Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! У меня проблема, купила антивирус Касперского 2009. После активации мне выдает :" Лицензия повреждена" :huh: .

Незнаю что делать, помогите, плизз!

Опубликовано
купила антивирус Касперского 2009.

 

1. Где покупали лицензию?

Опубликовано
1. Где покупали лицензию?

 

 

 

 

Я неособо во всем разбираюсь, просто купила лицензионный диск антивируса в магазине...

Опубликовано

Место покупки не столь важно

вы совет Elly выполнили?

 

Скажите а C:\Windows\system32\ice_time.dll такой файл у вас есть?

Если есть - удалите и перезагрузите комп

Опубликовано

МарияKinas

дата на компьютере верная?

Опубликовано
Место покупки не столь важно
Я неособо во всем разбираюсь, просто купила лицензионный диск антивируса в магазине

Значит с лицензией должно быть все в порядке ( бывают случаи,что преобретают ключи не там где положено,после этого бывают проблеммы)

Опубликовано
Место покупки не столь важно

вы совет Elly выполнили?

 

Скажите а C:\Windows\system32\ice_time.dll такой файл у вас есть?

Если есть - удалите и перезагрузите комп

 

 

Советы выполнила-непомогает. файл, который вы мне советовали найти неудаляется, пишет: нет доступа..

 

МарияKinas

дата на компьютере верная?

 

Верная

Опубликовано

А в безопасном режиме?

переименовать удается? если да - то после перезагрузки он удалится

Опубликовано
А в безопасном режиме?

переименовать удается? если да - то после перезагрузки он удалится

переименовать можно, после перезагрузки не удаляется. Или мне надобыло комп сначало в безопасный режим перевести? :huh:

Опубликовано
Или мне надобыло комп сначало в безопасный режим перевести?

 

Да

Опубликовано
Скажите а C:\Windows\system32\ice_time.dll такой файл у вас есть?

 

а что за файл такой? за что он отвечает?.. что-то со временем связано? просто в английском не силён...

Опубликовано

Это так называемая заморозка :huh:

Когда люди хотят обмануть продукт и попользоваться им на халяву.

некоторое время это удается

Потом начинаются проблемы :)

Опубликовано (изменено)

Вызовите на экран главное окно антивируса

 

Выбирайте: Поддержка - Трассировки (это в новом появившемся окне) - Выполнить скрипт AVZ (в еще одном окне)

Копируете и вставляете текст приведенный ниже

begin
BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\ice_time.dll');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Нажимаете кнопку Выполнить.

 

Компьютер перезагрузится.

Изменено пользователем thyrex

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • urnotopium
      Автор urnotopium
      Купил лицензию kaspersky plus на сайте my Kaspersky, на сайте пишет что подписка есть и что при скачивании приложении на android подписка автоматически перенесетс, однако этого не происходит. Пытался добавить устройство, пишет доставка подписки уже сутки.



    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
×
×
  • Создать...