Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 13 замена сертификата


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги! Случилось страшное, перестал запускаться Kaspersky Security Center 11 возникала ошибка, техническая поддержка ответила что проблема на стороне базы данных, посоветовали два варианта:  восстановиться с бэкапа либо заново установить актуальную сертифицированную версию KSC13. Так как актуальный (рабочий) бэкап у нас отсутствует решил вновь поднять Kaspersky Security Center 13. Так вот в KSC 13 не видны ранее установленные агенты администрирования, запустив утилиту klnagchk выяснилась причина "Попытка соединения с Сервером администрирования...Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://------------:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат." И сам вопрос:  существует ли способ замены нового сертификата на KSC 13 со старого KSC 11 для того что бы прошла аутентификация SSL и увиделись агенты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Если KSC13 ставился поверх KSC11, то сертификат сервера администраирования должен был просто обновиться.

Если KSC13 развернуля рядом, то нужно переключить агентов на него при помощи "klmover -address ..."

А вообще скрин klnagchk бы помог разобраться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать бэкап утилитой klbackup.

Там есть выбор, что можно сохранить сертификат сервера 

Также должен подходить сертификат сервера с любого ПК, который был подключен к тому старому ксц.

Надо просто этот сертификат через эту же утилиту восстановить.

Ну и у нового ксц должны быть теже ip и имя старого ксц.

т.е. старый выключить надо будет.

Либо стандартной задачей смена сервера со старого ксц менять адрес на новый ксц

Изменено пользователем oit
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё раз день добрый! Всем спасибо за предложенные варианты, отдельная благодарность OIT,  оперативно решит проблему удалось через утилиту klbackup, а именно бэкапом сертификата на KSC 11 и восстановлением на KSC 13. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...