Перейти к содержанию

KAV/KIS 7 beta уже доступен!


Рекомендуемые сообщения

Вот просто в открытом КИСином окне шурую курсором мыши по трем большим переливающимся менюшкам. Это загружает мой проц (3000 МГц) на 11 %.

 

ЗЫ Шурую означает навожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • radioelectron

    18

  • MiStr

    10

  • Artesmann

    5

  • sucin

    4

Сегодня не выдержал тестировать KIS 7.0.0.60 -

При загрузке нескольких страниц подряд мозиллы-сиcтема виснет

просто дико,отключил контроль целостности и мониторинг реестра-не помогает,перезагрузил-тоже самое! Прочистил кеш-ничего.

Загрузку процессора держит на 99-100 %.

Снес KIS-вернул Comodo+Avira Premium.Система покойно держит десяток одновременно открытых окон при загрузке процессора в 10-17% У меня P4 2700 Ггц 512 оперативка 60Гб жесткий-свободно 3Гб.

Глючит 7 ка пока-в инете работать очень трудно.А ведь комп у меня не самый слабый.

Вывод: ЛК что то надо делать с 7 кой-ооочень сырой продукт! sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня Мозилла нормально работает и вообще Кис 7 по-моему стабильная версия, но всё же есть пару багов! Еще

при выключении винды вечно приходися завершать работу антивируса, ибо комп не выключается!

 

Владимир Владимирович , мой голос за вас ! biggrin.gif ( мне 15 )

 

Охо-хо! Спасибо внучок! Как я рад вас здесь всех видеть!

 

Что касается 7 - почему не включается в "родительском контроле" профиль родитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще в 7-ой КИСе такой баг - когда приложения некотрые ломятся в сеть - я их разрешаю, а КИСа все равно до бесконечности выводит окна "Разрешить?". Пришлось КИСу снести и поставить КАВ+Агнитум. Тогда памяти много расходовалось. В итоге сейчас поставил бетку 6-ки КИСы. И все стало ОК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще в 7-ой КИСе такой баг - когда приложения некотрые ломятся в сеть - я их разрешаю, а КИСа все равно до бесконечности выводит окна "Разрешить?". Пришлось КИСу снести и поставить КАВ+Агнитум. Тогда памяти много расходовалось. В итоге сейчас поставил бетку 6-ки КИСы. И все стало ОК :)

 

Зря! Поискал бы еще багов... поддержи отечественного производителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще в 7-ой КИСе такой баг - когда приложения некотрые ломятся в сеть - я их разрешаю, а КИСа все равно до бесконечности выводит окна "Разрешить?". Пришлось КИСу снести и поставить КАВ+Агнитум. Тогда памяти много расходовалось. В итоге сейчас поставил бетку 6-ки КИСы. И все стало ОК :)

 

Зря! Поискал бы еще багов... поддержи отечественного производителя!

Как я могу поискать - я в сеть нормально выйти не могу. Вот следующая сборка выйдет - еще раз попробую. Я писал об этих багах на офе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 7 - почему не включается в "родительском контроле" профиль родитель?

Родительский контроль в текущих сборках вообще не работает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в принципе тоже не нужен, а работать должен!

Да будет, будет он работать! Погодите немного... Ещё же вышли только первые сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот поражаюсь. вышла БЕТА семерки, а ругают за баги так как-будто это уже вышедший релиз

Я баги назвал. О бесконечном появлении окон с одними и теми же вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот поражаюсь. вышла БЕТА семерки, а ругают за баги так как-будто это уже вышедший релиз

 

Так для чего тогда выпускают бета-версии? чтобы тупо смотреть на них?

А баги ищу ради интереса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для чего тогда выпускают бета-версии? чтобы тупо смотреть на них?

А баги ищу ради интереса!

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

 

Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (выпуском) продукта на рынок, к массовому потребителю.

 

В отличие от альфа-тестирования, проводимого силами штатных разработчиков или тестировщиков, бета-тестирование предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта, которым рассылается упомянутая предварительная версия продукта (так называемая бета-версия). Такими добровольцами (их называют бета-тестерами) обычно движет любопытство к новому продукту — любопытство, ради удовлетворения которого они вполне согласны мириться с возможностью испытать последствия ещё ненайденных (а потому и неисправленных) ошибок.

 

Кроме того, бета-тестирование может использоваться как часть стратегии продвижения продукта на рынок (например, бесплатная раздача бета-версий позволяет привлечь широкое внимание потребителей к окончательной дорогостоящей версии продукта), а также для получения предварительных отзывов о нём от широкого круга будущих пользователей.

 

взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • andry-555
      Автор andry-555
      вирус зашифровал все файлы в папках в открытом доступе кроме файлов с расширением *.exe в каждой папке создал файла 2 файла от либо возможно было 2 вируса
      файлы с расширением *.exe заражены вирусом NeshtaFRST.txtAddition.txt
      архив с файлами и требованиями злоумышленников.zip
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Павел Кудрявцев
      Автор Павел Кудрявцев
      Доброго времени суток!
      Пытаюсь установить антивирус себе на компьютер, чувствую, что компьютер всё равно выдает маломальски какие-то ошибки, точно что-то словил.
      Поставил себе dr.web просканировал всё, но всё равно стабильной работы не наблюдается, решил установить себе нормальный антивирус.
      При загрузке не произошло ничего особенного, но вот уже при установке начались определенного рода танцы, при установке программа просит перезагрузить компьютер, а после примерно на 60% установочник просто вылетает и ничего дальше не происходит, скачивал программу для удаления всех следов антивируса на компьютере, но и она ничего не находит, пытался вручную удалить и всё равно тишина.
      после многочисленных способов всё равно программа не хочет ставится на устройство 
      А хочется всё таки установить, чтобы успешно просканировать весь компьютер и быть на полноценной защите
      Что делать при данной ситуации? Пожалуйста подскажите...
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip

×
×
  • Создать...