Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

При авторизации в ОС выходит сообщение:

Внимание! Внимание! Внимание!

Добрый день. У Вас возникли сложности на работе?

Не стоит переживать, наши IT-специалисты помогут Вам.

Для этого напишите пожалуйста нам на почту.

 

Наш email - secure811@msgsafe.io

 

Хорошего и продуктивного дня!

 

Файлы .doc, .docx, .xlxs на ПК в наименовании добавилось расширение .private

Есть возможность расшифровать файлы?

Опубликовано

Некоторое время подождите, пытаемся определить тип вымогателя.

Опубликовано

К сожалению, это вариант Hakbit, расшифровки нет.

Помощь в очистке системы от его следов нужна или будет переустановка?

Опубликовано

Это платная услуга? И что посоветуете, снести систему или очистки достаточно?

Опубликовано

Нет, бесплатная. Как правило, очистки достаточно. Видны только следы, сам вредонос был уже удалён.

Опубликовано

Помогите тогда с очисткой, попробую пока так. Спасибо за помощь! Вредонос был удален FRST64.exe - этой утилитой? Смены паролей пользователей тоже будет достаточно или порты на RDP поменять еще?

 

Извините за беспокойство, решили сносить систему. Будет повод очиститься от хлама. Еще раз спасибо!

Опубликовано

Нет, он либо само удалился, либо был запущен вручную и вручную же удалён. Впрочем, нет, его обнаружил и удалил Защитник.

 

Поэтому да, пароли на учётные записи администратора и на подключение по RDP нужно сменить.

Само подключение по RDP следует прятать за VPN, а количество неверно набранных паролей ограничить.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Winlogon: [LegalNoticeCaption] Внимание Внимание Внимание!
    HKLM\...\Winlogon: [LegalNoticeText] Добрый день. У Вас возникли сложности на работе?  - Не стоит переживать, наши IT-специалисты помогут Вам. - Для этого напишите пожалуйста нам на почту. - Наш email - secure811@msgsafe.io - Хорошего и продуктивного дня!
    HKLM\...\Policies\system: [legalnoticecaption] Внимание Внимание Внимание!
    HKLM\...\Policies\system: [legalnoticetext] Добрый день. У Вас возникли сложности на работе? 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy-Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\autoconfig.js [2018-03-19] <==== ВНИМАНИЕ (Указывает на *.cfg файл)
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\cck2.cfg [2018-03-19] <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Админ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Админ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    FirewallRules: [{12F15012-C93D-45A3-929D-FEFDC29FECF2}] => (Allow) C:\Users\Админ\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FB015395-6B0F-48FC-AE65-B8C3FD8EF91C}] => (Allow) C:\Users\Админ\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7A318CAC-D515-48B9-AEE3-312C1935D80F}] => (Allow) C:\Users\Админ\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{160259E9-500E-48C7-9668-92063DA62085}] => (Allow) C:\Users\Админ\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1A6CA250-8D75-46B4-A0DE-CD672A226759}] => (Allow) LPort=1433
    FirewallRules: [{614B45EF-43B7-4F55-AA45-9F07981A394F}] => (Allow) LPort=5130
    FirewallRules: [{E27CC839-16E1-43A6-A7C8-762856D857A4}] => (Allow) LPort=5130
    FirewallRules: [{D1BB8FCB-A883-4F34-9285-AEBFE569469F}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{4D315696-1F58-499A-995B-307811D1F3DC}] => (Allow) LPort=10501
    FirewallRules: [{2DF3D07B-C92C-4CAA-91EB-0F6EA252EFA6}] => (Allow) LPort=10502
    FirewallRules: [{CA0DCE2A-7610-4BC4-B4D1-C953FFFF4AF5}] => (Allow) LPort=9000
    FirewallRules: [{CE7B0844-2E4D-4098-9650-5DC6427CB991}] => (Allow) LPort=9001
    FirewallRules: [{EFCFD24B-0C07-4F08-A579-86E7114C498A}] => (Allow) LPort=3389
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Проверьте устаревшее критическое ПО и уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора.
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Опубликовано

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Oracle VM VirtualBox 6.1.22 v.6.1.22 Внимание! Скачать обновления
FileZilla Client 3.46.3 v.3.46.3 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office, для дома и бизнеса 2010 v.14.0.6029.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
TeamViewer v.15.0.8397 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 12.0.72365 v.12.0.72365 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office 2010 Service Pack 1 (SP1) Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.22.099.0508.0001 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
Bandizip v.6.08 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.7.8 (1247) Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45952 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Mega Codec Pack 15.2.0 v.15.2.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.465 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 56.0 (x64 ru) v.56.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.1.54 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

На перечисленное обратите внимание и по возможности исправьте.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • АлексейСв
      Автор АлексейСв
      доброго времени суток. кто-нибудь может помочь с расшифровкой после шифровальщика? 
    • Gera_rostov
      Автор Gera_rostov
      Наш сервер был зашифрован, все файлы с расширением  ".NESCHELKAIEBALOM"
      Выполнили переустановку системы, есть ли возможность восстановить без оплаты ?
    • Warrr
      Автор Warrr
      Прошу помощи с расшифровкой вируса Mimic. В поддержку уже обращался, сказали, не помогут. Есть много пар зашифрованных/оригинальных файлов. Может можно что-то придумать…
       
      спасибо 
    • Владислав Эпштейн
      Автор Владислав Эпштейн
      Доброго дня, обнаружен троян шифровальщик, расширения файлов - xxpfz2h
      Текст вымогателей найден отдельно, сам шифровальщик был удалён KVRT 
      Имеются только названия угроз: Trojan-Ransom.Win32.Mimic.av     -    HEUR:Backdoor.MSIL.Crysan.gen
      Просканировать систему не представляется возможным через программу которая приложена в правилах.
      Сканирование через KVRT осуществлял из под безопасного режима без сетевых драйверов и заражённый диск подключался через отдельный HDD хаб.
      Образцы зашифрованных файлов имеются, как и текстовый документ вымогателей
      Посоветуйте пожалуйста о дальнейших действиях
    • Daniil Kovalev
      Автор Daniil Kovalev
      Добрый день словили шифровальщик biobiorans
      Можете помочь расшифровкой файлов?
      Тело шифровальщика найти не удалось
      Вкладываю примеры с зашифрованными файликами - это логи MS SQL сервера  *.ldf

      Текст вымогателя:
      BioBio Ransmoware ATTENTION! At the moment, your system is not protected. We can fix itand restore files. To get started, send a file to decrypt trial. You can trust us after opening the test file. 2.Do not use free programs to unlock. To restore the system write to both : biobiorans@gmail.com        and      biobiorans@keemail.me Telegram id:@biobiorans Your Decryption ID: ******
      FRST.txt
      Crypted2.7z Crypted1.7z
×
×
  • Создать...