Sfera Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Спасибо,сделаю Лог Gmer. Делала весь день почти Gmer.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Логи чисты.Проблемы наблюдаются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfera Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 выходит,вирусов нет? лог от комбофикс log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Вирусов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Скопируйте текст ниже в блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt на рабочий стол. KillAll:: File:: NetSvc:: Driver:: mqmijw Folder:: Registry:: [HKLM\~\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\GloballyOpenPorts\List] "6981:TCP"=- FileLook:: DirLook:: После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe. Когда сохранится новый отчет ComboFix, запакуйте ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем thyrex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfera Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Проблемы наблюдаются ? Покажет работа в течении следующих суток. Скрипт выполнила,новый лог прилагаю log1.txt Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Sfera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Понаблюдайте пока за поведением компьютера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfera Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Понаблюдайте пока за поведением компьютера В любом случае, спасибо за помощь. Надеюсь его на хорошее поведение Хм..рано я его похвалила. Опять завис при выключении на "Сохранении параметров". Уже голову сломала-не знаю,что происходит. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Sfera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Можно попробовать поэкспериментировать с настройками системы с помощью утилиты msconfig, а конкретнее с вариантами запуска системы. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем west112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfera Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 можно,если удастся разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Пуск->Выполнить->msconfig.exe->Вкладка Общие->Выбрать диагностический запуск.Это не гарантия, не 100% результат. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем west112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaTa Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) можно,если удастся разобраться Если проблема(ы) еще осталась(ись) то Вы можете попробовать следующее: 1. Зделать лог системы при помощи утилиты GetSystemInfo и запостить ссылку проверки лога сюда. Возможно у Вас наблюдаются конфликты ПО.(ПРиведу пример: У меня на ПК стоял установленый Virtual Drive Pro 10, и вот в один прекрасный момент я решил попробовать Kaspersky Antivirus 2009 build 8.0.0.506. Антивирус установился без проблем но сразу система перестала работать нормально. Невозможно было выключить систему(зависало именно на сохранении параметров), половина системных сервисов не работала/работала не правильно( неработала служба Windows Installer, Syster Restore и.т.п) Помог только откат установки антивируса в безопасном режыме.) 2. Переустановить антивирусное решение, поскольку работа вредоносного ПО могла нарушить нормальную работу антивируса. 3. Обновить базы сигнатур до последней версии и произвести полное сканирование ПК на вирусы. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем DaTa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzon Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 В журнале событий посмотрите в разделе "система" должна быть указана причина критической ошибки. Если BSOD - внизу синего экрана выводиться техническая характеристика причины критической ошибки системы. Скриншоты вышеуказанных ошибок выложите на форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfera Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Если проблема(ы) еще осталась(ись) то Вы можете попробовать следующее: 1. Зделать лог системы при помощи утилиты GetSystemInfo и запостить ссылку проверки лога сюда. Возможно у Вас наблюдаются конфликты Спасибо, сделано! Только я в логе ничего не поняла sysinfo.txt Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Sfera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaTa Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 вот ваша ссылка: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...3667411a1de3d3b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти