Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[РЕШЕНО] Антивирус постоянно блокирует какие то ссылки

вирус

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 OFF   Максим Кусков

Максим Кусков

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:15

Здравствуйте. Действую по иструкции. Прогнал антивирусом. Прошёл автологером.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:28

Здравствуйте!

Пример такой блокировки покажите на скриншоте.

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   Максим Кусков

Максим Кусков

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 16:32

Прикрепил лог. Сейчас не могу прикрепить скриншот блокировки. Я панель уведомлений всегда очищаю. Как появится обязательно прикреплю.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Максим Кусков: 18 Декабрь 2019 - 16:32

  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:22

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   Максим Кусков

Максим Кусков

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 19:33

Прикрепил

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FRST.txt   50,74К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  Addition.txt   35,68К   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 22:01

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3756697425-976288570-678315133-1001\...\MountPoints2: {82d8d83b-60f4-11e9-ab85-685d43d7d5b0} - "H:\AutoRun.exe" 
    C:\Users\Irinka\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cnbpedcoekjafichoehopgaaldogogch
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Когда происходит блокировка какой браузер открыт?
Есть ли то же самое в другом браузере, например, в Internet Explorer?
  • 0
Изображение

#7 OFF   Максим Кусков

Максим Кусков

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 07:48

Прикрепил

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   1,61К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 09:19

На вопросы ответьте, пожалуйста.
  • 0
Изображение

#9 OFF   Максим Кусков

Максим Кусков

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 12:03

На вопросы ответьте, пожалуйста.

Я пользуюсь только браузером Опера. Другими не пользуюсь. Открыт только Опера.


  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 12:07

например, в Internet Explorer?

Он уже есть в вашей системе, проверьте и сообщите результат. (Пользоваться им постоянно не обязательно :))
  • 0
Изображение

#11 OFF   Максим Кусков

Максим Кусков

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 08:57

 

например, в Internet Explorer?

Он уже есть в вашей системе, проверьте и сообщите результат. (Пользоваться им постоянно не обязательно :))

 

Вроде уже всё в порядке 


  • 0

#12 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 09:27

Хорошо, завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
Изображение

#13 OFF   Максим Кусков

Максим Кусков

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 10:25

Прикрепил

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 10:31

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.476.18362.0 Warning! Download Update
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.71 (32-bit) v.5.71.0 Warning! Download Update


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
  • 1
  • Согласен x 1
  • Показать
Изображение

#15 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 11:47

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".


  • 0
Изображение





Темы с аналогичными тегами: вирус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных