Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'монитор'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Форум Евгения Касперского
    • Задай вопрос Евгению Касперскому!
    • Kaspersky On The Road Again
    • Kaspersky On The Road Again.TV
  • Лаборатория Касперского и фан-клуб
    • Жизнь фан-клуба
    • Конкурсы
    • Всё о Лаборатории Касперского
    • Говорит и показывает Лаборатория Касперского
    • Мероприятия
    • Фан-клуб Украина
    • Фан-клуб Казахстан
  • Проекты «Лаборатории Касперского»
    • Kaspersky Motorsport Fan Zone
    • Универ Касперского 2020
    • Программа «Амбассадоры бренда ЛК»
  • Помощь
    • Помощь по продуктам Лаборатории Касперского
    • Уничтожение вирусов
    • Компьютерная помощь
    • Багтрекер
  • Универ Касперского 2020
  • Общение на свободные темы
    • Обсуждение компьютерных технологий
    • Обзоры
    • Благое дело: отчёты
    • Беседка
    • Опросы
    • Новости
    • Киномания
    • Любовь-морковь
    • Музыка
    • Транспорт
    • Спорт
    • Форумные игры
    • Скины
    • Красный день календаря
  • Технический форум
    • Технические вопросы по форуму
    • Файловый архив
  • Багтрекер Баги
  • Багтрекер Решенные
  • Багтрекер Дубли

Блоги

Без результатов

Без результатов

Категории

  • Скины для прошлых версий
    • KIS\KAV 6.0
    • KIS\KAV 7.0
    • KIS\KAV 8.0
    • KIS\KAV 9.0
    • Скины для KIS\KAV 2011
  • Other/Другое
  • Программы
    • Другие полезные программы
    • Архиваторы
    • Браузеры
    • Интернет-пейджеры
    • Безопасность
    • Бесплатные программы для КПК и коммуникаторов
    • Утилита обновления продуктов ЛК
  • Music/Музыка [Закрыто]
  • Video/Видео
  • Screensavers/Скринсейверы
  • Themes for Mobile/Темы для мобильных телефонов
  • Музей продуктов ЛК
    • KIS\KAV 7.0
  • Скины для Kaspersky Pure\Crystal
    • 9.0.0.199
    • 9.1.0.124
    • 12.0.1.288
  • Скины для KIS\KAV 2012
    • KIS\KAV 12.0.0.374
  • Скины для KIS\KAV 2013
    • 13.0.1.4190

