Перейти к содержимому


Фотография

Невозможно создать резервную копию в Kaspersky Password Manager

KMP менеджер паролей Kaspersky Password Manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFF   Ivanov_O

Ivanov_O

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:00

Добрый день! При попытке создать резервную копию паролей, появляется окно с "Прекращением работы..." (см. скрин). Также это происходит при Экспорте в текстовый файл. При нажатии кнопки "закрыть программу", сам менеджер не закрывается, а закрывается только окно с "Прекращением работы...". И соответственно не создаётся резервная копия/текстовый файл.

Может кто сталкивался с подобным? Примерно каждый месяц делаю резервную копию на всякий случай (ранее всё было нормально), но в этот очередной раз что-то пошло не так... Помогите, пожалуйста! 


  • 0

#2 OFF   Friend

Friend

    Friend

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 988

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 22:51

Добрый вечер, Ivanov_O,
Пробовали полностью переустановить Kaspersky Password Manager?
Соберите и приложите отчет о системе GetSystemInfo 6


  • 0

#3 OFF   Ivanov_O

Ivanov_O

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 08:49

Добрый вечер, Ivanov_O,
Пробовали полностью переустановить Kaspersky Password Manager?
Соберите и приложите отчет о системе GetSystemInfo 6

не решаюсь переустанавливать, т.к. недавно уже была неудачная попытка установить Kaspersky Free. Там в самом начале установки выскакивали ошибки сценариев. Теперь не рискую переустанавливать KPM. Возможно у меня бардак со вспомогательными программами, например, Visual C++. Но я ничего не менял и месяц назад делал резервную копию без проблем. 

Насчет отчетов, то я не доверяю это программе, простите. Она собирает всю информацию, вплоть до открытых вкладок в браузере и т.п.


  • 0

#4 OFF   Friend

Friend

    Friend

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 988

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 09:36

Насчет отчетов, то я не доверяю это программе, простите. Она собирает всю информацию, вплоть до открытых вкладок в браузере и т.п.

Без отчетов трудно сказать что-то, скорее всего, у вас повреждена система, отсюда и возникают проблемы с КРМ.
Вы можете вручную в Безопасном режиме Windows  копировать папку с базой паролей, стандартный путь у нее такой: C:\Users\User\AppData\Local\Kaspersky Lab


  • 0

#5 OFF   kmscom

kmscom

    Консультант по продуктам ЛК

  • Модераторы
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 741

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 10:14

Если не хотите выкладывать отчёт в общий доступ, обратитесь с запросом в ТП через Личный Кабинет портала My Kaspersky.
Без отчёта, можно погадать на картах
Кстати все знают, что вы открыли вкладку с адресом этого форума, даже без отчета
  • 0
  • Улыбнуло x 2
  • Показать
MSI-Neo

#6 OFF   ***Leeloo***

***Leeloo***

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 61

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:25

 Примерно каждый месяц делаю резервную копию на всякий случай (ранее всё было нормально), но в этот очередной раз что-то пошло не так... Помогите, пожалуйста! 

На всякий случай...У вас есть учётная запись My Kaspersky (личный кабинет). Там вы можете зайти в своё "облако" и увидеть свою действующую резервную копию :coffee:

Ashampoo_Snap_3-DEKABRY-2019-G._20h03m19

P.S. Держать резервную копию в текстовом файле - не рекомендуется.Есть риск потерять свои данные!


  • 0

Wisdom comes with years - Youthfulness with beauty. qualities worthy of respect and admiration)) 


#7 OFF   Friend

Friend

    Friend

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 988

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 00:16

Ivanov_O, перед сбором отчетов, вы можете закрыть все браузеры. :coffee:


  • 0





Темы с аналогичными тегами: KMP, менеджер паролей, Kaspersky Password Manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных