Перейти к содержанию

Opera 10.хх vs Mozilla Firefox 3.х.х


rabbit

Рекомендуемые сообщения

  C. Tantin сказал:
Можно, но иногда неудобно. Пришлёт кто-то 100 фотографий - и выкачивай их по одной...

В Gmail нажимаешь кнопочку "Скачать все". Фотографии сейчас наоборот стараются в интернет выложить, показать кому хочешь легко, только доступ дать и ссылку. Не надо скачивать и по почте отправлять в разные адреса. Народ деньги платит (в России!) за дополнительное место в веб альбомах. В Picassa встроена возможность выгружать фото с компа в вэб альбомы. Даже для резервного хранения пригодится. У меня фотки на mai.ru лет семь лежат, а на компе их уже и не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kos1nus

    131

  • C. Tantin

    127

  • apq

    106

  • Roman Merkushin

    95

  C. Tantin сказал:
Можно, но иногда неудобно. Пришлёт кто-то 100 фотографий - и выкачивай их по одной...

В Gmail есть функция "Скачать всё" :)

 

  arh_lelik1 сказал:
Народ деньги платит (в России!) за дополнительное место в веб альбомах. В Picassa встроена возможность выгружать фото с компа в вэб альбомы. Даже для резервного хранения пригодится. У меня фотки на mai.ru лет семь лежат, а на компе их уже и не найти.

В том то и дело, Picasa платная ;)

 

Поэтому юзаю photoshare.ru ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  C. Tantin сказал:
Сразу отвечу - ко всему этому нужен шустрый инет. На 64 килобитах в секунду - эти "прелести" нужны, как зайцу стоп-сигнал.

Это одно из объяснений почему опера популярна в России. Как можно узнать прелести гоночной машины на сельской дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kos1nus сказал:
не сложный встроенный почтовик - это то что надо

Для меня "Не сложный почтовик" = Gmail + Google Toolbar :)

 

И если уж на то пошло, то для FF тоже есть простенький почтовик: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/4490

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  arh_lelik1 сказал:
В Gmail нажимаешь кнопочку "Скачать все".
А если не гугл? Зачем мне сервис, который архивы прибивает? ;)

 

  arh_lelik1 сказал:
Фотографии сейчас наоборот стараются в интернет выложить, показать кому хочешь легко, только доступ дать и ссылку. Не надо скачивать и по почте отправлять в разные адреса. Народ деньги платит (в России!) за дополнительное место в веб альбомах. В Picassa встроена возможность выгружать фото с компа в вэб альбомы. Даже для резервного хранения пригодится. У меня фотки на mai.ru лет семь лежат, а на компе их уже и не найти.

 

  C. Tantin сказал:
ко всему этому нужен шустрый инет. На 64 килобитах в секунду - эти "прелести" нужны, как зайцу стоп-сигнал.

 

  arh_lelik1 сказал:
Это одно из объяснений почему опера популярна в России. Как можно узнать прелести гоночной машины на сельской дороге?
Правильно! так зачем мне гоночная машина? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня оба браузера хороши, на нетбуке стоит опера, очень удобно так как инет на нетбуке медленный, а странички желательно грузить быстренько, сдесь как раз таки помогает опера с режимом Opera Turbo. Многие скажут что через настройки в любом браузере это можно сделать в несколько кликов, убрав всё лишнее, но лично я думаю в один клик удобней, потому что не всегда там инет медленный иногда нужно и к быстренькому подцепиться. На десктопе стоит мозилла, на мой взгляд в ней хорошо решили проблему с обновлением, преимущества в этом видны сразу, мозилла сама ищет последний продукт и модули на данное время. С почтой проблем нет в обоих, что в опере что в мозилле есть для этого плагины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Малинин сказал:
Для меня "Не сложный почтовик" = Gmail + Google Toolbar
Угу, он уже разрешает посылать архивы и исполняемые файлы? Нет? Тогда это вообще не почтовик :)

 

  Евгений Малинин сказал:
И если уж на то пошло, то для FF тоже есть простенький почтовик
Ну, его нужно найти, поставить, проверить на безглючность... а в Опере "всё включено"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Малинин сказал:
В Gmail есть функция "Скачать всё" :)

 

В том то и дело, Picasa платная ;)

 

Поэтому юзаю photoshare.ru ;)

 

Ошибаетесь, программа Picassa бесплатная, веб альбом в Гугле тоже бесплатен до 1 Гб. Плата взимается только за дополнительное место. С этой недели в GDocs можно закачивать любые файлы размером до 250 Мб, общий объем 1 Гб. с возможностью их расшарить. Т. е. бесплатная флешка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  C. Tantin сказал:
Угу, он уже разрешает посылать архивы и исполняемые файлы? Нет? Тогда это вообще не почтовик wink.gif

C чего бы это не умеет? Я только на GMail'е и сижу, спокойно отправляю архивы и ничего - всегда всё нормально доходит :)

 

  arh_lelik1 сказал:
Ошибаетесь, программа Picassa бесплатная, веб альбом в Гугле тоже бесплатен до 1 Гб.

Я это и хотел сказать ;) Немного ошибся в терминах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  C. Tantin сказал:
Вполне логично - для каждой задачи свой инструмент.

а вот это верно сказано :), вообще имхо смысла спорить что лучше Опера или Фаерфокс смысла нет, ибо найдутся доводы как в пользу одного так и в пользу другого. а сама тема Faerfox vs Opera холиварная по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  C. Tantin сказал:
а в Опере "всё включено"...

А что - баги кто-то отменил? Как в дополнении может быть глюк, так и в модуле почтовика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Малинин сказал:
Для меня "Не сложный почтовик" = Gmail + Google Toolbar :)

 

И если уж на то пошло, то для FF тоже есть простенький почтовик: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/4490

Для FF тоже есть Google Toolbar. Один клик и в почте.

Почему нет для Хрома не понятно. Хотя повторюсь есть ярлык приложения, с его помощью получается отдельная программа.

 

  apq сказал:
а вот это верно сказано ;), вообще имхо смысла спорить что лучше Опера или Фаерфокс смысла нет, ибо найдутся доводы как в пользу одного так и в пользу другого. а сама тема Faerfox vs Opera холиварная по умолчанию.

В споре рождается истина. Я например много нового узнал про браузеры. Это же хорошо когда в одном месте увидишь достоинства и недостатки программы. И не из рекламы а от реальных пользователей. Такие форумы наверняка читают и разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко гугл хром не обсуждаем. . . надо будет тему создать, а то об нём больно хорошо знакомые отзываются. Нужно тож пообсуждать, и мож к истине придём. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...