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


AIM


MSN


Сайт


ICQ


Yahoo


Jabber


Skype


Настоящее имя


Город


Интересы

Найдено: 18 результатов

  1. Ребят, привет, надеюсь на подсказку, ибо чего то я не понимаю. Собрала короче комп сестре, все точно подключила нормально (все светится и крутится как надо) ) Но. Монитор не видит. Нет сигнала и все тут. Монитор рабочий точно, ибо проверяла на другом системнике. Попеременно все включать - выключать не помогло. Есть вариант подключить на прямую к видюхе (Монитор с VGA, так что заказала на завтра переходник на HDMI), попробую так, НО, заранее просто спрашиваю, если это не спасет, в чем может быть проблема и чего делать собственно? Спасибо заранее за ответы, если таковые будут.
  2. Помогити, включаю пк, работает, после 5, 10, 40, минут работы пропадает синал на мониторе, при перезапуске может даже не запустить винду и сразу потерять сигнал, каждый раз поразному, я недавно поставил новую планку памяти было 4гб я поставил 8гб, думал проблема с блоком питания так нет сегодня новый поставил, все равно теряет сигнал, я заметил что при запуске и при потере сигнала откуда то произноситься писк похож на трищание проводов, откуда он определить не получается..
  3. В диспетчере устройств пропал монитор. Его система вообще не видит, будто бы он и не подключен. Да и фиг бы с ним, но из-за этого калибровка цветов монитора не работает. без калибровка цветов монитора дикий засвет. Само собой заново он откалибровать мне не дает. (1 скрин). Периодически после включения компьютера, монитор работает исправно и в диспетчере устройств виден, калибровка цветов работает, но не всегда. Монитор Dell e2216h, подключен по VGA
  4. Добрый вечер-ночь. Давно хотела попросить помощи, да всё некогда. А сегодня напугалась сильно. Итак суть проблемы. Монитор ACER С некоторого времени, монитор долго стоит с черным экраном. Комп включается, все штатно, но изображение не возникает как обычно хотя бы через минуту-две. Потом приду, через пять-десять минут, он работает. 1.Когда включаешь комп, кнопка питания на мониторе горит желтым цветом. 2.Комп включился - кнопка мигает зеленоватым цветом. 3 При нажатии на неё, она не реагирует никак, продолжает мигать То есть монитор не выключается кнопкой. 4. Не действуют и остальные кнопки: вправо влево, меню... 5.Когда,наконец, изображение включится, кнопка горит тем же зеленоватым светом, но ровно, не мигает. А сегодня он он вообще полчаса не включался... Потом Резет и то же самое. потом вспомнила про него, а он показывает... Где искать проблему, подскажите, ребята. После завтра передавать заказ.Вдруг подведет.
  5. Есть такая проблема. Она существует уже давно, периодически то усиливаясь, то практически вовсе исчезая, по неизвестным причинам. Когда я включаю какую-либо игрушку, начинается треск в колонках как-будто коротит электричество, и по экрану начинают бегать полосы (заметны только при взгляде под углом). Треск постоянный, не прекращающийся. От громкости не зависит. Кабель видюхи проверял, всё очень плотно воткнуто. В обычном состоянии колонки не беспокоят, если подключить к телефону и послушать музыку, такой проблемы нет. По советам проверял проц, он слегка более горячий, чем нужно, но кулер стоит его родной.. менял термопасту, всё то же самое. Что делать?
  6. Здравствуйте! Помогите пожалуйста, только на ваш форум надежда (нашол через поиск много форумов по компьютерам, на вашем самые хорошие ответы). Такая ситуация: собрал пк из новых деталей, все подключил, проверил и начал включать пк и смотрю монитор показывает "нет сигнала". Пробовал сбросить BIOS (снять батарейку и перемычкой), но не помогло. Полазил на разных сайтах, форумах, ничего не помогло. Еще у меня провод, который идет на монитор, с переходником (монитор VGA - видеокарта DVI-I). Уже не знаю что делать. Помогите пожалуйста! Детали ПК: Процессор: AMD FX-4320 4.0 ghz 1.3 v Материнка: Asrock 970 Pro 3 r2.0 Видеокарта: Asus AMD/ATI Radeon R7 360 mini 2gb GDDR5 Оперативка: Crucial 8 gb 1600 MHz DDR3 Винчестер: Toshiba 1TB 7200 RPM sata 3 32mb Блок питания: Tracer ATX 1.3 Higlander 550W Siliten Охлаждение: Zalman Perfoma CNPS5X 92mm Монитор: AOC E970Sw 19 дюймов
  7. Иногда, в процессе работы компа, выключается монитор. Комп продолжает работать, воспроизводить звуки и тд. Переключение на другие мониторы не помогает. Последний раз такое случилось когда кот испугался, что-то где-то дернул. Монитор подключен по HDMI, иногда помогало подключить его по кабелю DVI(в компе) VGA(монитор) и переключить обратно. Но в данный момент не помогает (пишу с другого компа). Включалось только после нескольких раз "вынуть-вставить", сейчас и это не помогает. Думали может карта не плотно стоит, раскрутили, потыкали, почистили, не помогло. Да и к тому-же комп очень плотно сбит, места свободного внутри нет и если что не плотно вставить - не соберется. Второй такой-же работает идеально, ведьмак и прочие игры которые у людей лагали на топ компах - летают на максималках. Температура в играх выше 60 (у карты) не поднимается. комп Asus rog g20, видяха nvidia 970. Никаких сигналов (писков) при включении нет. Сейчас сработало подключить к матери, но обратно не получилось, все еще не работает. Помогите пожалуйста, опытные товарищи. UPD При подключении через материнку не видит видеокарту, в диспетчере из неопределенных устройств есть Intel HD и все, видяхи нет.
  8. Привет всем хацкерам. Проблема такая: после нескольких минут простоя дисплей монитора выключается но уже назад не включается. Дергаешь мышку, клацаешь клавиатуру но комп как будто завис. Только перегруз помогает. Куда копать? Что делать? P.S недавно здавал в ремонт, заменили БП и переустановили винду. GetSystemInfo_WIN-TJLH0KGPVAS_User_2016_10_08_17_39_55.zip
