Перейти к содержанию

Formula 1 - кто станет чемпионом?


rabbit

Кто из пилотов станет чемпионом?   

40 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Этот вывод ты сделал по одной-единственной гонке, в которой Массе просто-напросто запретили бороться с Вафликом (а под конец что-то еще и с боковым дефлектором у него было там)? )))

- это кто ему запрещал обороняться в первом же повороте? :)

Ну посмотри внимательно статистику его выступлений и прежние гонки - нет у него закваски чемпиона. Как и у Руби, как и у Култхарда, как и у Ирвайна... Можно много писать, что кто-то кому-то запрещает, но по факту - это отмазки. Не дают обгонять боссы - есть другие команды, можно ведь искать варианты. Кими Райконнен вон в ралли вообще ушёл.

 

Позади только один-единственный, первый ГП - и уже такие выводы Как радикально, однако )))

- да он всю вторую половину прошлого сезона потихоньку сдувался, и после того как стал чемпионом мог позволить себе гоняться в свое удовольствие - уже ничего не мог показать.

 

А по-твоему Петров был в гонке откровенно слаб? Аргументы?

А чем он был силён? Ему повезло оказаться сбоку в тот момент, когда остальные были в дыму Веберовскогой машины и... всё :) И потом, я вообще не уверен - а было ли у него достаточно топлива для доезда до финиша? Ехал он с ровной скоростью, явных причин для схода никто не заметил. А был ли мальчик?

 

Да, я опечатался в прошлом посте, не повело, конечно, Феттелю. Надеюсь, эта проблема и причина потери мощности его машины на последней четверти гонки не будет носить глобальный характер.

Изменено пользователем Roman_SO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- это кто ему запрещал обороняться в первом же повороте?
Т.е. правило "first corner - entire race" в действии и ты это одобряешь? странно.

 

как и у Култхарда
В Дэвиде "чемпионскую закваску" убил Деннис в Хересе-97. Убил фактически одним выстрелом - прямо в сердце))

 

А что касается Массы.. А как же тогда 2008 год, когда Глок фактически сделал чемпионом Хэма? Да и в прошлом сезоне (в тех гонках, в которых он принимал участие) он был лучше Кими. Не все так однозначно.

 

А чем он был силён? Ему повезло оказаться сбоку в тот момент, когда остальные были в дыму Веберовскогой машины и... всё smile.gif И потом, я вообще не уверен - а было ли у него достаточно топлива для доезда до финиша? Ехал он с ровной скоростью, явных причин для схода никто не заметил. А был ли мальчик?
Откуда у тебя к Петрову столько ненависти и презрения?)

 

Да, я опечатался в прошлом посте, не повело, конечно, Феттелю
А вдруг у Себастьяна тоже оказалось куда меньше топлива, чем должно было быть :) и он сбросил темп, чтобы хоть как-нибудь до финиша добраться? ))) Звучит абсурдно, конечно, но теоретически это могло быть, разве не так? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг у Себастьяна тоже оказалось куда меньше топлива, чем должно было быть и он сбросил темп, чтобы хоть как-нибудь до финиша добраться? ))) Звучит абсурдно, конечно, но теоретически это могло быть, разве не так?

- думаю ты сам согласишься, что это бред :) Насчет Петрова всё очень просто. Такие, как он, обычно в первую формулу не попадают, т.к. для этого надо быть чемпионом низших серий или очень быстрым пилотом. Даже Михаэль Шумахер начинал где? В джордане! В почти самой слабой команде чемпионата на тот момент. А Петрова ровным счетом без заслуг - сразу в рено? Да ну нафик такого русского "пилота"...

 

В Дэвиде "чемпионскую закваску" убил Деннис в Хересе-97. Убил фактически одним выстрелом - прямо в сердце))

Эм-м... Может быть Дэвиду и не повезло. Но что мешало ему уйти в другую команду, звали же? Всегда были "вторые номера" и те, кого такая роль не устраивала. Мне вот интересно, Масса как будто не знал, что будет, когда он будет гоняться в паре с двухкратным чемпионом мира. Уж явно не на Фелипе ставка в феррари будет.

 

Т.е. правило "first corner - entire race" в действии и ты это одобряешь? странно.

- какие правила, о чем ты вообще? Алонсо пошел вперёд и атаковал, в дальнейшем он просто не дал шанса Массе приблизиться, а во второй половине гонки и приближении к финишу вообще НИКОГДА два пилота одной команды не будут рисковать обгонами друг друга. Это всегда было так, ибо есть командный чемпионат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во второй половине гонки и приближении к финишу вообще НИКОГДА два пилота одной команды не будут рисковать обгонами друг друга. Это всегда было так, ибо есть командный чемпионат.
Слышал бы это Сенна (Айртон, естественно) - поржал бы от души))))))))))) Но увы, уже ни при каких обстоятельствах не услышит.

 

 

Даже Михаэль Шумахер начинал где? В джордане!
А Вильнев? )))) нет-нет, Жак, конечно, был быстрым пилотом в те времена, даже очень, да и фамилия-бренд, опять же.. Но все-таки как-то слишком круто - сразу в Williams 96-го года?

 

А Петрова ровным счетом без заслуг - сразу в рено? Да ну нафик такого русского "пилота"...
Твое отношение к нему стало бы иным, если он бы выступал в "Хиспании"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вильнев? )))) нет-нет, Жак, конечно, был быстрым пилотом в те времена, даже очень, да и фамилия-бренд, опять же.. Но все-таки как-то слишком круто - сразу в Williams 96-го года?

- вот именно, что фамилия-бренд :) Однако, заметь, где сейчас выступает Бруно Сенна? ;)

 

Твое отношение к нему стало бы иным, если он бы выступал в "Хиспании"?

- скажем, так. Я очень удивлюсь, если в первых 5 гонках сезона ему удастся хотя бы 2 раза попасть в топ-10 по итогам этапа. Один раз может повезти. Случайно. Если же я ошибаюсь, и он достойный пилот, то мы по-любому за 5 гонок увидим какой-нибудь стоящий результат.

 

Слышал бы это Сенна (Айртон, естественно) - поржал бы от души))))))))))) Но увы, уже ни при каких обстоятельствах не услышит.

- а что Сенна? что Сенна? Он что, самый великий? Были лучше и до, и после, и во время его жизни. Вот здесь почитай, про то, как ПРОСТ ушёл, чтобы не стать №2 в МакЛарене (чего никогда не сделает Масса), про то, как он же набрал БОЛЬШЕ очков чем Сенна в памятном сезоне 88 года, вспомни, как Сенна специально выбил Проста в конце 90-го, когда сливал ему гонку, про то, как в 93 году у Сенны вообще НЕ БЫЛО контракта ни с одной из команд, да и в общем про то, как по сути Сенну СДЕЛАЛИ чемпионом :) Я не считаю Сенну лучшим гонщиком F-1, если что. Побеждать в заведомо сильнейшей команде - это да, он мог. Не более того, в общем-то.

Изменено пользователем Roman_SO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а что Сенна? что Сенна? Он что, самый великий?
А как ты можешь сравнивать гонщиков разных эпох? В свою эпоху Сенна с Простом были однозначно самыми-самыми.

 

Вот здесь почитай, про то, как ПРОСТ ушёл, чтобы не стать №2 в МакЛарене (чего никогда не сделает Масса)
Да, были определенные симпатии мотористов Хонды к Айртону, но не было ни командной тактики, ни сговоров в пользу кого-либо из них.

 

про то, как он же набрал БОЛЬШЕ очков чем Сенна в памятном сезоне 88 года
Тогда правила были такие - несколько худших результатов вычитались. Прост был стабильнее, но Сенна выиграл БОЛЬШЕ гонок.

 

вспомни, как Сенна специально выбил Проста в конце 90-го, когда сливал ему гонку
И что? Он по крайней мере говорил прямо - "Я его вставлю в стену", а не делал это и потом прятался и отмазывался. Да и Айртон с Аленом успели простить друг друга и помириться еще при жизни Айртона.

 

про то, как в 93 году у Сенны вообще НЕ БЫЛО контракта ни с одной из команд, да и вообще про то, как по сути Сенну СДЕЛАЛИ чемпионом
Лол. Уильямс с самой весны 93-го вел с Сенной переговоры.

 

Побеждать в заведомо сильнейшей команде - это да, он мог

ЛООООЛ! Постеснялся бы, честное слово. В ТОУЛМЕНЕ 84-го года обгонять МАКЛАРЕНЫ и РЕНО (втч Лауду в Монако, например)))) В Лотусе 87-го (внимание! не 60-х годов, а именно 87, это важно) года бороться почти на равных с УИЛЬЯМСАМИ с МЭНСЕЛЛОМ и ПИКЕ (старшим) за рулем. Мда, заведомо сильнейшие команды, самовозки и прочее-прочее :)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с Roman Merkushin - гонка была довольно-таки интересной. В прошлом сезоне были и намного более скучные гонки.

 

В общем, пока все интересно.

 

Да какой там интерес, в прошлом году хоть можна было поиграться с тактикой питстопов, а сейчас и этого нет... как стартонули паровозом, так и приехали (нюансы с резиной как выяснилось радикально не влияют). Да чуть не забыл обгон Алосо :) , и "подбитый" Феттель... фсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой там интерес, в прошлом году хоть можна было поиграться с тактикой питстопов, а сейчас и этого нет...
Дык вот именно что.. Да еще и ехали на бензовозах все как-то слишком осторожно. Гонка вышла пресноватой - факт.

 

И, кстати, Росс Браун в этом всегда был силен - игра с несколькими неизвестными: топливо, резина, погода. Сейчас неизвестных осталось только 2 (топлива-то примерно поровну у всех). Сейчас начнутся ухищрения с расходом топлива (ну а как например иметь максимально легкую (насколько это возможно) машину на старте?). Не исключено и что некоторые будут выбирать авантюрную тактику с несколько меньшим, чем "треба", количеством топлива и будут стараться обеспечить себе задел, чтобы затем "докатиться" (может так Феттель и хотел, он же на поуле был, кто его знает?))) только вот феррики он сильно сбросить не смог и/или в расчетах ошиблись))))

 

Короче говоря, у Мерса пока нет особого плацдарма для главных их козырей - тактическому гению Брауна и умению Шуми подстраиваться под него :)

 

- скажем, так. Я очень удивлюсь, если в первых 5 гонках сезона ему удастся хотя бы 2 раза попасть в топ-10 по итогам этапа. Один раз может повезти. Случайно. Если же я ошибаюсь, и он достойный пилот, то мы по-любому за 5 гонок увидим какой-нибудь стоящий результат.
Ну поглядим, поглядим :)

 

Вообще, командам, относящим себя к "топ", как-то совсем неприлично подписывать откровенно слабых щедро проплаченных пилотов. Рено - это ж тоже топ-команда по идее. Да и нельзя сказать, чтобы Виталий не имел совсем уж никаких сколь-нибудь весомых достижений.

 

Вспомни начало карьеры Райкконена - кем он был, когда Заубер подписал его? Имел ли он "богатый опыт и суперпупердостижения в младших формулах"? Нет. Ему даже суперлицензию ФИА не сразу согласилась дать. И кем он стал? ;)

 

Если уж ты заговорил об откровенно "денежных мешках", погугли вот что: "Жан-Дени Делетра", "Джованни Лаваджи", "Алекс Йонг". Найдешь много интересного ))))

 

ЗЫ. Кстати, голосовалку-то надо актуализировать, что ли)))

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж ты заговорил об откровенно "денежных мешках", погугли вот что: "Жан-Дени Делетра", "Джованни Лаваджи", "Алекс Йонг". Найдешь много интересного ))))

- гм, ну раз Вы просите, то процитирую:

"1 марта о поддержке выступлений Виталия Петрова в Формуле-1 публично заявил Владимир Путин в ходе встречи с Карлосом Гоном. 2 марта пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков сообщил, что Россия будет спонсировать выступления Виталия."

