Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Антивирус постоянно блокирует какие то ссылки


Максим Кусков

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Пример такой блокировки покажите на скриншоте.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепил лог. Сейчас не могу прикрепить скриншот блокировки. Я панель уведомлений всегда очищаю. Как появится обязательно прикреплю.

AdwCleanerS00.txt

Изменено пользователем Максим Кусков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3756697425-976288570-678315133-1001\...\MountPoints2: {82d8d83b-60f4-11e9-ab85-685d43d7d5b0} - "H:\AutoRun.exe" 
    C:\Users\Irinka\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cnbpedcoekjafichoehopgaaldogogch
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Когда происходит блокировка какой браузер открыт?

Есть ли то же самое в другом браузере, например, в Internet Explorer?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопросы ответьте, пожалуйста.

Я пользуюсь только браузером Опера. Другими не пользуюсь. Открыт только Опера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, в Internet Explorer?

Он уже есть в вашей системе, проверьте и сообщите результат. (Пользоваться им постоянно не обязательно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

например, в Internet Explorer?

Он уже есть в вашей системе, проверьте и сообщите результат. (Пользоваться им постоянно не обязательно :))

 

Вроде уже всё в порядке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завершаем:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.476.18362.0 Warning! Download Update

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

WinRAR 5.71 (32-bit) v.5.71.0 Warning! Download Update

 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • kringil
      Автор kringil
      После заражения трояном Trojan.PWS.Salat.10 (судя по всему, антивирус именно его выдал как вирус) и во время его существования появляются сетевые диски, которые сами подключились к компьютеру, сетевые диски и троян я удалил, но спустя пару дней после удаления трояна не получается открыть редактор реестра и уводят аккаунт телеграмм (после захода в аккаунт был бан у Spam Info Bot до 30 июня за спам и все сеансы завершены, двухфакторка стоит на всех аккаунтах). При попытке открыть редактор реестра выводит ошибку 0xc0000017 (Другие системные приложения тоже не открываются)CollectionLog-2025.06.30-17.26.zip


    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Многие современные компании поддерживают политику BYOD (Bring Your Own Device) — то есть разрешают сотрудникам использовать собственные устройства для служебных нужд. Особенно эта практика распространена в организациях, приветствующих удаленный формат работы. У BYOD есть масса очевидных преимуществ, однако внедрение подобной политики создает новые риски для кибербезопасности компании.
      Для предотвращения угроз ИБ-отделы часто выдвигают требование наличия защитного решения в качестве обязательного условия для использования собственного устройства для работы. В то же время некоторые сотрудники — особенно продвинутые и уверенные в себе технические специалисты — могут считать, что антивирус вряд ли может быть полезен и, скорее всего, будет усложнять им жизнь.
      Это не самое разумное мнение, но переубедить таких людей может быть не так уж просто. Главная проблема состоит в том, что уверенные в своей правоте сотрудники могут найти способ обмануть систему. Сегодня в рамках рубрики «Предупрежден — значит вооружен» мы расскажем об одном из них: о новом исследовательском проекте под названием Defendnot, который позволяет отключать Microsoft Defender на устройствах с Windows, регистрируя фальшивый антивирус.
      Как эксперимент с no-defender показал, что Microsoft Defender можно отключить с помощью поддельного антивируса
      Чтобы разобраться в том, как работает Defendnot, нам придется перенестись на год назад. Тогда исследователь с Twitter-ником es3n1n, который является автором этого инструмента, опубликовал первую версию проекта на GitHub. Он назывался no-defender, и его задачей также являлось отключение встроенного антивируса Windows Defender.
      Для выполнения этой задачи es3n1n эксплуатировал специальный программный интерфейс Windows под названием WSC API (Windows Security Center — Центр безопасности Windows). Через него антивирусное ПО сообщает системе о том, что оно установлено и берет на себя защиту устройства в режиме реального времени. Получив такое сообщение, Windows автоматически отключает Microsoft Defender, чтобы избежать конфликтов при одновременной работе нескольких защитных решений на одном устройстве.
      На основе кода существующего защитного решения исследователь смог создать свой поддельный «антивирус», который регистрировался в системе и проходил все проверки Windows. После этого Microsoft Defender отключался, а устройство оставалось незащищенным, поскольку no-defender на практике не имел никаких защитных функций.
      Проект no-defender достаточно быстро набрал популярность на GitHub и успел получить 2 тысячи звезд от благодарных пользователей. Однако компания-разработчик антивируса, чей код использовал исследователь, отправила на него жалобу о нарушении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Поэтому es3n1n удалил код проекта из GitHub, оставив только страничку с описанием.
       
      View the full article
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
×
×
  • Создать...