NickSh Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 Добрый день, У меня есть KSC 13.2, в котором есть 2 группы управляемых устройств работающих через точки распространения, в качестве шлюза соединения выступает по 1 устройству в каждой группе. При первичной настройке и добавлении ПК, все работало как часы. Проработало таким образом, примерно около 3 недель. Сегодня одна группа потеряла связь с сервером KSC 13.2. Устройство которое выступает шлюзом и точкой распространения на связи с KSC, устройства которые находятся в группе видят шлюз, но не видят KSC. Проверял телнетом порты, все открываются. Прилагаю скрин. Слева в консоле пример того, что в одной из групп с точкой распространения агент коннектится без проблем, справа ошибка подключения к серверу. В чем проблема и куда копать, честно говоря не понимаю. Потому что KSC видит обе Точки распространения, каждая точка видит свои ПК в группе, а ПК в свою очередь видят точки распространения.
Goddeimos13 Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 Приветствую! По-моему что-то намудрили со шлюзами. Для чего они Вам? В основном шлюз используется для подключения из-вне мобильных устройств, ноутбуков и тд. А так, если у Вас всё в корпоративной сети, то достаточно использовать по одной точки распространения на группу.
NickSh Опубликовано 31 мая, 2022 Автор Опубликовано 31 мая, 2022 К сожалению ПК за шлюзами пока не в корпоративной сети, и возможности подключить их в корпоративную сеть пока нет, поэтому и был использован такой метод для установки Касперского для удаленных от основного офиса ПК.
NickSh Опубликовано 2 июня, 2022 Автор Опубликовано 2 июня, 2022 7 бед один ресет. Помог банальный ребут сервера KSC, видимо он сам по себе заглючил просто, тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти