Перейти к содержанию

Пропал коннект с KSC Агентов администрирования через точку распространения.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,
 

У меня есть KSC 13.2, в котором есть 2 группы управляемых устройств работающих через точки распространения, в качестве шлюза соединения выступает по 1 устройству в каждой группе. При первичной настройке и добавлении ПК, все работало как часы.  Проработало таким образом, примерно около 3 недель. Сегодня одна группа потеряла связь с сервером KSC 13.2.

Устройство которое выступает шлюзом и точкой распространения на связи с KSC, устройства которые находятся в группе видят шлюз, но не видят KSC.  Проверял телнетом порты, все открываются.


Прилагаю скрин. Слева в консоле пример того, что в одной из групп с точкой распространения агент коннектится без проблем, справа ошибка подключения к серверу.

spacer.png


В чем проблема и куда копать, честно говоря не понимаю. Потому что KSC видит обе Точки распространения, каждая точка видит свои ПК в группе, а ПК в свою очередь видят точки распространения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

По-моему что-то намудрили со шлюзами.

Для чего они Вам? В основном шлюз используется для подключения из-вне мобильных устройств, ноутбуков и тд.

А так, если у Вас всё в корпоративной сети, то достаточно использовать по одной точки распространения на группу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ПК за шлюзами пока не в корпоративной сети, и возможности подключить их в корпоративную сеть пока нет, поэтому и был использован такой метод для установки Касперского для удаленных от основного офиса ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?

×
×
  • Создать...