Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

зашифровалось - .[andrey.taranov@protonmail.com].Iexei8bo

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFF   Андрей Попов

Андрей Попов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Январь 2020 - 10:41

Добрый день, поймали шифровальщика,

 

файлы поменяли расширение на  .[andrey.taranov@protonmail.com].Iexei8bo

при этом рядом остались пустые файлы - 0 кб

Зашифровалась только сетевая папка (которая была в общем доступе), на соседнем ПК всё чисто

приложили лог и шифрованные файлы
cureIt прогнали быструю проверку - всё чисто, лог cureIt на всякий случай тоже приложили

 

На ПК был установлен Kaspersky Internet Security - он куда то пропал и не запускается больше.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Попов: 20 Январь 2020 - 10:43

  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 20 Январь 2020 - 11:01

Здравствуйте!

"Зашифрованные" файлы забиты нулями. Если и есть оригинал, то он у злоумышленника.

На ПК был установлен Kaspersky Internet Security - он куда то пропал и не запускается больше

Видны следы 19 и 20 версий. Удалите обе, пройдитесь утилитой, скачайте и установите актуальную версию.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Ammyadmin

C:\Users\Olga\desktop\aa_v3.exe

ставили самостоятельно?
  • 0
Изображение

#3 OFF   Андрей Попов

Андрей Попов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Январь 2020 - 12:12

aa_v3.exe

- да, там какая то старая версия

 

там в этой папке (которая зашифровалась) среди нескольких нужных, в том числе были старые ненужные архивные файлы под 30 Гб, злоумышленник их выкачал? О_о

 

прикрепил отчёты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.zip   11,63К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.zip   7,47К   скачиваний 1

  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 20 Январь 2020 - 13:16

В моей фразе ключевое слово "если".
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-314633488-202542076-394807114-1001 -> No Name - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  No File
    FF user.js: detected! => C:\Users\Olga\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\elvwz9ew.default\user.js [2015-11-11]
    C:\Users\Olga\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    AlternateDataStreams: C:\Users\Olga:id [32]
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   Андрей Попов

Андрей Попов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Январь 2020 - 14:00

выполнил код
результат прикрепил

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.zip   980байт   скачиваний 1

Сообщение отредактировал Андрей Попов: 20 Январь 2020 - 14:00

  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 20 Январь 2020 - 14:04

На этом завершаем:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
Изображение

#7 OFF   Андрей Попов

Андрей Попов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Январь 2020 - 14:35

выполнено

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 20 Январь 2020 - 14:41

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17498 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB4012213 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office Стандартный 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Standard 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
AnyDesk v.ad 5.4.0 Внимание! Программа удаленного доступа!
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 211 v.8.0.2110.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u241-windows-i586.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 52.3.0 ESR (x64 ru) v.52.3.0 Внимание! Скачать обновления
Google Chrome v.79.0.3945.117 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
QIP Internet Guardian Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
  • 0
Изображение

#9 OFF   Андрей Попов

Андрей Попов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Январь 2020 - 14:54

спасибо

А по файлам, вы считаете, что расшифровке не подлежат, даже если связаться со злоумышленником?
то что было выкачано 30Gb - не верю... скрытых разделов/папок/файлов не обнаружено.
 


  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 20 Январь 2020 - 15:07

даже если связаться со злоумышленником?

Весьма сомнительно. Попробуйте, но будьте осторожны и аккуратны.
  • 0
Изображение

#11 OFF   Андрей Попов

Андрей Попов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Февраль 2020 - 09:22

в общем всё верно, эта группа злодеев, после того как получила перевод, просто перестали выходить на связь
так что, те кто ещё пострадают - не верьте им, ничего у них нет и ни чего вы не получите

платить им бесполезно


  • 0
  • Спасибо x 2
  • Показать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных