Перейти к содержанию

Проблема с драйвером на веб-камеру


HappyPrincess

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • HappyPrincess

    15

  • Suren

    13

  • kilo

    2

  • Добрый Заазыч

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

HappyPrincess а сколько у вас памяти? По идее не должна она много кушать... Камера.

 

512 мб, но просто иногда, когда я вижу изображение,то оно немного притормаживает,а потом совсем зависает и комп перезагружается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте закрыть все работающие программы, в том числе и в трее, возле часов.

Выйти из и-нета. Запустить диспетчер задач(Ctrl+Alt+Delete), в нём кстати тоже можете

лишние приложения\процессы выключить(если понимаете, что делаете).

 

Ну и попытаться запустить камеру, нажав перед этим вкладку "быстродействие"

в диспетчере задач. Увидите, как камера хавает проц и память.

 

2fff95a56dfct.jpg

 

PS пощупать-бы самому :crazy: А так очень трудно искать причины, их может быть великое множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте закрыть все работающие программы, в том числе и в трее, возле часов.

Выйти из и-нета. Запустить диспетчер задач(Ctrl+Alt+Delete), в нём кстати тоже можете

лишние приложения\процессы выключить(если понимаете, что делаете).

 

Ну и попытаться запустить камеру, нажав перед этим вкладку "быстродействие"

в диспетчере задач. Увидите, как камера хавает проц и память.

 

Все сделала, камера запустилась на минуту наверно,но память совсем на немного подскочила...Не пойму в чем еще может быть причина,а сейчас пробую запустить и ничего не получается. Видимо камера устанавливается и запускается только сразу, потому что сейчас хоть удаляю все и заново ставлю,перезагружается и не запускает даже :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HappyPrincess в диспетчере устройств нет жёлтых значков?

*пуск>панель управления>система>диспетчер устройств*

Драйвера все установлены?

 

Должно быть так:

 

06a60aae6722t.jpg

 

Т.е. никаких жёлтых\красных значков.

 

Можете конфиг. компьютера выложить, ну и скрин дисп. устройств(чтоб камеру видно было)

+ скрин, какие программы у вас установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HappyPrincess в диспетчере устройств нет жёлтых значков?

*пуск>панель управления>система>диспетчер устройств*

Драйвера все установлены?

 

Т.е. никаких жёлтых\красных значков.

 

Можете конфиг. компьютера выложить, ну и скрин дисп. устройств(чтоб камеру видно было)

+ скрин, какие программы у вас установлены.

 

нет, желтых значков нет,всё устанавливается правильно. Вот скрин,когда камера еще не установлена:

573004af111ct.jpg

вот установилась, при чем еще дополнительно устанавливаются дрова на звук т.к. там встроенный микрофон, вот

a0fb77f28cebt.jpg

 

Конфигурация:

Проц. Intel Celeron D S478

Мат.плата Albatron PX 865 PE

Видюха GF 5200

512 mb оперативки

Раньше была ОС Widnows XP Professional с интегрированным Service Pack-ом 3! Сейчас уже установила ZverCD v 7.12.4 с SP2.

(кстати ошибка о том,что ПО не тестировалось на совместимость с виндой исчезла).

 

И программы,не знаю откуда Вам нужно было скинуть,поэтому вот два скрина:

46d6d7a47528t.jpg

30a8db3939e7t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HappyPrincess а вы в разные порты юэсби пробовали подключать?

 

На скринах вроде всё ок. Не понятно, программная или аппаратная ошибка :D

(скрины еле видно, не увеличиваются)

 

А в папке с программой на камеру есть какие-нибудь настройки? Отдельно от запуска камеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HappyPrincess а вы в разные порты юэсби пробовали подключать?

 

да,в два пробовала.

 

(скрины еле видно, не увеличиваются)

 

почему не увеличиваются? если что я могу переделать,если это поможет.

 

А в папке с программой на камеру есть какие-нибудь настройки? Отдельно от запуска камеры?

нет,только один exe файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххэхэ... Наверное лучший вариант начать всё сначала :D

Т.е. удалить программу и драйвер. Отсоединить камеру. Перегрузить комп.

Подсоединить камеру. При запросе драйверов указать на диск, который идёт с камерой.

Не запускать диск от камеры, а именно указать системе, чтоб сама нашла.

 

Программу с диска пока не устанавливать.

 

Попробуете?

Изменено пользователем Suren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при запуске камеры,система сразу перезагружается.

Вот что меня смущает... Почему на другом компе идёт?

Может и правда проц не тянет ПО от камеры? Непонятки какие-то :D

 

HappyPrincess у вас кодеки, DirectХ, NET Framework 1,2 установлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suren,сделала,все как написали и вот,что выскочило у меня при установке:

 

36f492301032t.jpg

 

и где мне брать этот файл?

 

HappyPrincess у вас кодеки, DirectХ, NET Framework 1,2 установлены?

 

да, все есть

Изменено пользователем HappyPrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где мне брать этот файл?

Вот указывайте путь к компакт-диску от камеры. Ищите там в папках типа: driver...

Нажав кнопку "обзор".

Программа установки увидит инф файл, если вы в правильную папку попадёте :D

Главное не нервничать :lol:

Изменено пользователем Suren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот указывайте путь к компакт-диску от камеры. Ищите там в папках типа: driver...

Нажав кнопку "обзор".

Программа установки увидит инф файл, если вы в правильную папку попадёте

 

на диске всего 2 папки,в них по одному exe файлу, так что такого там нет и когда я нажимаю обзор и захожу в те папки,там пусто, там же типа файла выбран уже....вот смотрите:

 

0751cdf81ff1t.jpg

 

168383507ceft.jpg

 

Вы знаете,я поиском поискала этот файл и он у меня есть в папке windows/system32/drivers, может мне путь туда указать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно и оттуда подтянуть. Главное саму программу просмотра\запуска камеры не устанавливайте.

Надо попробовать подыскать альтернативу, ну или скайп, если у вас установлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Galegan
      Автор Galegan
      Здравствуйте! Подскажите какие нужно обязательно ставить драйвера из списка чипсета на материнскую плату GIGABYTE B760M DS3H? В диспетчере устройств показывает вопросительными знаками на устройства PCI. Процессор i5 13400F, OS Windows 10.
       


    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip


×
×
  • Создать...