Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Не удаётся переустановить антивирус, Сервер администрирования Kaspersky Security для Windows 11

Через консоль администрирования, выдаёт ошибку Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: 1605

 

Через программу kavremover тоже ошибка. Заново установить тоже не получается, пишет что программа уже установлена.

Что можно сделать?

Опубликовано
3 часа назад, zilon сказал:

Через программу kavremover тоже ошибка.

Привет!

Попробуй тоже самое только в безопасном режиме.

Опубликовано
4 часа назад, zilon сказал:

Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: 1605

Смотрите логи деинсталлятора

 

https://support.kaspersky.ru/13765

 

4 часа назад, zilon сказал:

программу kavremover тоже ошибка. Заново установить тоже не получается, пишет что программа уже установлена.

Кавремувер на серверах использовать не рекомендуется

 

1 час назад, Goddeimos13 сказал:

 

Попробуй тоже самое только в безопасном режиме

 

4 часа назад, zilon сказал:

Сервер

 

Опубликовано
12 минут назад, oit сказал:

Кавремувер на серверах использовать не рекомендуется

По-моему речь про Endpoint. Иначе как бы он KSWS запихал на Windows 11?

Просто человек в одном предложении всё намешал))

 

5 часов назад, zilon сказал:

Не удаётся переустановить антивирус, Сервер администрирования Kaspersky Security для Windows 11

Давай по порядку.

Какая ОС используется на машине?

Какой продукт ЛК (KES или KSWS)?

 

 

Опубликовано
5 часов назад, zilon сказал:

Сервер администрирования Kaspersky Security для Windows 11

Ksws 11 для Windows,  скорее всего.

И вопрос сразу в догонку: не имеется ли ввиду, что на этом же сервере ещё и ксц стоит?

Опубликовано
03.06.2022 в 14:34, Goddeimos13 сказал:

Давай по порядку.

Какая ОС используется на машине?

Какой продукт ЛК (KES или KSWS)?

 

Добрый день.

Операционная система Windows 7 32 битная

Установлен KES 11.0.5.590

и агент 13.0.0.11247

 

Про сервер я случайно написал, извиняюсь. Это обычный пк не сервер. Просто установлен в цехе, только удалённо можно подключится.

 

03.06.2022 в 14:44, oit сказал:

Ksws 11 для Windows,  скорее всего.

И вопрос сразу в догонку: не имеется ли ввиду, что на этом же сервере ещё и ксц стоит?

 

нет секьюрити центр не установлен на ней. Это обычный пк, не сервер.

Опубликовано
22 минуты назад, zilon сказал:

Установлен KES 11.0.5.590

Наверно ты имел ввиду KES 11.5.0.590.

Удаление в безопасном режиме не помогло?

Когда были ошибки, я старый KES удалял именно так. Мне помогло.

Опубликовано
06.06.2022 в 05:00, Goddeimos13 сказал:

Наверно ты имел ввиду KES 11.5.0.590.

 

Да

06.06.2022 в 05:00, Goddeimos13 сказал:

Удаление в безопасном режиме не помогло?

 

Нет к сожалению не помогло, эта служба не запускается в безопасном режиме от имени администратора

1.png

 

06.06.2022 в 05:00, Goddeimos13 сказал:

Когда были ошибки, я старый KES удалял именно так. Мне помогло.

 

Под администратором сетевым зашёл на ПК и получилось удалить антивирус, спасибо 👍

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была много раз полностью подобная проблема. Решалась только ручной чисткой реестра и файлов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ошибка возникает из-за того, что вы не задали в задаче деинсталляции учетную запись для деинсталляции

Это решает проблему.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • Sqwerno
      Автор Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • tianddu
      Автор tianddu
      Добрый день, имеем учебное заведение, примерно 180 компов заведенных в AD. Распространяются GPO  С 1 сентября начали сталкиваться с такой проблемой:
      Студент жалуется на комп, смотрим, в нем майнер. Начинаем смотреть. В трее KES нет, в панели управления висит, при попытке удаления предлагает только удалить, причем запрашивает учетку для деактивации. Самой папки с касперским нет.  Разумеется стоит защита интерфейса паролем. Стоит блокировка удаления агента паролем, но скорее всего агента тоже нет на компе уже. Появилась локальная учетка с админ правами main с паролем 123456. Из интересного в одной из учеток main на рабочем столе нашли Rubeus с гитхаба. Бегло прочитав, выясняется, что можно достаточно легко сделать подмену билета и получить на локальном компе админ права.. Окей, ставим запрет на запуск CMD в любом виде, что просто командная строка, что выполнение скриптов. Один хрен продолжаем получать компы с такими проблемами. Пароли от локальных учеток на компах и пароли администратора доменного достаточно сложные, набор цифробукв.
      Есть подозрение все таки на студентов, так как есть классы только с дизайнерами и информатикой, а есть с программистами. Так вот страдают именно классы с программистами. Точнее можем уже сузить круг до конкретной группы с таким студентом. Интересует вопрос, как это может происходить? как защититься от такого? Возможно что загружаются с флешки например в winpe а потом сносят папку с касперским?
    • Specture
      Автор Specture
      В папке C:/ProgramData/google/chrome засел самовосстанавливающиеся вирус updater.exe, скорее всего майнер. Пытался удалить разными способами, но восстанавливается сам. Нагружает процессор, портит железо. Периодически вылетают синие экраны, предположительно тоже из за него. Как я могу его удалить?

×
×
  • Создать...