Перейти к содержанию

Какой сервис e-mail лучше и надёжнее?


Сервис e-mail   

198 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Самый лучший почтовый сервак - это свой...

 

Кстати, я баловался, ставя на свой компьютер CommuniGate :cool2: Работало хорошо, но возможности держать круглосуточно не было :cool2:

Опубликовано (изменено)
1) А как быть тем, кто использует несколько разных "ящиков" и хочет за них проголосовать?

2) P.S. Парадокс, по надежности выбирают Gmail, но все равно используют mail.ru.

 

1) Все равно должен быть любимый ящик...

2) Спецально создал 2 опроса,что бы в надежность не ставиои используемый ящик.(Часто так любят делать)

Ибо мы выбираем сервис, который нас полностью устраивает, а не по 1 аспекту.

 

Допустим на выбор Билайн и МТС.

МТС: дешевле,но хуже ловит и меньше услуг предоставляет.

Билайн: Дороже, ловит везде, и предоставляет разные услуги.

 

Вопрос: Что дешевле?

Как мы уже знаем дешевле МТС, за которую и будут голосовать.

Но так же есть Билайн, который дороже, но пользователи готовы платить больше за хорошу связь, и различные(ненужные) услуги.

 

Будет ли парадоксом,что все выбрали МТС, но сами успользуют Билайн?

Я думаю что врятли...

 

(Все факты про компании мобильной связи были мною выдуманны, и к реальной политике никак не относятся...)

Изменено пользователем 4543
Опубликовано

Майл.ру находится под защитой продуктов ЛК! :cool2: :cool2:

Опубликовано
Майл.ру находится под защитой продуктов ЛК! :cool2: :cool2:

Вот по этому я на @mail.ru сижу :cool2:

Опубликовано
Допустим на выбор Билайн и МТС.

МТС: дешевле,но хуже ловит и меньше услуг предоставляет.

Билайн: Дороже, ловит везде, и предоставляет разные услуги.

 

У меня два телефона (обычный + DUOS), т. е. использую Beeline UA (друзья), MTS UA (работа - корпоративный), Kyivstar (семья - домашний). :cool2:

 

То же самое касается "почты" и другого, т.е. избытоное резервирование. Вот, что я имел в виду.

 

P.S. Некоторые, вообще, имеют несколько жен.

Опубликовано

мэйлру - убогое Г, даже несмотря на то, что

 

находится под защитой продуктов ЛК

 

Честно говоря, ничего удобнее gmail-a не вижу.. Надежность?(да вроде она на высоком уровне). Безопасность? Никогда не слышал даже про дефейсы на гугловских сервисах. Да и надежный пароль с закавыристыми вопросами для его ретрива никто не отменял ))

 

PS. На работе емэйл корпоративный, но исключительно для работы он и используется.

PPS. Изредка пользуюсь ящиком на яндексе

Опубликовано
мэйлру - убогое Г

 

как бы просто отозваться о чем то плохо недостаточно. аргументы?

Опубликовано (изменено)
аргументы?

 

куча графической рекламы в веб-интерфейсе

слишком назойливая реклама собственных интернет-сервисов ("мой мир" и иже с ними)

убогие ограничения на "вес" вложений

слабоэффективный спам-фильтр

недостаточный функционал (нет возм-ти отправить письма с иным полем "from:", чрезмерно ограниченный вебинтерфейс - ни хоткеев, ни автосохранения посланных писем, ни "цепочек сообщений")

Изменено пользователем Roman Merkushin
Опубликовано

Roman Merkushin

Установите хороший почтовый клиент и избавьтесь от всех перечисленных недостатков))

Опубликовано
Установите хороший почтовый клиент и избавьтесь от всех перечисленных недостатков))

Зачем? :) сервис gmail свободен от всех этих недостатков ))

Опубликовано (изменено)

В принципе, любой почтовый сервис - нормальный. Проблема спама решается грамотной настройкой фильтра, у меня на майле вот так:

 

1). Если поле Кому не содержит "[ваш адрес]" - Отправить сообщение об ошибке

 

2). Поле Кому содержит "[ваш адрес]," (запятая нужна, чтобы оградить свой адрес от массовой рассылки) или Переадресовано для содержит "[ваш адрес]" - Отправить сообщение об ошибке и оставить письмо в папке Входящие

Изменено пользователем Ummitium
Опубликовано
1) Все равно должен быть любимый ящик...
Глупость. "Любимым" может быть адрес (допустим, зарегистрированный давно, когда были свободные красивые логины), но не обязан, тем более - сервис, хотя бы потому, что у многих сервисов есть свои плюсы. Поэтому отсутствие множественного выбора во втором опросе - неправильно

 

мэйлру - убогое Г, даже несмотря на то, что
Ну зачем же так резко-то... Почтовая служба - это не только веб интерфейс :) Я такое и про гугль могу сказать только потому, что он экзешники слать не даёт :lol: Просьба писать более корректно.

 

а у меня везде есть ящики, но онсновной - на mail.ru, исторически сложилось так

"надежность" зависит от

- сложность пароля

- сложность секретного вопроса

- поддержка протокола https

а вот при пользовани почтновыми клиентами это всё одинаково (исключение - esmtp).

 

для выяснения "надежности" почты всего-то надо знать протоколы

Улыбнуло. А как же надёжность самих почтовых серверов? :)
Опубликовано
Почтовая служба - это не только веб интерфейс

Конечно. Но на работе мне приходится использовать только его ("благодаря" умственно ограниченным парням из отдела IT) :) А у gmail веб-интерфейс - вне конкуренции.

 

Я такое и про гугль могу сказать только потому, что он экзешники слать не даёт

gmail drive юзать или заzipовать :)

 

Честно говоря, это единственный минус гуглопочты. Да и минус ли это "в глобале" - сомнительно.

Опубликовано
Улыбнуло. А как же надёжность самих почтовых серверов?

а ты к этим "самим серверам" сходить за чем-то иным нежели почта пробовал :)?

тут выше уже было озвучено, что самый надежный - у себя под столом :)

 

Честно говоря, это единственный минус гуглопочты.

есть еще один - крайне корявая переадресация на другие ящики, в т.ч. и на их сервисе (то вобще не приходит, то сваливается по 2 письма).

 

Конечно. Но на работе мне приходится использовать только его ("благодаря" умственно ограниченным парням из отдела IT)

кхе-кхе, это какже так модно они его настроили :lol:?

Опубликовано
gmail drive юзать или заzipовать
Угу, с паролем. и полчаса объяснять, зачем я это сделал и как это распаковать.

 

Честно говоря, это единственный минус гуглопочты. Да и минус ли это "в глобале" - сомнительно.
Минус, и ещё какой.

 

а ты к этим "самим серверам" сходить за чем-то иным нежели почта пробовал ?
Мона, мне это не нужно. Но умельцы ходили. Давненько правда, но ходили.

 

тут выше уже было озвучено, что самый надежный - у себя под столом
Имхо - глупость. Почему? Да потому что если админ не гуру - безопасность такого "подствольногоподстольного" сервака будет куда ниже, чем того же mail.ru. Хотя это и намного удобнее.

 

кхе-кхе, это какже так модно они его настроили ?
Скорее всего - закрыли порты почти всех протоколов.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Валерий Шарыкин
      Автор Валерий Шарыкин
      Все ли VPN сервисы запрещены? 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
    • Peter15
      Автор Peter15
      Уважаемый Евгений Валентинович, хотелось бы узнать, почему облако "Mail" перешло с вашего движка по проверке загруженных файлов на движок вашего конкурента "Drweb"? Если, конечно, информация не слишком секретная...
    • Самогонщик
      Автор Самогонщик
      В данный момент держу на телефоне 4 программы для заказа такси. С утра при поездки на работу выбираю самый дешевый вариант или кто быстрее приедет бывает что за 100 руб. не кто не едить когда у Яндекса цена около 200 руб.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Утечки учетных данных остаются одним из самых популярных у злоумышленников способов проникновения в организацию. Только за 9 месяцев 2023 года по данным Kaspersky Digital Footprint Intelligence в даркнете было опубликовано 315 миллионов записей учетных данных, среди которых множество реквизитов доступа к корпоративным ресурсам, в том числе и к ресурсам компаний из списка Fortune 500.  Чтобы эффективнее управлять связанными с этим рисками, минимизировать число уязвимых аккаунтов, быстрее замечать и пресекать несанкционированный доступ, компании внедряют системы управления identity, о которых мы подробно писали ранее. Но эффективный процесс управления identity невозможен, пока большинство корпоративных систем не поддерживают процедуру унифицированной аутентификации. Для внутренних систем компании она обычно завязана на централизованный каталог, например Active Directory, а во внешних SaaS-системах взаимодействие с корпоративным каталогом identity ведется через платформу Single Sign-on (SSO) —либо внешнюю, либо развернутую в инфраструктуре компании, такую как ADFS.
      Для сотрудников это предельно удобно — логинясь во внешние системы, такие как SalesForce или Concur, сотрудник проходит единый для корпоративной сети процесс аутентификации, включая ввод пароля и предъявление второго фактора (кода OTP, USB-токена и так далее, согласно корпоративной политике), ему не нужны никакие дополнительные логины и пароли. Более того, однократно войдя утром в одну из систем, в остальные можно входить автоматически. Помимо удобства этот процесс в теории безопасен, поскольку службы IT и ИБ имеют полный централизованный контроль над учетными записями, парольными политиками, методами МФА и логами.
      Но на практике уровень безопасности внешних систем, поддерживающих SSO, зачастую оказывается не таким уж высоким.
       
      Подводные камни Single Sign-On
      Пока пользователь входит в SaaS-систему, сервер этой системы, клиентское устройство пользователя и платформа SSO проходят несколько этапов взаимодействия, в которых платформа SSO проверяет пользователя и выдает SaaS-системе и клиентскому устройству токены аутентификации, которые подтверждают права пользователя. При этом платформа может снабжать токен целым рядом параметров, напрямую влияющих на безопасность. Они могут включать:
      указание периода действия токена (и сессии), по истечении которого потребуется повторная аутентификация; привязка токена к конкретному браузеру или мобильному устройству; привязка токена к конкретным IP-адресам или IP-диапазонам, что позволяет реализовать в том числе географические ограничения; дополнительные условия окончания сессии, например закрытие браузера или выход пользователя из самой SSO-платформы. Ключевая проблема заключается в том, что некоторые облачные провайдеры неверно интерпретируют или вовсе игнорируют эти ограничения, нарушая таким образом модель безопасности, которую выстроила команда ИБ. Более того, в ряде случаев SaaS-платформы недостаточно контролируют корректность самих токенов, открывая простор для их подделки.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...