Мне не нравится, что посредственный гонщик попал в Формулу-1 за счет, возможно, российских налогоплательщиков, да и без их ведома. Если он покажет хоть что-то достойное уровня Ф-1 - я первый побегу кричать о нашем классном гонщике. Только не будет этого, вот увидите.

 

Насчет Сенны: несколько отдельных удачных гонок до прихода в топ-команду МакЛарен я за ним признаю. Что ещё он сделал, а? Менселлу он в итоге слил, когда Найджелл получил наконец достойную машину. Ну, а Пике был на пике (каламбур :) ) формы ещё за много лет до Сенны. Частые победы в Монако (где тот, кто первый на старте, тот обычно и выигрывает) - это бо-о-о-ольшое достижение, о, да. ЛОЛ.

 

Короче говоря, у Мерса пока нет особого плацдарма для главных их козырей - тактическому гению Брауна и умению Шуми подстраиваться под него

- тем интересней будет наблюдать за их прогрессом по ходу сезона.

 

Вспомни начало карьеры Райкконена - кем он был, когда Заубер подписал его? Имел ли он "богатый опыт и суперпупердостижения в младших формулах"? Нет. Ему даже суперлицензию ФИА не сразу согласилась дать. И кем он стал?

Чего-о-о-о? :) Ладно, давай сравним.

 

Райконнен до формулы-1:

1999: вице-чемпион картинговой серии Формула Супер А + выиграл зимнюю серию британской Формулы Рено, победив в четырёх гонках

2000: в регулярном чемпионате Формулы Рено одержал 13 побед в 23 гонках и был приглашен на тесты в Ф-1

2001: в первой же гонке сезона смог финишировать в очковой зоне, что было успехом для команды Заубер, которая не входила в число фаворитов сезона

 

Петров до формулы-1:

2007: GP2 - тринадцатое место в сезоне

2008: седьмая позиция в чемпионате GP2 + третья позиция в GP2 Asia позади Ромэна Грожана и Себастьена Буэми (то есть сразу позади нынешних ведущих пилотов Ф-1 ;) )

2009: вице-чемпион GP2, уступил Нико Хюлькенбергу. По ходу сезона одержал две победы и завоевал две поул-позиции - суперские достижения, не спорю :lol:

 

В общем-то, время все расставит по своим местам. Подождем немного.

Изменено пользователем Roman_SO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Сенны: несколько отдельных удачных гонок до прихода в топ-команду МакЛарен я за ним признаю
Их было не несколько, их было много - за Лотус особенно. Да и в топ-команде макларен он выигрывал поулы, гонки и чемпионские титулы в борьбе с Простом.

 

Менселлу он в итоге слил, когда Найджелл получил наконец достойную машину
Ну, не слить вильямсу 92-го года (модели FW14B) с Мэнселлом за рулем было просто невозможно - наравне с Ferrari F2002 и F2004 это была одна из самых крутейших самовозок в истории Ф1.

 

Ну, а Пике был на пике (каламбур smile.gif ) формы ещё за много лет до Сенны
Я 1987 год упомянул совершенно не случайно - тогда Айртон почти на равных боролся с парой пилотов Уильямса, почти весь сезон.

 

Частые победы в Монако (где тот, кто первый на старте, тот обычно и выигрывает) - это бо-о-о-ольшое достижение, о, да. ЛОЛ.
Частые победы в Монако (как и, например, в Спа) - это показатель высочайшего класса пилота.

 

Мне не нравится, что посредственный гонщик попал в Формулу-1 за счет, возможно, российских налогоплательщиков, да и без их ведома.
Ну как же это "без их ведома" - сам же про Путина сейчас процитировал)) Ну а если ты хотел, чтобы ВластьИмущие у тебя разрешения спрашивали, можно ли потратить деньги налогоплательщиков на то или это, то - увы, сорри.))

 

:) Самое интересное, что на буржуйских форумах как-то не попадаются камменты типа "Петров сошел из-за того, что закончилось топливо" и "Петров - не гонщик, а мешок со спонсорскими деньгами", а на наших - сколько угодно! )))

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их было не несколько, их было много - за Лотус особенно. Да и в топ-команде макларен он выигрывал поулы, гонки и чемпионские титулы в борьбе с Простом.
- как и Масса выигрывал в борьбе с Кими и Шуми. Разница? Что Сенне симпатизировали поболее?

 

Ну, не слить вильямсу 92-го года (модели FW14B) с Мэнселлом за рулем было просто невозможно - наравне с Ferrari F2002 и F2004 это была одна из самых крутейших самовозок в истории Ф1.
- так всегда выигрывает крутейшая машина? Тогда Сенне просто 3 раза она досталась, получается (как и было на самом деле, кстати).

 

Частые победы в Монако (как и, например, в Спа) - это показатель высочайшего класса пилота.
- считается, что да. На самом деле в гонке, где почти не бывает обгонов, довольно редко вообще что-то интересное происходит.

 

Самое интересное, что на буржуйских форумах как-то не попадаются камменты типа "Петров сошел из-за того, что закончилось топливо" и "Петров - не гонщик, а мешок со спонсорскими деньгами", а на наших - сколько угодно! )))

Нате Вам признание самого "великого рашен драйвера Петрова":

 

Виталий Петров: “Получился фантастический старт, в конце первого круга я вышел на 11-ю позицию. Машина шла отлично, я был быстрее Баррикелло. В какой-то момент я слишком широко зашел в 12-м повороте и налетел на бордюр, повредив переднюю правую подвеску. Я заехал в боксы для проверки, но оказалось, что ликвидировать повреждение не удастся. Мне ничего не оставалось, как покинуть гонку.

 

Мне вот интересно, что у него во второй гонке сломается :lol: Плохому танцору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как и Масса выигрывал в борьбе с Кими и Шуми. Разница? Что Сенне симпатизировали поболее?
С Кими Масса играл роль второго пилота только в нескольких заключительных гонках сезона-2007. Да и опередить Проста - это не то же самое, что опередить Кими, при всей моей любви и уважении к Айсмену (а Шуми в зачете чемпионата Масса, естественно, не обходил :lol:).

 

Айртон выиграл 41 гонку. Айртон выиграл 65 поулов. Он трехкратный чемпион мира. Даже если бы он и не был столь велик и харизматичен, но имел такие цифры, к нему было бы кощунственно относиться без уважения. Однажды (15 мая 1988) ему довелось выиграть поул в Монако, привезя Просту на точно такой же машине полторы секунды. Не единожды в карьере он выигрывал гонки, прошивая насквозь весь пелотон. Не единожды в карьере он совершал обгоны на узких городских трассах (включая и Монако, естественно). Он ни на йоту не уступал Просту. Да, хондовцы симпатизировали ему, ибо это был более открытый (и страстный, что ли) человек, чем Прост, что им импонировало.

 

Блин, в самом деле, называть Сенну посредственным гонщиком - вопиющая глупость. Ты видел гонки с его участием или только изучал статистику и читал чьи-то воспоминания? Без сомнения, Айртон был одним из величайших пилотов в истории Ф1. Это абсолютно бесспорно.

 

- так всегда выигрывает крутейшая машина?
Почти всегда. Изучи историю. Лишь уильямс в 94 и 95 прос*ал чемпионаты с крутой машиной (но прос*ал кому? :) то-то же)) в 94-м погиб Айртон (а если бы того жуткого уикэнда в Имоле не было, кто знает, чем бы все закончилось. Да, Михаэль наверняка победил бы и Сенну, но победа далась бы ему во сто крат тяжелее, чем над Хиллом. 95 год вилы завалили еще сильнее, и тактически, и потому, что Хилл не дотягивал до чемпионства). Но если за рулем самовозок оказывался гонщик, тянущий по скиллу хотя бы на тройку с плюсом - он побеждал (иногда - со скрипом, особенно если ему и его самовозке противостоял Михаэль)). Именно за отважную борьбу с самовозками я начал болеть за Шумахера (с 96-го года, а до этого после смерти Айртона (т.е. большую часть сезона-94 и весь сезон-95) я вообще редко смотрел гонки)

 

- считается, что да
Не "считается", а признается, втч большинством гонщиков прошлого и настоящего.

 

На самом деле в гонке, где почти не бывает обгонов, довольно редко вообще что-то интересное происходит.
Обгоны - это еще не все. К примеру, пилотаж в Монако, где почти любая ошибка - это удар в ограждение, куда сложнее и тяжелее, чем где бы то ни было.

 

Мне вот интересно, что у него во второй гонке сломается smile.gif Плохому танцору...
Мне вот интересно, вдруг обстоятельства сложатся так (ну все впереди сойдут, например))))))), что Петров попадет на подиум (а то и выиграет))) - ты будешь орать, что он недостоин победы и ему стоит отказаться от приза, а свои очки (зачетные я имею в виду)) подарить, например, твоему любимому ФитилЮ? :hi:))

 

Ну, а Пике был на пике (каламбур smile.gif ) формы ещё за много лет до Сенны
И снова ошибка. Последний свой титул Нельсон выиграл в 87-м году (в острейшей и очень красивой борьбе с Мэнселлом и Сенной), Айртон же ездил в ф1 с 84 и взял свой первый титул уже через год = в 88м. Так что, не "задолго" ;) Как пилот Пике-старший "кончился" в начале 90-х годов (например, в Бенеттоне с МиШей выступало уже жалкое подобие Пике) Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, в самом деле, называть Сенну посредственным гонщиком - вопиющая глупость. Ты видел гонки с его участием или только изучал статистику и читал чьи-то воспоминания? Без сомнения, Айртон был одним из величайших пилотов в истории Ф1. Это абсолютно бесспорно.
- посредственным не называю. Но и самым великим считать его глупо. Просто ему иногда везло, иногда он и вправду был хорош, а статус легенды ему придала только трагическая гибель. Она скрыла его зачастую неблаговидные поступки на трассе и около + оставила "непобежденным".

 

Именно за отважную борьбу с самовозками я начал болеть за Шумахера (с 96-го года, а до этого после смерти Айртона (т.е. большую часть сезона-94 и весь сезон-95) я вообще редко смотрел гонки)

- а я смотрел, правда с перерывами, немного раньше. И далеко не всегда гонку и чемпионат выигрывает сильнейшая машина, как поклонник Шуми уж это ты должен знать. Именно стратегией часто Шуми выигрывал гонки, особенно в эпоху противостояния с Хаккиненым на объективно сильнейших тогда Мерсах.

 

Мне вот интересно, вдруг обстоятельства сложатся так (ну все впереди сойдут, например))))))), что Петров попадет на подиум (а то и выиграет))) - ты будешь орать, что он недостоин победы и ему стоит отказаться от приза, а свои очки (зачетные я имею в виду)) подарить, например, твоему любимому ФитилЮ? ))

- да нет, я же уже сказал, что первый побегу радоваться. Но не надо тешить себя иллюзиями, что гонщик, не выигравшей ни одной мало-мальски значимой младшей серии, что-то может из себя представлять на трассе Ф-1. А Фитиль мне и вовсе как-то безразличен :lol:

 

Последний свой титул Нельсон выиграл в 87-м году
- да, именно тогда ушло его время, а Айртон был ещё молодым юнцом в команде второго порядка.

 

И вообще, сейчас я болею больше всего за Шуми, Алонсо и новые команды, чтобы хоть одно очко кто-то из них взял в этом сезоне. Симпатизирую Рубиньо и Массе, не люблю выскочку Хэмильтона. Вот уж кого "вытащили" за счет машины, так это его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она скрыла его зачастую неблаговидные поступки на трассе и около + оставила "непобежденным".
Ну, "неблаговидные поступки" (из разряда "все для победы")) я считаю даже плюсом (ни Айртона никогда за это не ругал, ни Шуми - даже после Хереса-97 я не опускал его ниже плинтуса, хотя опускали тогда почти все, даже многие из тех, кто тогда за него болел).

 

И далеко не всегда гонку и чемпионат выигрывает сильнейшая машина, как поклонник Шуми уж это ты должен знать
Отдельные гонки - да. А вот чемпионат - куда реже (в пример можно привести только Шуми в 94-95 и 2003) и Кими в 2007м). В то время как побед самовозок - куда больше.

 

Именно стратегией часто Шуми выигрывал гонки, особенно в эпоху противостояния с Хаккиненым на объективно сильнейших тогда Мерсах.
Кто же спорит-то? Дуэт Шумахера с Брауном - это бомба) Так было всегда.

 

А Фитиль мне и вовсе как-то безразличен
Дык вроде ты был огорчен тем, что у него были траблы с машиной в Бахрейне, вот я и подумал, что не безразличен )))

 

- да, именно тогда ушло его время, а Айртон был ещё молодым юнцом в команде второго порядка.
Ну все-таки Лотус не был командой второго порядка (в 86 и 87 он был хоть и на порядок хуже вилов и маков, но позволял Айртону выигрывать поулы и побеждать в отдельных гонках, да и достижений у этой команды - вагон и маленькая тележка). Причем, молодой Айртон уже к 86 году был куда популярнее и любимее на родине, чем Пике (что вызвало в Нельсоне ревность, и тот начал постоянно оскорблять и унижать Айртона). Вообще, оба Пике (и батяня, и сынок) отличаются весьма длинными и острыми языками - у них это семейное))

 

Алонсо
Я отношусь к его заслугам с уважением, но он мне несимпатичен. (Эх, блин, если б мерседесовские движки в 2005 году не сгорали в каждой второй квале, был бы Кими двукратным, а Вафлик обломался бы))). Мне всегда были симпатичны ферры (и Алези я симпатизировал всегда, и МиШе с 96го года, и Кими, да и сам бренд мне нравится)), но появление под сводами красных Вафлика вызвало в моей душе противоречия :lol:

 

не люблю выскочку Хэмильтона. Вот уж кого "вытащили" за счет машины, так это его.
Хоть в чем-то я с тобой солидарен))) Но вытащили его не только потому, что он "молодой и талантливый", а в первую очередь как ходячую рекламу (из-за цвета кожи, как ни крути).

 

Симпатизирую Рубиньо и Массе
Как-то все это идет вразрез с твоими высказываниями о них ))) Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вам ответ по поводу зрелищности гонок и новых правил Берни Экклстоун оправдывается...

Берни Экклстоун считает, что пока рано судить об интриге чемпионата – гонка в Бахрейне многим показалась скучной, но делать выводы можно будет после окончания серии из четырёх выездных Гран При…

 

Берни Экклстоун: «Я не думаю, что гонка в Бахрейне отличалась от некоторых Гран При, которые мы видели в прошлом году. Да, она не из тех, что нравятся зрителям, но не стоит торопиться с выводами – давайте дождёмся возвращения чемпионата из Китая.

 

Возможны варианты, можно принять меры, которые обострят борьбу и улучшат зрелищность, правда, они потребуют единодушного согласия команд. К примеру, если все одобрят правило двух обязательных пит-стопов, мы тут же его зафиксируем.

 

Кроме того, можно вернуться к идее с шиканой, которую можно срезать фиксированное число раз за гонку – не все верно понимают эти предложения, хотя они могут принести дополнительную интригу».

 

http://www.f1news.ru/news/f1-56494.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...