  9. В доме два компьютера. У обоих почти одновременно появилась одна и та же проблема. Включаем компьютер, системный блок работает, монитор работает, но на одном мониторе показывает "not video", на втором "not signal". Кабель проверяли, контакты не отходят. Единственное, что у них общее было - использовали один и тот триджик для входа в Интернет. В случае с первым, сигнал как-то резко пропал, во время работы пк. Завис, перезагрузку включили - и показывать начало "not video". В случае со вторым, периодически включался, загружался, потом примерно через минуту зависал (появлялись на экране полоски и начинал пищать). Через пару дней просто перестал даже загружаться, сразу показывая, что нет сигнала. Во втором системном блоке знакомый проверял видеокарту. С ней порядок. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? В материнке?
  10. Здраствуйте, нашел этот форум потому, что моих сил (и ума) было недостаточно чтобы решить такую непростую проблему. Начну по порядку. Включаю компьютер, думаю все нормально - но экран пишет (нет сигнала) not supporded (не поддерживается устройство), а компьютер так гудел , так и гудит. Я знаю что мог подключить неправильно провод от монитора к материнской плате (правильно подключать к видео карте), но заметил, что звука входа в Windows не было. Значит дело в сбое материнки. 1) С материнки снял батарейку (осуществил сброс БИОС) - Результат - не помогло 2) С материнки переназначил clear BIOS (сброс БИОС) - Результат - не помогло Я заметил, что когда сбрасываю Биос, и включаю компьютер - то он резко ОТКЛЮЧАЕТСЯ и через секунды две включается, но с той же проблемой. Я проверил блок питания и её напряжения - все четно... я не могу понять, что надо сделать чтобы заработало, помогите пожалуста.
  11. Ребят, привет) Посоветовали создать тему здесь, проблема вот в чем - собрали комп месяц назад, сейчас в играх после 5-15мин игры выключается монитор (нет сигнала), звуки есть, все слышно, на все ПК реагирует, но монитор включается только после перезагрузки.... В чем может быть дело? ( драйвера обновлял, кулеры на видео карте работают только во время игры - когда t=60 градусов вроде так как и положено... видюха gtx 960 от msi, если эта информация необходима )
  12. Есть ноутбук и есть монитор, соединенный с оным по hdmi. До недавнего времени все работало как часы, но пару дней назад при открывание крышки ноута (выхода из спящего режима, т.к. полностью его выключать смысла нет) картинка на мониторе перестала появляться. В первый день решилось выниманием шнура hdmi из порта ноута, и присоединением вновь. На след. день уже это не помогло, пришлось прождать какое то время пока ноут поработает (картинка отображалась на его родном экране) и снова присоединить шнур. Что это может быть? Почему сразу не подхватывает ноут монитор? Никакой софт, обновления и прочие за последние дни не ставил, ошибок, вылетов системы не было.
  13. Здравствуйте! Прочитала Ваш форум, поняла, что тут могут помочь. Недавно с молодым человеком собрали компьютер, все работает, горит, крутится, но(!), монитор не принимает сигнал (пишет "нет сигнала"). Мы все перепроверили, все поставлено, втыкнуто, проведено правильно, но из-за этой проблемы нет возможности даже опробовать новое железо, что делать? Надеюсь на Вашу помощь!)))
  14. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по следующей проблеме. Собрал системник. Все комплектующие новые. Без видеокарты подключаю монитор к мат.плате - изображение выводится. Ставлю видеокарту и сигнала нет как с подключения монитора к видеокарте, так и к мат.плате. Убираю видеокарту - все нормально. Блок питания 600Вт. На видюхе вентиляторы крутятся. Карту ставил в один и в другой разъем. Сбрасывал биос к стандартным настройкам. В чем может быть дело и что еще можно придумать?
  15. Здравствуйте!У меня такая проблема: Вчера включал компьютер,все нормально работало.Сегодня с утра решил посидеть,включаю,и монитор не выводит картинку (при этом сам монитор работает) и пишет "нет сигнала".За ночь в компьютере ничего не трогал.Что случилось? Заранее спасибо.
  16. Здравствуйте, такая проблема возникла . Стоял комп работал, пару месяцев был отключен .Включаю всё работает, на экране не фига , даже кнопка зелёным не загорается на мониторе. Сразу конечно был зуб на видяху , т.к. во время бездействия компа монитор работал от ноутбука (и сейчас работает) ,подогнали видео , не пашет . Проверяли на другом железе видяхи обе пашут. Притащил домой коробку от друга с не работающим БПшником , переставил и БП, жёсткий, оперативку, видяху (как раз с этого железа) и всё те-же траблы. То есть -с другой метеринкой так же не пашет. Тут на форуме видел подобную тему , но к сажелению ответа там нету (( Неужели всё?, пришло время компа? (
  17. Посмотрел что у вас на форуме дают очень хорошие советы и решил обратится к вам)) Дело в том что в последнее время когда я играю за компом то у меня происходит такая штука: играю я во что нибудь и в какой то определенный монитор гаснет и говорит что типо нет сигнала, выдергиваеш кабель из видюхи на мониторе пишет что кабель не подключен, то есть видюху монитор видит а сигнал не идет((( Отдавал системник знакомому сис админу и тот полностью потестил и проверил но ничего не нашол, говорит что у него нормально работал, но он подключал системник к старому монитору (VGA вроде бы) Также начал замечать что видюха перегревается (ну или мне это так кажется). После того как я получил системник назад я его подключил и решил проверить, захожу в игру и через 10 минут монитор тухнет и показывает черный экран, после чего я перезагружал, отключал от сети, менял монитор, но он начал показывать только через 16 часов ( просто включаю и монитор показывает все) Незнаю в чем может быть проблема, системник гдето 2010-11 года, полгода назад поменял на нем оперативку и видюху)) Если нужно будет мое железо то скажите я напишу.
  18. Доброе время суток! Знающие люди помогите, пожалуйста. Включаю комп, ОС загружается, потом когда отображается рабочий стол через секунду 1 - 2 картинка исчезает (черный экран), монитор выдает NO SIGNAL. Компьютер у меня почти 2 года, никаких проблем не было. И краткая характеристика: Процессор intel pentium III xeon x86 Family 6 Model 42 Stepping 7 Материнская плата: FOXCON ОП: 2013 MB Видеоадаптер: Geforce 1024 MB
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.