Compich 0 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 Перенаправлен из другой темы. Подробно проблема описана здесь: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=64599&do=findComment&comment=955861 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Здравствуйте,@Compich,Какая система? Соберите и приложите отчет о системе. Изменено 29 января, 2020 пользователем Friend 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapfira 608 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 Посмотрите в планировщике, нет ли какого-нибудь задания, которое запускается при простое компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 Я бы подумал про планки памяти. Оставьте только одну и проверьте memtest`ом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 Какая система?Platform: x64 Windows 10 (Pro), 10.0.18363.592 (ReleaseId: 1909), Service Pack: 0 Но GSI не помешает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 А я бы посмотрел настройки электропитания. С настройками по-умолчанию, например, через 15 минут должен отключаться дисплей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compich 0 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Share Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Благодарю всем за столь быстрые ответы. Отвечаю на всё по порядку: 1. Система: Windows 10. Отчет о системе прикрепляю. 2. Планировщик был проверен в первую очередь. Ничего лишнего выявлено не было. 3. ОЗУ проверил. Оставил сегодня включённый ПК с одной планкой (у меня их две), проблема проявилась. 4. Настройки электропитания выставлены так, чтобы монитор никогда не выключался. Также хочу дополнить тему: 1. Проблема проявляется по-разному. Сегодня утром, например, просто пропало всё. То бишь программы были все запущены, но при этом всё было чёрным (как будто монитор выключен). 2. Диск, система, ОЗУ проверены. Ошибок не выявлено. 3. Проблема начала проявляться 24.01, никаких манипуляций в этот день я не проводил: программы не устанавливал, файлы никакие не качал. UPD: При выполнении GSI разрешение рабочего стола изменилось на 640х480, а сам процесс сбора отчёта о системе засахарился. Сейчас загружусь в безопасном режиме и, если у меня получится собрать отчёт, прикреплю его Собрал отчёт о системе. Размер архива чуть более 9МБ, поэтому не могу прикрепить его к сообщению. https://drive.google.com/open?id=1ZeKso36lII04EDqUtpt-7j2jvCfbx-Gs Изменено 29 января, 2020 пользователем Compich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/1072f3ca47e0407b8a2562909cdaacbb @Compich, посмотрите настройки файла подкачки: Сообщение :Служба "Служба регистрации ошибок Windows" завершена из-за ошибки Файл подкачки слишком мал для завершения операции.Сообщение :Служба "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)" завершена из-за следующей внутренней ошибки: Недостаточно памяти Сообщение :Сбой при запуске службы "Служба проверки сети Windows Defender Antivirus" из-за ошибки Файл подкачки слишком мал для завершения операции. Сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните: sfc /scannow Изменено 29 января, 2020 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compich 0 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Share Опубликовано 29 января, 2020 @Compich, "Расширенная форма", кнопка "Загрузить". Не могу его прикрепить. Оставил ссылку на скачивание файла в сообщении выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) @Compich, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/8eed1f04e5227df2958855859e4d4ef0?wl=load Попробуйте выполнить следующее: 1. Воспользоваться SmartFix 2. Потом WinRepair 3. Увеличьте объем файла подкачки. Изменено 29 января, 2020 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compich 0 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Share Опубликовано 29 января, 2020 @andrew75, размер файла подкачки - 24ГБ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) размер файла подкачки - 24ГБ тем не менее система регулярно жалуется на нехватку памяти. Попробуйте задать "По выбору системы" если сейчас стоит иначе. Если не поможет, надо смотреть. что у вас так активно использует память. Сделайте проверку системных файлов для начала. Хорошо бы еще SMART диска посмотреть. Изменено 29 января, 2020 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compich 0 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Share Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) @Friend, первый пункт выполнил, второй в процессе. Размер файла подкачки - 24 ГБ @andrew75, настройки файла подкачки всегда стояли именно такие, как вы указали. Проверку системных файлов проводил не менее пяти раз. Вот последняя: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности." Как Вам выслать SMART? SAMSUNG Magician утверждает, что все параметры в порядке Изменено 29 января, 2020 пользователем Compich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 29 января, 2020 Share Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) @Compich, 1) Скачайте программу crystall disk info 2) Распакуйте архив и запустите. 3) То, что она покажет сделайте скриншот и выложите сюда. Изменено 29 января, 2020 пользователем Воронцов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compich 0 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Share Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) @Compich, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/8eed1f04e5227df2958855859e4d4ef0?wl=load Попробуйте выполнить следующее: 1. Воспользоваться SmartFix 2. Потом WinRepair 3. Увеличьте объем файла подкачки. WinRepair: WinRepair 1.0 | Время начала проверки - 16:51:19 29.01.2020 Операционная система - Windows 10 Pro x64 Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно. Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму: C:\Windows\SysWOW64\mrt100.dll C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\msjint40.dll.mui C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\mswstr10.dll.mui C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0019\_setup.dll C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0015\_setup.dll C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0011\_setup.dll C:\Windows\SysWOW64\InstallShield\setupdir\000a\_setup.dll C:\Windows\System32\mrt100.dll C:\Windows\Resources\Themes\aero\aero.msstyles C:\Windows\Resources\Themes\aero\aerolite.msstyles C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\cvtres.exe C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\vbc.exe C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe C:\Windows\IME\IMEJP\DICTS\IMJPPSGF.FIL Команда RestoreHealth выполнена успешно. Повреждения системного хранилища не найдены. Время окончания проверки - 17:07:04 29.01.2020 | Общее время проверки - 15:45 @Compich, 1) Скачайте программу crystall disk info 2) Распакуйте архив и запустите. 3) То, что она покажет сделайте скриншот и выложите сюда. Изменено 29 января, 2020 пользователем Compich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.