У друга не запускается KIS [LOG+]
-
Похожий контент
-
От Ilya12
Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449 Как вылечить?
-
От KL FC Bot
Практически ежедневно мы делимся фотографиями, видео и документами, отправляем голосовые сообщения, письма по электронной почте, но практически никогда не задумываемся, что при этом передаем гораздо больше данных, чем предполагаем. Дело в том, что каждый файл содержит метаданные — служебную информацию о самом файле, в которой можно найти множество интересного и вовсе не предназначенного для чужих глаз: например, время и место съемки фото, историю редактирования документа, информацию о вашем устройстве, ваш IP-адрес, геолокацию и многое другое. И все это вместе с безобидным селфи или презентацией попадает в руки адресата, выкладывается в соцсети или публикуется на сайтах.
Сегодня поговорим о пользе и вреде метаданных и расскажем о способах их удаления.
Что такое метаданные и зачем они нужны
Если говорить простым языком, то метаданные — это дополнительная информация о содержимом файла, добавляемая приложениями, создающими или обрабатывающими эти файлы, операционными системами или самими пользователями. В большинстве случаев метаданные создаются и обновляются автоматически: например, для файлов это могут быть такие атрибуты, как дата его создания, дата последнего изменения, тип, владелец и так далее. А когда мы делаем фотографию своим смартфоном или камерой, то в файл, помимо самого изображения, записываются дата и место съемки, параметры экспозиции, модель смартфона и другая информация, предусмотренная форматом EXIF. Набор этих данных может различаться в зависимости от модели и настроек камеры или смартфона.
Некоторые метаданные находятся «на виду», и их легко отредактировать. Так, в аудиофайлах содержатся специальные теги, рассказывающие о содержимом: об авторе, исполнителе, альбоме, названии композиции, жанре, и их легко изменить практически в любом плеере.
View the full article
-
От Воронцов
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
-
От Ilya
Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
-
От Anix
Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
нашёл лог работы заразы.
Может поможет в создании лекарства
temp.rar
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти