Перейти к содержанию

MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Антивирус Касперский обнаружил вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. После полной проверки, лечения и перезагрузки уведомление о вирусе появляется вновь. Как это можно пофиксить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AV: Norton Security (Disabled - Out of date) {A2708B76-6835-6565-CB96-694212954A75}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Secure Connection.lnk:DBB168297F [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Total Security.lnk:A33CF8211A [3314]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Microsoft Edge.lnk:E77773B271 [3314]
    FirewallRules: [{D1B03006-3F0F-496B-BC2E-B6BA179B4DEB}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2D54F97A-9524-490E-9A44-D5E4F39BDB04}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{2B95F806-A271-4237-83DA-70DA871E8E7E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{ACC32C1D-84DC-42BC-AFE1-76E2E6CBFE51}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{93982AFD-B842-488A-894C-1D32E2CD920D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{0FBB5E5E-6A9F-4836-AF9F-BE8E2DCED95B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{9F32B0C8-82FE-4C45-83EC-BAA6E51DD95C}] => (Allow) LPort=9009
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Проделайте завершающие шаги:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.2.55 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

На заметку - Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ysomad
      От ysomad
      Здравствуйте, каким-то образом словил Win32.SEPEH.gen. Касперский файлы лечит, но он появляется снова и прыгает по разным файлам.
       
       
      Принудительное сканирование этих файлов ничего не дает. KRD тоже ничего не нашел.
      Прикрепляю логи CollectionLog-2025.01.26-21.54.zip
       
      Заранее спасибо за помощь.
    • Aizekelinho
      От Aizekelinho
      Касперским был обнаружен вирус MEM:Trojan.win32.SEPEH.gen, после проверки не удаляется, вот логи
      CollectionLog-2025.01.16-19.02.zip
    • Kerzhacov
      От Kerzhacov
      Нашелся Касперским данный вирус: MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
      CollectionLog-2025.03.03-13.15.zip
    • Дэннис
      От Дэннис
      помогите удалить, попалось с кряком фотошопа, не знаю что делать теперь(
    • Nikita P.
      От Nikita P.
      Здравствуйте, установил Касперский, чтобы проверить компьютер на вирусы и нашлось несколько троянов, которые не удаляются. При этом компьютер без нагрузки может начинать использовать 100% ресурсов видеокарты( при открытии диспетчера задач потребление падает сразу до 0). Помогите пожалуйста удалить эти вирусы. при этом ещё есть вирус, который можно открыть в папке и удалить, но при перезагрузке компьютера он появляется снова с некоторой переодичностью( я удалял его два раза) на скриншоте исправляется.

      CollectionLog-2024.12.19-23.27.zip
×
×
  • Создать...