Перейти к содержанию

Проблемы с лицензией


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня проблема, купила антивирус Касперского 2009. После активации мне выдает :" Лицензия повреждена" :huh: .

Незнаю что делать, помогите, плизз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где покупали лицензию?

 

 

 

 

Я неособо во всем разбираюсь, просто купила лицензионный диск антивируса в магазине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место покупки не столь важно

вы совет Elly выполнили?

 

Скажите а C:\Windows\system32\ice_time.dll такой файл у вас есть?

Если есть - удалите и перезагрузите комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ознакомьтесь http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636558

 

Проделала все шаги, даже ключ скачивала, непомогает. Еще пишет дата создания ключа некоректна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место покупки не столь важно
Я неособо во всем разбираюсь, просто купила лицензионный диск антивируса в магазине

Значит с лицензией должно быть все в порядке ( бывают случаи,что преобретают ключи не там где положено,после этого бывают проблеммы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место покупки не столь важно

вы совет Elly выполнили?

 

Скажите а C:\Windows\system32\ice_time.dll такой файл у вас есть?

Если есть - удалите и перезагрузите комп

 

 

Советы выполнила-непомогает. файл, который вы мне советовали найти неудаляется, пишет: нет доступа..

 

МарияKinas

дата на компьютере верная?

 

Верная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в безопасном режиме?

переименовать удается? если да - то после перезагрузки он удалится

переименовать можно, после перезагрузки не удаляется. Или мне надобыло комп сначало в безопасный режим перевести? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а C:\Windows\system32\ice_time.dll такой файл у вас есть?

 

а что за файл такой? за что он отвечает?.. что-то со временем связано? просто в английском не силён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так называемая заморозка :huh:

Когда люди хотят обмануть продукт и попользоваться им на халяву.

некоторое время это удается

Потом начинаются проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызовите на экран главное окно антивируса

 

Выбирайте: Поддержка - Трассировки (это в новом появившемся окне) - Выполнить скрипт AVZ (в еще одном окне)

Копируете и вставляете текст приведенный ниже

begin
BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\ice_time.dll');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Нажимаете кнопку Выполнить.

 

Компьютер перезагрузится.

Изменено пользователем thyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
×
×
  • Создать...