Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

после заражения не могу очистить до конца систему

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFF   lenn111

lenn111

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 15

Отправлено 13 Июль 2019 - 17:57

здравствуйте. не получается полностью очистить компьютер от заражения после того как скачала крякнутую программу.проверяла разными антивирусами и тд.. что то нашлось,удаляла,но не все. нортон нашел вирус в реестре,а удалить не смог и ту же самую инфекцию постоянно находит Rkill! удалить это не получается,перепробовала многое.так же, случайно увидила при просмотре диспетчера задач,в процессах,все время отображаются несколько вкладок браузера аваст,при том, что сам браузер не запущен.отключила службу автообновления,но это не сработало.что странно, в свойствах процесса-вкладка безопасность,имя пользователя обозначена незнакомая учетная запись. и это та же ветка реестра,в которой нортон и Rkill находят тот самый не убиваемый вирус.далее проверила утилитой RogueKiller,во вкладке процессы был обнаружен nokill tr.zeus.я не очень разобралась как работает эта прога,вроде бы она лишь находит вред проц,но не удаляет сами файлы..в общем, после 1 очистки ничего не поменялось и при повторной проверке тот же процесс был обнаружен снова, только с новым PID.после повторной очистки зараженный процесс больше выявлен не был.как обстоит дело на самом деле,остался ли троян в системе, понять не могу((.но Rkill продолжает находить всю ту же заразу в реестре. помогите пож разобраться.заранее спасибо!


  • 0

#2 OFF   Mark D. Pearlstone

Mark D. Pearlstone

    Assistant

  • Супер-модераторы
  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 657

Награды

           

Отправлено 13 Июль 2019 - 18:01

Порядок оформления запроса о помощи


  • 0

#3 OFF   lenn111

lenn111

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Июль 2019 - 03:22

спасибо. вот 


вот лог Rkill.посмотрите пож ,вирус ли это или просто глюк. еще,добавлю,Spyware Doctor находит  в файлах браузера аваст - троян бакдор.тоже непонятно,ошибка ли..

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lenn111: 14 Июль 2019 - 03:15

  • 0

#4 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 938

Отправлено 14 Июль 2019 - 05:31

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста из следующего списка, что вы сами устанавливали и используете ли их?

 

TrustPort Antivirus (только удаление) [20190713]-->"C:\Program Files (x86)\TrustPort\unins000.exe" /LOG
Prevent Restore [20020101]-->"C:\Program Files\Prevent Restore\net1.exe" uninstall
Safe Startup [20020101]-->"C:\Program Files\Safe Startup\net1.exe" uninstall
Secret Disk [20020101]-->"C:\Program Files\Secret Disk\net1.exe" uninstall
Wipe [20020101]-->"C:\Program Files\Wipe\net1.exe" uninstall

- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.


  • 0

#5 OFF   lenn111

lenn111

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Июль 2019 - 14:30

все программы  установлены мной,но  после заражения.

пользуюсь  не всеми. 

 

1 -скачала, как хороший  антивирус,дополнительно... чтобы убрать  проблему ,которую  описала.остальные -для чистки, оптим системы. пока лишь применяю  2 и 5..

 

 

вот это- PUP.Winlogon.Heuristic          HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|Userinit , не удаляется!

я только  вчера проверяла ей и она его находила и потом  удалила. но как оказалось нет(((

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  лог.txt   2,3К   скачиваний 2

  • 0

#6 OFF   akoK

akoK

    Ёж птица гордая.

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 956

Отправлено 14 Июль 2019 - 15:00

TrustPort - сами устанавливали?


  • 0

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015 Consumer Security
Windows Insider MVP 2016-2019


#7 OFF   lenn111

lenn111

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Июль 2019 - 15:14

да.я же написала- все  проги установлены личной мной.


  • 0

#8 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 938

Отправлено 14 Июль 2019 - 16:01

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  FRST_Icon.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
    FRST.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 


  • 0

#9 OFF   lenn111

lenn111

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Июль 2019 - 21:19

очень долго шла  проверка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FRST.txt   242,18К   скачиваний 2
  • Прикрепленный файл  Addition.txt   20,13К   скачиваний 2

  • 0

#10 OFF   akoK

akoK

    Ёж птица гордая.

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 956

Отправлено 14 Июль 2019 - 21:23


да.я же написала- все  проги установлены личной мной.

Вот теперь деинсталлируйте указанное и реакция скорее всего пропадет.


