Перейти к содержанию

Formula 1 - кто станет чемпионом?


rabbit

Кто из пилотов станет чемпионом?   

40 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Команда McLaren представила новый болид

В пятницу команда McLaren представила свой новый болид MP4-25, на который британская конюшня возлагает большие надежды после не слишком удачного сезона 2009 года. Презентация новой машины проходила в британской штаб-квартире компании Vodafone в Ньюбери.

 

Новый болид McLaren сохранил свою прежнюю серебристую раскраску несмотря на то, что компания Mercedes-Benz теперь будет выступать в чемпионате со своей собственной командой. Отличительной чертой MP4-25 стал высокий «акулий плавник», доходящий вплоть до заднего антикрыла. В 2009 году британская конюшня не использовала данное решение.

 

 

Новый старый Sauber

Команда «Формулы-1» Sauber представила на автодроме в Валенсии свой новый болид.

 

555101-6897284-317-238.jpg

 

Машина, на которой в предстоящем сезоне будут установлены двигатели Ferrari, сохранила бело-синие цвета, использовавшиеся последние несколько лет, когда команда принадлежала концерну BMW.

 

Баварцы еще по ходу сезона-2009 объявили об уходе из «Формулы-1», и в межсезонье команду, которая пока формально сохраняет название BMW-Sauber, выкупил ее основатель и предыдущий владелец Петер Заубер. Участие швейцарцев в чемпионате некоторое время было под вопросом, но вслед за BMW «Формулу-1» покинула Toyota, и место заводской команды японцев перешло к Sauber.

 

Призовыми пилотами швейцарцев в сезоне-2010 будут испанец Педро де ла Роса и японец Камуи Кобаяси, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Autosport.

 

Болид, получивший индекс С29, впервые выйдет на трассу в понедельник, когда в Валенсии начнется первая часть февральских тестов.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну что ж, уже в этот уикэнд мы будем иметь удовольствие вновь лицезреть на трассе Красного Барона :)

 

На своем офсайте Шуми признается в своей любви к Ф1 (кто бы сомневался))), говорит, что с нетерпением ждет гонок; предупреждает, что вряд ли сможет бороться за победы на первых этапах

 

The car has not been completely at the level of other teams' cars at the end of the tests, true, but the amount of fuel was massively influencing this impression. It seems we were driving more fuel than others most of the time and therefore we look quite good I would say. But than it is hard to judge who played all his cards yet. Our car also has not been at the final configuration - something we had deliberately wanted. We wanted to use the 2 weeks development time between the last test and the race in Bahrain.

По итогам тестов наша машина не дотягивала до соперников, это правда, но у всех было разное количество топлива, и это нужно учитывать. Похоже, мы ездили с бОльшим количеством топлива, чем было у остальных и, учитывая это, хочу сказать, что мы выглядели неплохо. Но пока все еще не раскрыли своих карт. Наша машина была не в окончательной конфигурации - кое-что мы доработали за 2 недели между последними тестами и Бахрейном.

 

Далее Михаэль говорил о том, как важно будет бережно относиться к шинам (напомню, дозаправки с этого года отменены и со старта предстоит ехать на "бензовозах").

 

- Everybody wants to beat you, are you ready for fighting for the title?

- Absolutely, yes. This is what I am here for, and I am confident we can play a role in this fight. If we win it at the end will be a different question, as always in sports. But our entire team is extremely motivated, as am I. The guys have won both titles last year, and now, with Mercedes Power on board, they want to repeat this success. We all want to win. The season will be long and hard, no doubt about that, but I love this fight - it is because of this fight that I came back to Formula 1.

- Все хотят вас опередить, готовы ли вы к жесткой борьбе за титул?

- Полностью. Для этого я и вернулся, и я уверен, что мы сыграем свою роль в этой битве. Сможем ли мы в итоге победить - это другой вопрос, в спорте нельзя давать прогнозы. Но вся наша команда сверхмотивирована, как и я. Парни взяли оба титула в прошлом году, и сейчас, опираясь на мощь Мерседеса, они хотят повторить тот успех. Все мы хотим победить. Без сомнения, сезон будет долгим и сложным, но я люблю такие сражения - именно поэтому я и вернулся в Ф1.

 

:) Жду начала сезона с нетерпением!)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, уже в этот уикэнд мы будем иметь удовольствие вновь лицезреть на трассе Красного Барона :)

Ну наконец-то. Пора уже взглянуть кто на что способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "Спорт" (он же Россия-2) офигенно порадовал полнотой трансляций - будут показывать в прямом эфире даже обе пятничные свободные практики (ну, в Монако они будут в четверг, там такая особенность))) Совсем как на ITV Sport :appl: Что ж, дебют Петрова и возвращение Шуминатора сыграли свою вескую роль B)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "Спорт" (он же Россия-2) офигенно порадовал полнотой трансляций - будут показывать в прямом эфире даже обе пятничные свободные практики (ну, в Монако они будут в четверг, там такая особенность))) Совсем как на ITV Sport :appl: Что ж, дебют Петрова и возвращение Шуминатора сыграли свою вескую роль B)

Ждем и смотрим... кстати приколись Renault с логотипом Lada ;)

 

post-9224-1268346620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати приколись Renault с логотипом Lada
ага, я об этом даже где-то здесь уже иронично писал :appl: Ну.. B) Были же логотипы ТАТА (это индийский автопроизводитель такой ;)) на Джорданах, когда там выступал Картикеян, чем же ВАЗ хуже? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феттель завоевал поул в Бахрейне, Петров – семнадцатый.

Гонщик «Ред Булла» Себастьян Феттель показал лучшее время в квалификации первого этапа чемпионата мира-2010 — «Гран-при Бахрейна». Следом за немцем расположился Фелипе Масса на «Феррари», а замкнул тройку лучших партнер бразильца по команде Фернандо Алонсо.

 

Российский пилот «Рено» Виталий Петров уверенно вышел во второй сегмент квалификации, но не смог претендовать на большее, заняв последнее место среди 17-ти быстрейших гонщиков.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квала получилась ...странной :P Масса опередил Вафлика, Росберг - Шумахера)) Но - все это только first steps:)

 

Петров смотрелся не то чтобы плохо, нет, конечно, но все же мог проехать и быстрее. В любом случае, видно, что Кубица заметно быстрее его (хотя это и ожидалось, в принципе). Но в одном я с Поповым согласен - видеть российский флаг в формульных таблицах приятно:) Ну а ладья "Лады" будет более готично смотреться в гонке :cool2: - вот только бы не параллельно гарцующим жеребцам или трехлучевым звездам, обгоняющим Рено на круг ))) В заездах дорожных автомобилей так бы и было)))))))))))))

 

Так я и не понял, на фига были нужны Формуле эти Virgin, Lotus и HRT? Первая скорее станет антирекламой для Брэнсона, чем рекламой )); вторая - только из-за легендарного имени, к которому она не имеет ровным счетом никакого отношения; а третья, надо полагать, национальная команда Испании (и кому она там нафиг нужна, когда вся Испания болеет за Вафлика, а в этой самой HRT нет испанского пилота?). Короче, все это - только для массовки, они будут только мешать разбираться между собой фаворитам. Очень жаль Ярно Трулли. Он сильный пилот (пусть и не раскрывший свой потенциал до конца), да и Ковалайнен тоже парень не бесталанный (зато бесхарактерный) - и вот теперь оба обречены в каждой гонке пропускать тех, с кем еще недавно боролись на равных, на круг (первый, второй, третий..). Бруно Сенна - ну что о нем сказать? От легендарного дяди ему досталась лишь фамилия (тк он сын сестры Айртона), больше ничего - так, скорее коммерческий проект.

