Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день коллеги! Случилось страшное, перестал запускаться Kaspersky Security Center 11 возникала ошибка, техническая поддержка ответила что проблема на стороне базы данных, посоветовали два варианта:  восстановиться с бэкапа либо заново установить актуальную сертифицированную версию KSC13. Так как актуальный (рабочий) бэкап у нас отсутствует решил вновь поднять Kaspersky Security Center 13. Так вот в KSC 13 не видны ранее установленные агенты администрирования, запустив утилиту klnagchk выяснилась причина "Попытка соединения с Сервером администрирования...Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://------------:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат." И сам вопрос:  существует ли способ замены нового сертификата на KSC 13 со старого KSC 11 для того что бы прошла аутентификация SSL и увиделись агенты? 

Опубликовано

Приветствую!

Если KSC13 ставился поверх KSC11, то сертификат сервера администраирования должен был просто обновиться.

Если KSC13 развернуля рядом, то нужно переключить агентов на него при помощи "klmover -address ..."

А вообще скрин klnagchk бы помог разобраться.

 

Опубликовано (изменено)

Надо сделать бэкап утилитой klbackup.

Там есть выбор, что можно сохранить сертификат сервера 

Также должен подходить сертификат сервера с любого ПК, который был подключен к тому старому ксц.

Надо просто этот сертификат через эту же утилиту восстановить.

Ну и у нового ксц должны быть теже ip и имя старого ксц.

т.е. старый выключить надо будет.

Либо стандартной задачей смена сервера со старого ксц менять адрес на новый ксц

Изменено пользователем oit
  • Like (+1) 1
Опубликовано

 

Ещё раз день добрый! Всем спасибо за предложенные варианты, отдельная благодарность OIT,  оперативно решит проблему удалось через утилиту klbackup, а именно бэкапом сертификата на KSC 11 и восстановлением на KSC 13. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dicto
      Автор Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

    • Keegdach
      Автор Keegdach
      В организации решили установил обновления kes до версии 11.6, для них требуется kb4474419. Как их централизовано обновить я знаю, проблема в том как найти машины где они не установлены. 
      Я узнал что это возможно решить проблему используя инструмент выборки. 
      Создаю выборку, вношу в раздел программы-критические обновления название КБшки, выбираю статус отсутствует и мне выдают все устройства контролируемые каспером. 
      На нескольких устройствах из выборки они точно установлены. 
      Как понял я использую неправильное правило. 
      Может кто-нибудь подсказать каким образом можно найти установленные обновления windows средствами Касперского? 
    • Николай747
      Автор Николай747
      Здравствуйте !
      Столкнулись с такой проблемой.
      Хотим подключиться как подчиненный сервер к другому серверу KSC, но не видим в свойствах сервера пункта меню "Иерархия Серверов администрирования", такого пункта просто нет.
      версия ksc 11
    • Kaspernoob
      Автор Kaspernoob
      В ksc 13 не отображаются никакие устройства в закладке доверенные устройства. При вводе hwid устройства (usb носителя) и ввода имени компьютера результат также нулевой. При выборе способа добавления(по идентификатору, по модели, по маске идентификатора/модели) аналогично Что может помочь?

    • riomen
      Автор riomen
      Через KSC пытаюсь запустить батник. Есть несколько способов. Я использовал через задачу и установку удаленной программы.Батник рабочий. Отключает прокси. Создавал пакет через вклдку "Создать инсталяционный пакет для указанного исполняемого файла".
      Зача выполняется,но батник не отрабатывает. Почему?


×
×
  • Создать...