Перейти к содержанию

Не активируется лицензия


Рекомендуемые сообщения

Купил в Китае KIS2009 версия 8.0.0.506 диск на китайском языке . Сам работаю в китае. Скачал на русском с официального сайта . Установил . воожу ключ который получил , мне пишет что не подходит к этой версии. Установил китайскую версию все заработало. Но мне нужно чтоб было на русском. Посоветуйте как быть. С уважением Эдуард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

 

Насколько я помню, китайские лицензионные ключи совместимы только с китайскоязычным продуктом. Такова лицензионная политика китайского офиса ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в Китае KIS2009 версия 8.0.0.506 диск на китайском языке . Сам работаю в китае. Скачал на русском с официального сайта . Установил . воожу ключ который получил , мне пишет что не подходит к этой версии. Установил китайскую версию все заработало. Но мне нужно чтоб было на русском. Посоветуйте как быть. С уважением Эдуард

Здраствуйте! Обротитесь в тех подержку, возможно они вам обменяют китайскую лецензию, на русскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Обротитесь в тех подержку, возможно они вам обменяют китайскую лецензию, на русскую.

 

...а возможно и отправят в китайскую поддержку (и будут формально правы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не к нам. Это - в отдел продаж.

Мы (ТехПоддержка) ключи, увы, не меняем. К тому же, в разных регионах мира и цены разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение: Поставь русскую версию демо-режиме и 30 дней хватит, что бы выучить интерфейс где какие кнопки находяться, сделай снимки с экрана, потом на китайском будет легче. :)

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в Китае KIS2009 версия 8.0.0.506 диск на китайском языке . Сам работаю в китае. Скачал на русском с официального сайта . Установил . воожу ключ который получил , мне пишет что не подходит к этой версии. Установил китайскую версию все заработало. Но мне нужно чтоб было на русском. Посоветуйте как быть. С уважением Эдуард

Думаю Вас заинтересует пункт 3, который находится в 1-ом посте в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Вас заинтересует пункт 3, который находится в 1-ом посте в этой теме.

Но раньше проблем не возникало. Я начал пользоваться касперским еще версией 6.0 брал ключ с книжки вводил в русскую версию и все работало . с 7 .0 тоже было все в порядке. почему же с 8 версией такая проблема. Мне нравиться Касперский и я уже 3 года пользуюсь Вашим продуктом при чем покупаю официальные версии . Просто по роду занятия приходиться находится по долгу в командировках в китае. Не заказавать же чтоб привозили с России или из Украины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же с 8 версией такая проблема.
В Китае дешевле, поэтому слишком много людей стали использовать китайские ключи... Не так давно можно было просто поставить другой скин или изменить локализацию на en, но эту дырку закрыли автопатчем.
Думаю Вас заинтересует пункт 3, который находится в 1-ом посте в этой теме.
Как я понял, можно будет поставить любой ключ на китайскую локализацию, но не наоборот. Наверное, дешевле чем в Китае больше нигде не продают, поэтому блокировать нет смысла :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
×
×
  • Создать...