  • 0

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015 Consumer Security
Windows Insider MVP 2016-2019


#11 OFF   lenn111

lenn111

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Июль 2019 - 21:44

но ведь все, что я  изначально описала, началось до установки этих программ.

 

о какой реакции  пишите Вы?  PUP.Winlogon.Heuristic          HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|Userinit имеете ввиду этот параметр?


  • 0

#12 OFF   lenn111

lenn111

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Июль 2019 - 00:17

то есть, Вы не считаете показателиRkill  верными?и вот этот параметр

 
Checking Registry for malware related settings:
 
 * Advanced Explorer Setting Removed:  HideIcons [HKCU]
 

  реестра зараженным?

 

спасибо


  • 0

#13 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 938

Отправлено 15 Июль 2019 - 01:29

но ведь все, что я  изначально описала, началось до установки этих программ.

 

о какой реакции  пишите Вы?  PUP.Winlogon.Heuristic          HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|Userinit имеете ввиду этот параметр?

Обратите внимание на следующую запись:
 

HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Program Files (x86)\Common Files\TrustPort\bin\wsctool.exe [1053056 2019-04-18] (TrustPort, a.s. -> )

Утилиты реагируют на запись вашего антивируса TrustPort. A так это вам решать, что делать оставить или удалить указанный антивирус.
 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {3E227D66-6A1E-4ED5-A9B3-AFFB4E48D78F} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4F71A8BA-7D87-4521-AB24-DF2A848008A0} - \Pupdbrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {58F96150-BCAD-466A-8355-1B7D78D6AB95} - \{960D33DE-7EA7-4BDD-A019-CDC5CB7331F3} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {73A043A7-5784-481C-8A46-69A09F44FD2E} - \{8218BCF7-16F3-4300-992D-60448E2F0F9F} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A44161B5-BCC5-4A17-8C1A-CC49C9B5BD2F} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D4DA9687-3B56-42FE-BAAD-D2C4B5E7B5B3} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E17A50A5-BEDD-44A2-9BCC-7DFE9E2E6D67} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Folder: C:\220691088e9cc27d657300
    Folder:  C:\AdbtcBot_v.1
    File: C:\DUMP4313.tmp
    2002-01-01 00:21 - 2002-01-01 00:21 - 000000000 _____ () C:\Users\iii\AppData\Local\{1B2FDFF7-F4C7-4011-989E-9ED6CB62956B}
    2002-01-01 00:21 - 2002-01-01 00:21 - 000000000 _____ () C:\Users\iii\AppData\Local\{26D84BE3-97B4-4E8B-994B-78BC14B857D2}
    2019-07-09 17:59 - 2019-07-09 17:59 - 000000000 _____ () C:\Users\iii\AppData\Local\{60B1734A-C866-4E2F-BD34-FAFC413D049C}
    2019-07-09 17:59 - 2019-07-09 17:59 - 000000000 _____ () C:\Users\iii\AppData\Local\{B018D90D-6B7F-478C-A9D3-C59525A7E091}
    File: C:\Windows\system32\LTF.EXE
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:CB0AACC9 [123]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:DFC5A2B2 [158]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:CB0AACC9 [123]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:DFC5A2B2 [158]
    Reboot:
    End::
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  • 0
  • Спасибо x 1
  • Показать

#14 OFF   lenn111

lenn111

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Июль 2019 - 17:26

ясно. спасибо.

 

я отлично понимаю все ,что Вы пишите.. но странно, трустпорт у меня  стоит не 1 раз вместе с адвкл и остальными.но никогда такого не было ,чтобы эти проги находили его как вирус.вот  другие,да...я же сама проверяю и вижу результат и как ) часто бывает  такое,что один  антивирус блокирует другой,как опасный вирус)

 

почему я и удивилась.понимаете?..

 

про ветку реестра ,которую находит адв кл,я уже поняла. и как только вчера Вы написали,что реакция на него, я  его и удалила.а после этого проверила еи аж 3 раза и в разные моменты работы комп-после перезагрузки,до и тд. PUP.Winlogon.Heuristic          HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|Userinit  она больше  не находит!

 

сейчас профиксила вашим скриптом,потом проверила ркилл,но опять  тоже самое...заражение в реестре . 

после удаления трустпорт не раз все чистила  разными программами,вроде бы все удалилось. на что теперь это может быть реакция...

отчет ркилл прикрепила

Прикрепленные файлы


  • 0

#15 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 938

Отправлено 15 Июль 2019 - 18:23

В предоставленном логе ркилл, чего плохого не вижу, уточните пожалуйста о чем речь речь?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных