Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[РЕШЕНО] Шифровальщик *.crypted

Шифровальщик *.crypted

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 OFF   All2019

All2019

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Июль 2019 - 11:40

Добрый день!

Прошу Вашей помощи.

Файлы были зашифрованы шифровальщиком, расширение .crypted. Инструменты RakhniDecryptor.exe, decrypt_Nemucod, decrypt_NemucodAES, RansomwareFileDecryptor 1.0.1668 MUI  не помогли.

Мошенники запросили сумму 1500 рублей в криптовалюте dash.

Файл с текстом вымогателей прилагаю.

Также прилагаю пример зашифрованного файла  и оригинала  и лог согласно правилам форума.

Надеюсь на Вашу помощь, спасибо!

Прикрепленные файлы

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 414

Отправлено 19 Июль 2019 - 17:20

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • 3munStB.png

    Сообщение отредактировал mike 1: 19 Июль 2019 - 17:22

    • 0

    #3 OFF   All2019

    All2019

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 3

    Отправлено 22 Июль 2019 - 08:30

    Высылаю отчеты (FRST.txt(Addition.txt).

     

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Addition.txt   29,49К   скачиваний 1
    • Прикрепленный файл  FRST.txt   42,53К   скачиваний 1

    • 0

    #4 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 414

    Отправлено 23 Июль 2019 - 17:37

    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
    • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {55EEED09-45BE-4CC8-8035-AF0FA67629F5} - System32\Tasks\{8B78FC87-7606-4D14-AE99-75A6BC53D5FA} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a "E:\Коммерческие предложения\Коммерческие предложения\Коммерческие предложения.exe" -d "E:\Коммерческие предложения\Коммерческие предложения"
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3810273459-3625541712-2671092575-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    2019-03-04 14:20 - 2019-03-04 14:20 - 000003223 _____ () C:\Users\Александр\AppData\Local\Update.12.Bron.Tok.bin
    2019-07-16 08:57 - 2019-07-15 15:47 - 000049152 ___SH () C:\Users\Александр\AppData\Roaming\ba749e24-35c9-4431-8f00-0e3953bcf81f
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
     
     

    • 0

    #5 OFF   All2019

    All2019

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 3

    Отправлено 24 Июль 2019 - 08:22

    Высылаю лог-файл (Fixlog.txt)

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   3,02К   скачиваний 0

    • 0

    #6 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 414

    Отправлено 24 Июль 2019 - 18:27

    Пишите запрос https://forum.kasper...showtopic=48525


    • 0

    #7 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 414

    Отправлено 31 Июль 2019 - 20:33

    Мы были рады Вам помочь!
    Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
    На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
    Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
    Будем рады видеть Вас в наших рядах!
    Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных