Перейти к содержанию

Какой сервис e-mail лучше и надёжнее?


Сервис e-mail   

198 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пользуюсь mail.ru. Тоже пёр спам, причём в адресе "кому" стоял не мой адрес. Настроил фильтр, где указал, что если в входящих в графе "кому" стоит не мой адрес, то отправлять сообщение об ошибке, а письмо не помещать во входящие. Уже около года не одного спама.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Яндекс.Почта - удобно и привык. Минимум спама, не вижу почти никогда.

Опубликовано

ИМХО, Яндекс лучший. Испробовал практически все: и Рамблер, и Маил, и Гмаил, и Яху, и Яндекс, предпочел Яндекс.

P.S.: Понравилась собиралка почты :lol:

Опубликовано
если устраивает яндекс, зачем куда то идти?

Посмотреть другие почтовики.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пробовал разные почтовики. Но остановил свой выбор на gmail (от Гугла) - большой размер почтового ящика, метки, документы, собиралка почты с 2-ч различных ящиков.

В общем, функциональность, стабильность меня всем устраивает.

Опубликовано

Яндекс! Есть еще ящики на мэйле и гугле, был на рамблере, но на мой взгляд, яндекс таки лучше.

Опубликовано

Рома, а чем почта Гугла удобнее Яндекса? :) Интересно... Мне как раз яндексовская больше нравится. А на Гмайл мне некоторые письма не приходили... То ли отсеивались как спам, то ли где-то терялись...

Опубликовано
то ли где-то терялись...

Почтальон Печкин наиболее ценную, по его мнению, корреспонденицю прихватизировал себе ))

 

Рома, а чем почта Гугла удобнее Яндекса?

Для меня - удобнее. Гораздо удобнее вебинтерфейс (на работе приходится пользоваться им, юзать почтовые протоколы нет возможности), также у гугла есть возможность отправлять письма с иным полем "from" (мне это нужно). Есть, конечно, и минусы, втч и очень строгий антиспам, но есть одно средство борьбы с этим.. ))

 

ЗЫ. У яндекса тоже есть свои плюсы (в первую очередь для многих это его т.н. "локальность" для некоторых провайдеров в регионах, но для меня это не актуально).

 

ЗЗЫ. Ящик на яндексе у меня тоже есть.

Опубликовано
Гораздо удобнее вебинтерфейс (на работе приходится пользоваться им, юзать почтовые протоколы нет возможности)

А я им вообще всегда пользуюсь. Привыкла уже как-то ;) Я свою почтовую программу даже ни разу не запускала :diablo:

Опубликовано

А я пользуюсь провайдерским почтовым сервисом. Главный плюс - это большая скорость до него. Можно сливать письма с большими аттачами гораздо быстрее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Использую gmail.com уже полгода, очень понравился из-за удобности и защищенности. До этого пользовался mail.ru.

Опубликовано

Лет 10 пользуюсь www.mail.ru. Другим почтовым сервисом пользоваться не пробовал. Всё устраивает, настраивать легко, только спама многовато идёт, но это я фильтры не настроил. К тому же KIS установлен. Бояться нечего.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Валерий Шарыкин
      Автор Валерий Шарыкин
      Все ли VPN сервисы запрещены? 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
    • Peter15
      Автор Peter15
      Уважаемый Евгений Валентинович, хотелось бы узнать, почему облако "Mail" перешло с вашего движка по проверке загруженных файлов на движок вашего конкурента "Drweb"? Если, конечно, информация не слишком секретная...
    • Самогонщик
      Автор Самогонщик
      В данный момент держу на телефоне 4 программы для заказа такси. С утра при поездки на работу выбираю самый дешевый вариант или кто быстрее приедет бывает что за 100 руб. не кто не едить когда у Яндекса цена около 200 руб.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Утечки учетных данных остаются одним из самых популярных у злоумышленников способов проникновения в организацию. Только за 9 месяцев 2023 года по данным Kaspersky Digital Footprint Intelligence в даркнете было опубликовано 315 миллионов записей учетных данных, среди которых множество реквизитов доступа к корпоративным ресурсам, в том числе и к ресурсам компаний из списка Fortune 500.  Чтобы эффективнее управлять связанными с этим рисками, минимизировать число уязвимых аккаунтов, быстрее замечать и пресекать несанкционированный доступ, компании внедряют системы управления identity, о которых мы подробно писали ранее. Но эффективный процесс управления identity невозможен, пока большинство корпоративных систем не поддерживают процедуру унифицированной аутентификации. Для внутренних систем компании она обычно завязана на централизованный каталог, например Active Directory, а во внешних SaaS-системах взаимодействие с корпоративным каталогом identity ведется через платформу Single Sign-on (SSO) —либо внешнюю, либо развернутую в инфраструктуре компании, такую как ADFS.
      Для сотрудников это предельно удобно — логинясь во внешние системы, такие как SalesForce или Concur, сотрудник проходит единый для корпоративной сети процесс аутентификации, включая ввод пароля и предъявление второго фактора (кода OTP, USB-токена и так далее, согласно корпоративной политике), ему не нужны никакие дополнительные логины и пароли. Более того, однократно войдя утром в одну из систем, в остальные можно входить автоматически. Помимо удобства этот процесс в теории безопасен, поскольку службы IT и ИБ имеют полный централизованный контроль над учетными записями, парольными политиками, методами МФА и логами.
      Но на практике уровень безопасности внешних систем, поддерживающих SSO, зачастую оказывается не таким уж высоким.
       
      Подводные камни Single Sign-On
      Пока пользователь входит в SaaS-систему, сервер этой системы, клиентское устройство пользователя и платформа SSO проходят несколько этапов взаимодействия, в которых платформа SSO проверяет пользователя и выдает SaaS-системе и клиентскому устройству токены аутентификации, которые подтверждают права пользователя. При этом платформа может снабжать токен целым рядом параметров, напрямую влияющих на безопасность. Они могут включать:
      указание периода действия токена (и сессии), по истечении которого потребуется повторная аутентификация; привязка токена к конкретному браузеру или мобильному устройству; привязка токена к конкретным IP-адресам или IP-диапазонам, что позволяет реализовать в том числе географические ограничения; дополнительные условия окончания сессии, например закрытие браузера или выход пользователя из самой SSO-платформы. Ключевая проблема заключается в том, что некоторые облачные провайдеры неверно интерпретируют или вовсе игнорируют эти ограничения, нарушая таким образом модель безопасности, которую выстроила команда ИБ. Более того, в ряде случаев SaaS-платформы недостаточно контролируют корректность самих токенов, открывая простор для их подделки.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...