 

Но наблюдать за всем этим будет безумно интересно, конечно - сразу ..эээ..сколько чемпионов мира? - Шуми, Вафля, "афроангличанин", Кнопкин - четверо, однако!) Жаль, конечно, что Кими в этой компании нет :) Плюс еще и Бэби-шуми (Феттель), ну и еще так по мелочи :appl: Интрига обещает быть весьма и весьма стоящей (во всяком случае, хочется в это верить)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и первая гонка в сезоне, по новым правилам:

1.Алонсо

2.Масса

3.Хемильтон

если бы не обгоны "раненого" Феттеля и недюжиная сила воли, то уснул бы крепким сном и захропел... чем привел бы в шок жену и дочь... :) вообще скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, FIA руководствуется коронной фразой Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда". Не, без сомнения, конечно, до 93 года гонки тоже были интересными (отдельные были и поинтереснее, чем последующие), но ведь тогда и болиды были другими. Короче говоря, те машины позволяли нормально бороться и обгонять даже на первых кругах с 300 литрами топлива. Нынешние же болиды и без того какие-то нервные и нестабильные, а в бензовозовских конфигурациях - ваще ахтунг полный, да и пилоты были гиперосторожны. Фактически, кроме обгона Вафликом Массы на первом круге и Хэмилтоном - Баррикелло, других обгонов (падение темпа Феттеля не в счет) в топ-10 по крайней мере я не видел (да и за ее пределами их было буквально 3-4). Да и тактические игры с количеством топлива теперь стали невозможны. Короче, сделав гонщиков водителями бензовозов поневоле (да еще и с правилом идентичной резины в квале и первом отрезке гонки - т.е. при фактически пустых баках и заправке под пробку - абсурд!), ФИА не только не повысила, но и понизила градус борьбы. Ей богу, лучше бы оставили все как есть. Или вообще вернулись к тем правилам, что были до 2003 г.

 

В итоге гонка получилась вялой. Массе не позволили бороться с Вафлей, Баттон не стал рисковать и навязывать борьбу Михаэлю (а мог бы, наверное), казусов на пит-стопах ни у одной из команд не было, каких-то особенно ярких моментов - тоже. Короче, впечатление - "так себе". Хотя, конечно, порадовали и Петров (он мог бы даже приехать в очках, если б не те досаднейшие проблемы), и в какой-то степени Шумахер (считаю, что для возвращения после 3-летнего перерыва, и в возрасте за 40 он провел очень хорошую гонку, хоть и, если честно, я привычно ожидал от теперь уже "Серебристого Барона" большего :))

 

Очень хочется верить, что дальше все-таки будет "горячее". Мерсу откровенно недостает скорости по крайней мере относительно ферров и редбуллов, недостает ее и Рено, это факт. Михаэль и Виталий, кстати, оказались в удивительно похожей ситуации - у обоих пока не самые быстрые болиды, оба пока уступают своим партнерам по команде и обоим будет тяжеловато добиться своих "задач-максимумов". Хотя, поживем - увидим.

 

ЗЫ. Система начисления очков, поначалу вызвавшая у меня оптимизм, сейчас как-то даже расстраивает.. Все-таки гандикапы между 1-2-3 не стоило делать такими внушительными. Цифры откровенно пугают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с Roman Merkushin - гонка была довольно-таки интересной. В прошлом сезоне были и намного более скучные гонки.

 

Порадовал Шумахер - через гонки 3-4 явно будет рвать Нико и остальных :) Масса... Я всегда говорил, что он "вечно второй" и не тянет на №1. Алонсо - красавчик! Но только за рулем сильной машины. В том же рено прошлого года его не было видно. Посмотрим, что будет дальше. Уверен, McLaren через те же 3-4 гонки в своем духе доработают машину и уже не будут уступать феррари. БатОн - сдулся, как и ожидалось. Удивил слабый старт Вебера и относительно сильный - Барикелло. Сутилю обективно не повезло, лучшие конструкторы - у Ред Булла (дык "он же окрыляет :) )

 

В общем, пока все интересно.

 

P.S> Что, кто-то серьезно ждал чего-то от проплаченного Петрова? Да не смешите мои тапочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса... Я всегда говорил, что он "вечно второй" и не тянет на №1
Алонсо - красавчик!
Этот вывод ты сделал по одной-единственной гонке, в которой Массе просто-напросто запретили бороться с Вафликом (а под конец что-то еще и с боковым дефлектором у него было там)? )))

 

БатОн - сдулся, как и ожидалось
Позади только один-единственный, первый ГП - и уже такие выводы :) Как радикально, однако )))

 

Что, кто-то серьезно ждал чего-то от проплаченного Петрова? Да не смешите мои тапочки
А по-твоему Петров был в гонке откровенно слаб? Аргументы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...