Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил в Китае KIS2009 версия 8.0.0.506 диск на китайском языке . Сам работаю в китае. Скачал на русском с официального сайта . Установил . воожу ключ который получил , мне пишет что не подходит к этой версии. Установил китайскую версию все заработало. Но мне нужно чтоб было на русском. Посоветуйте как быть. С уважением Эдуард

Опубликовано

Добро пожаловать на форум!

 

Насколько я помню, китайские лицензионные ключи совместимы только с китайскоязычным продуктом. Такова лицензионная политика китайского офиса ЛК.

Опубликовано

Придётся пользоваться китайской весией. Всё таки китайские версии дешёвые.

Опубликовано
Купил в Китае KIS2009 версия 8.0.0.506 диск на китайском языке . Сам работаю в китае. Скачал на русском с официального сайта . Установил . воожу ключ который получил , мне пишет что не подходит к этой версии. Установил китайскую версию все заработало. Но мне нужно чтоб было на русском. Посоветуйте как быть. С уважением Эдуард

Здраствуйте! Обротитесь в тех подержку, возможно они вам обменяют китайскую лецензию, на русскую.

Опубликовано
Здраствуйте! Обротитесь в тех подержку, возможно они вам обменяют китайскую лецензию, на русскую.

 

...а возможно и отправят в китайскую поддержку (и будут формально правы)

Опубликовано

Это не к нам. Это - в отдел продаж.

Мы (ТехПоддержка) ключи, увы, не меняем. К тому же, в разных регионах мира и цены разные...

Опубликовано (изменено)

Предложение: Поставь русскую версию демо-режиме и 30 дней хватит, что бы выучить интерфейс где какие кнопки находяться, сделай снимки с экрана, потом на китайском будет легче. :)

Изменено пользователем den
Опубликовано
Купил в Китае KIS2009 версия 8.0.0.506 диск на китайском языке . Сам работаю в китае. Скачал на русском с официального сайта . Установил . воожу ключ который получил , мне пишет что не подходит к этой версии. Установил китайскую версию все заработало. Но мне нужно чтоб было на русском. Посоветуйте как быть. С уважением Эдуард

Думаю Вас заинтересует пункт 3, который находится в 1-ом посте в этой теме.

Опубликовано
Думаю Вас заинтересует пункт 3, который находится в 1-ом посте в этой теме.

Но раньше проблем не возникало. Я начал пользоваться касперским еще версией 6.0 брал ключ с книжки вводил в русскую версию и все работало . с 7 .0 тоже было все в порядке. почему же с 8 версией такая проблема. Мне нравиться Касперский и я уже 3 года пользуюсь Вашим продуктом при чем покупаю официальные версии . Просто по роду занятия приходиться находится по долгу в командировках в китае. Не заказавать же чтоб привозили с России или из Украины. :)

Опубликовано
почему же с 8 версией такая проблема.
В Китае дешевле, поэтому слишком много людей стали использовать китайские ключи... Не так давно можно было просто поставить другой скин или изменить локализацию на en, но эту дырку закрыли автопатчем.
Думаю Вас заинтересует пункт 3, который находится в 1-ом посте в этой теме.
Как я понял, можно будет поставить любой ключ на китайскую локализацию, но не наоборот. Наверное, дешевле чем в Китае больше нигде не продают, поэтому блокировать нет смысла :).

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BAXON
      Автор BAXON
      Имеется подписка на KIS. Установил обновление до Kaspersky standart. Всё работает, лицензия подхватилась. Имеется новый код активации для KIS. Лицензия скоро закончится, при вводе его и нажатии кнопки "Сохранить код активации" выдаёт ошибку "ошибка активации. В ответе от сервера активации не найден тип приложения". Я как понимаю, в лицензии не прописан Kaspersky standart? Хотя в кабинете при нажатии в лицензии на совместимость приложения выдаёт совместимость с KIS и Kaspersky, то есть должна лицензия подходить. 
      Теперь мне ждать, пока лицензия истекёт и пытаться просто активировать новой лицензией? Там то, надеюсь, примет нормально её. Или KIS снова ставить, как раньше был?
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...