Перейти к содержанию

Opera 10.хх vs Mozilla Firefox 3.х.х


rabbit

Рекомендуемые сообщения

  Susumi сказал:
Opera и Firefox скорее всего некто не победит:acute: кроме них еще будут хорошие браузеры

Кроме них уже есть хорошие браузеры :ninja: И во всём мире они уже более популярны, чем Opera. А в России (и ещё может где) Opera ещё борется с FF - о чём свидетельствует эта тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kos1nus

    131

  • C. Tantin

    127

  • apq

    106

  • Roman Merkushin

    95

  Susumi сказал:
Opera и Firefox скорее всего некто не победит:acute: кроме них еще будут хорошие браузеры

Дождёмся следующего рейтинга браузеров. После стольких уязвимостей IE должен потерять позиции, а вот кто на этом выиграет и узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mark D. Pearlstone сказал:
Дождёмся следующего рейтинга браузеров. После стольких уязвимостей IE должен потерять позиции, а вот кто на этом выиграет и узнаем.

Report generated Friday, January 22, 2010 2:20:16 PM

CFT0122_0220161D428.png

Browser Total Market Share

 

Microsoft Internet Explorer 62.69%

Firefox 24.61%

Chrome 4.63%

Safari 4.46%

Opera 2.40%

Opera Mini 0.53%

Netscape 0.32%

Mozilla 0.13%

ACCESS NetFront 0.05%

Playstation 0.04%

Konqueror 0.04%

Flock 0.03%

Obigo 0.01%

Danger Web Browser 0.01%

Microsoft Pocket Internet Explorer 0.01%

Blazer 0.00%

WebTV 0.00%

Lotus Notes 0.00%

BlackBerry 0.00%

iCab 0.00%

MaxThon 0.00%

ANT Galio 0.00%

ссылка

 

Internet Explorer 6 популярнее всех

Браузер Firefox давно рассматривается в качестве главной альтернативы Internet Explorer (IE), рыночная доля которого постепенно сокращается. Сейчас главная интрига заключается уже не в том, можно ли побороть позиции Miсrosoft, а то, кто именно будет в этом более успешен. В 2009 году IE потерял 7% рынка, зато все его конкуренты смогли увеличить свою доли, при чем быстрее всех рос Google Chrome – c 1,5% до 4,6%.

По данным компании NetApplications, которая специализируется на интернет-статистике, расстановка сил на рынке бразуеров выглядит следующим образом: Internet Explorer – 62,7%, Firefox – 24,6%, Chrome -4,6%, Safari – 4,5%, Opera – 2,4%. Если рассматривать отдельные версии программ, то до сих пор чаще всего в Интернет выходят с помощью «древнего» Internet Explorer 6 – 21% пользователей сети. Это люди, которые плохо разбираются в новинках, и работают со старыми программами и компьютерами. Сейчас Microsoft готовит девятую версию IE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  apq сказал:
в Firefox vs Opera, имхо победителем все равно будет Firefox благодаря своим аддонам :)

Google vs Mozilla

Google традиционно являлся и остается главным спонсором некоммерческого фонда Mozilla, но с выходом браузера Google Chrome в 2008 году компании превратились в конкурентов. В году Mozilla заявила о том, что ищет альтернативных спонсоров.

Chrome уже давно является самым быстрым браузером, а по данным теста Sun Spider, которым воспользовался корреспондент GZT.RU, Chrome 4.0 почти в два раза быстрее Firefox 3.6. Cправедливости ради нужно отметить, что обе программы намного превосходят по скорости Internet Explorer 8.

В декабре 2009 года было отрыта библиотека расширений для Chrome. Таким образом, Google решил лишить конкурентных преимуществ Firefox, который выделяется из других браузеров большим количеством расширений. Расширения («адоны») – позволяют добавлять новые функции и модифицировать браузер на свой вкус. Пока что на стороне Firefox большой запас уже написанных расширений (около 6 тыс), но наиболее популярные уже обзавелись «клонами» для Chrome.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  apq сказал:
в Firefox vs Opera, имхо победителем все равно будет Firefox благодаря своим аддонам :)
а когда мы узнаем кто победитель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  apq сказал:
в Firefox vs Opera, имхо победителем все равно будет Firefox благодаря своим аддонам
Не факт, плюс_один_аддон = плюс_несколько_возможных_уязвимостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kos1nus сказал:
а когда мы узнаем кто победитель?

а че тут узнавать? мы уже знаем

  Цитата
Report generated Friday, January 22, 2010 2:20:16 PM

 

Browser Total Market Share

 

Firefox 24.61%

Opera 2.40%

разница популярности в 10-ть раз

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  apq сказал:
а че тут узнавать? мы уже знаем

разница популярности в 10-ть раз

А в нашем колхозе все пользуется браузером *****! И потому он круче! Мне об этом сосед сказал, а он в школе на кружок информатики ходил и лучше вас знает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  apq сказал:
а че тут узнавать? мы уже знаем

разница популярности в 10-ть раз

а что мы знаем? кроме этого мы еще знаем что семейство браузеров IE является самым популярным. следуя логике apq я утверждаю что IE самый лучший!

 

 

ЗЫ я еще я знаю что Nissan almera производят гораздо больше чем Lamborghini Gallardo. ну значит верно утверждать что Nissan almera в разы лучше Lamborghini Gallardo

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kos1nus сказал:
а что мы знаем? кроме этого мы еще знаем что семейство браузеров IE является самым популярным. следуя логике apq я утверждаю что IE самый лучший!

просто нестандартный браузер человек выбирает осмысленно, и если после стандартного IE, который многие юзают и не задумываясь об альтернативе, по привычке, второй по популярности в мире Фаерфокс то это значит что он действительно лидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  apq сказал:
просто нестандартный браузер человек выбирает осмысленно, и если после стандартного IE, который многие юзают и не задумываясь об альтернативе, по привычке, второй по популярности в мире Фаерфокс то это значит что он действительно лидер
а когда люди используют фаир фокс о чем они задумываются? может они это делают только потому что им гугл посоветовал скачать новый фаир фокс с его панелью? м? Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kos1nus сказал:
а когда люди используют фаир фокс о чем они задумываются?

они задумываются когда делают выбор отказываясь от стандартного браузера IE. или вы думаете что 24 % пользователей в мире сделало это благодаря подсказке гугла?

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...