейчас скорее это GP-2 юмор..
Ага :lol: А кто-то еще предлагает 107% в квале ввести - ну-ну, как же, согласятся прям команды-аутсайдеры на это :) Хотя если посмотреть на пелотон образца 70-х-80-х годов - то там ваще такая толкучка была, что ужас))) команд-то очень много участвовало частных, ф1 же тогда гораздо демократичнее была по расходам ))

 

Да, кстати, и новые трассы, которые плодятся как грибы после дождя (на Ближнем Востоке и в Азии преимущественно) тоже не особо радуют - какие-то они неинтересные совершенно. Вон тот же Тильке ничего интересного не построил (Сепанг разве что - и то с оговорками). Новый Хоккенхайм очень далек от старого с легендарными длинными прямыми. Из действительно интересных трасс остаются лишь Монреаль, Спа, Монца и Сузука.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть в чем-то я с тобой солидарен))) Но вытащили его не только потому, что он "молодой и талантливый", а в первую очередь как ходячую рекламу (из-за цвета кожи, как ни крути).
-никогда не задумывался об этом :lol: Странно, что женщин-пилотов ещё не притащили :hi: Была ведь одна претендентка из индикара - Даника Патрик. Она сама не захотела, правда, кажется.

 

Как-то все это идет вразрез с твоими высказываниями о них )))
- то, что я не вижу у Массы перспектив сейчас, не значит, что он не нравится мне как гонщик. Просто он не №1 :)

 

Молодым командам нужно время. А дозаправки и вправду зря убрали.

Изменено пользователем Roman_SO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что женщин-пилотов ещё не притащили

Я, наверное, удивлю тебя, но деффачки-пилоты (боевые причем)) в Ф1 уже были (и не одна)) - Мария Филипс, Лелла Ломбарди (она даже набирала очки!), Джованна Амати, Дезайр Уилсон и Галика Дивина. )))

 

Была ведь одна претендентка из индикара - Даника Патрик. Она сама не захотела, правда, кажется.
Была еще одна американка, Сара Фишер, ей даже давали "покататься" на Маке в Индианаполисе-2002 (шоу было приурочено к этапу чемпа Ф1). Но там была 100%-я промоакция (хотя Сара тоже весьма неплохо гонялась в Индикаре, да и щас гоняется, причем в своей собственной команде). :lol:

 

Кстати, случайно наткнулся на ютьюбе на видеонарезку РТР под музыку Жана-Мишеля Жарра, по которой в свое время протащились тыщщи российских зрителей:

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, удивлю тебя, но деффачки-пилоты (боевые причем)) в Ф1 уже были (и не одна)) - Мария Филипс, Лелла Ломбарди (она даже набирала очки!), Джованна Амати, Дезайр Уилсон и Галика Дивина. )))
- это я знаю. Но было бы интересно посмотреть на это сейчас :lol:

А насчет Патрик - у неё были довольно неплохие перспективы попасть в Ф-1 даже на этот сезон.

 

P.S> А видеоролик, конечно, начинается с Сенны :P Спасибо за ролик, вспомнил, давно видел его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А видеоролик, конечно, начинается с Сенны
Ну видишь - и составители этой нарезки считают Айртона самым великим ))))

 

А насчет Патрик - у неё были довольно неплохие перспективы попасть в Ф-1 даже на этот сезон.
Эх.. Посадить бы ее в Феррик - и.. бедные мальчеги, сливали бы девочке.. ах!))))))

 

А если серьезно, для формулы все же нужна нешуточная физика (управлять тяжелее и перегрузки больше) - подкачиваться бы пришлось))

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, для формулы все же нужна нешуточная физика (управлять тяжелее и перегрузки больше) - подкачиваться бы пришлось))

- так индикар довольно похож на Ф-1, справилась бы :P Но американци вообще Ф-1 не сильно жалуют, кстати.

 

Компания BMW ушла из Формулы-1, но имя команды осталось прежним – BMW-Sauber. При этом команда использует двигатели Ferrari, так что полное имя команды в зачете Кубке конструкторов выглядит достаточно необычно: “BMW Sauber Ferrari”. Глава команды Питер Заубер признался, что собирается подать запрос на смену имени.

 

Питер Заубер: “Да, мы собираемся подать запрос на смену имени машины. Но пока не знаем, когда сделаем это. Совершенно точно, что это произойдет по ходу этого сезона”.

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но американци вообще Ф-1 не сильно жалуют, кстати.
Зная американцев, скажу тебе так - если бы их парень оказался в Макларене или Феррари и боролся бы за титул, все бы круто изменилось))). А вообще - да, мистер Экклстоун отчего-то не сумел найти подхода к американским спонсорам и зрителям (реклама Ф1 и вообще ее "подача" в Штатах была какой-то пресноватой), а вот запросы у него были как всегда ого-го. В конечном счете Берни счел, что проще гарантированно состричь бабки с очередного арабского шейха (интересно, кто на очереди - Катар? :(), чем договориться с Тони Джорджем.

 

А на "формульном" Индианаполисе с 2000 по 2007, кстати говоря, трибуны заполнялись, пусть народу и приходило конечно меньше, чем на Инди 500, но откровенных "пустот" и проплешин как-то не было видно - и это при том, что именно на Штаты выпали две поистине восхитительные :) гонки - с финишным баловством ферров в 2002-м -_- и, конечно же, супергонка 6 машин в 2005-м. ;)

 

Питер Заубер: ”Да, мы собираемся подать запрос на смену имени машины. Но пока не знаем, когда сделаем это. Совершенно точно, что это произойдет по ходу этого сезона”.
Да, с названием у них ахтунг :) Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Да, квала в Мельбурне не предвещает интересной гонки.. Рад был бы ошибиться. Михаэль квалифицировался уже совсем близко к Росбергу :) - менее 0.1. Но мерсы опять же недостаточно быстры для того, чтобы победить в гонке. Ну и разочаровало непопадание Петрова в Q2, конечно. Короче, хочу кратковременные дожди и кучу пейс-каров в гонке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж - дождь действительно был (пусть и не в том виде, в котором я хотел). Но гонка, хоть и была нескучной в этот раз, разочаровала - Петров снова прекрасно стартовал, но вылетел и сошел, увы, а ВАФЛИК фактически лишил возможности бороться за победу себя и испортил гонку Михаэлю.

 

Во всяком случае, гонка получилась куда более живой и интересной, чем в Бахрейне, но - опять же - в Мельбурне почти всегда все интересно + погода. Так что пока повременил бы с выводами)) Ну и, конечно, видеть обгоны в исполнении Шуми было очень приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но гонка, хоть и была нескучной в этот раз, разочаровала - Петров снова прекрасно стартовал, но вылетел и сошел, увы

- потому что водить не умеет! Лузер полный и это, думаю, очевидно уже всем. Сравните с Кубицей на такой же машине.

 

Ну и, конечно, видеть обгоны в исполнении Шуми было очень приятно

- Шуми очень быстро набирает форму, приятно.

 

В целом, удивлен скоростью и победой Баттона. И тотальным невезением Ред Буллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, удивлен скоростью и победой Баттона
Дженсон показал сегодня класс, достойный чемпиона мира, без сомнения.

 

Сравните с Кубицей на такой же машине.
Ну все-таки Роберт - куда более опытный пилот, как ни крути (у него даже есть опыт участия в борьбе за титул). Поживем - увидим. Да, Виталий едет гораздо медленнее Кубицы, но если он будет меньше допускать ошибок и начнет набирать, наконец, очки, то мнение многих людей о нем, я надеюсь, изменится к лучшему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот меня Шумахер разочаровывает, может он конечно и наберет еще немного, но это уже не то... молодым парням уже не конкурент.

Вообще гонка получилась неплохая, только вот фатальное невезение Феттеля ... обидно, чем-то напомнило Райконена в Маке, в свое время, только там моторы горели :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот меня Шумахер разочаровывает, может он конечно и наберет еще немного, но это уже не то... молодым парням уже не конкурент.
Ну пока еще и Мерс - не совсем конкурент болидам некоторых молодых парней :o Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...