Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[РЕШЕНО] Зашифровал абсолютно все файлы (veracrypt@foxmail.com)

trojan шифровальщик

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 OFF   FaustF

FaustF

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Май 2019 - 13:46

Добрый день.

Зашифровались все файлы на сервере.

Прикладываю логи с примерами файлов и лог сканера cureit.

Прошу помощи.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Mark D. Pearlstone

Mark D. Pearlstone

    Assistant

  • Супер-модераторы
  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 563

Награды

           

Отправлено 26 Май 2019 - 13:59

Порядок оформления запроса о помощи


  • 0

#3 OFF   FaustF

FaustF

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Май 2019 - 14:11

Сделано

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 466

Отправлено 26 Май 2019 - 20:12

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta','64');
 DeleteFile('C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\Info.hta','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\Info.hta','x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Windows\System32\Info.hta','x64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta','64');
 DeleteFile('C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\Info.hta','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\Info.hta','x64');
 DeleteFile('C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\winhost.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('System\SecurityService');
ExecuteSysClean;
end.
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 

 


  • 0

#5 OFF   FaustF

FaustF

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Май 2019 - 06:05

Сделано

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FRST.txt   314,65К   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 466

Отправлено 27 Май 2019 - 09:19

Второй отчёт почему не прикрепили?
  • 0

#7 OFF   FaustF

FaustF

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Май 2019 - 09:22

Сделано

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 466

Отправлено 27 Май 2019 - 09:24

После основной работы посмотрю
  • 0

#9 OFF   FaustF

FaustF

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Май 2019 - 11:17

После основной работы посмотрю

Спасибо.


Если это как то поможет, я зафиксировал момент когда все начиналось
  • 0

#10 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 466

Отправлено 27 Май 2019 - 19:45

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\Info.hta] => C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\Info.hta [13928 2019-05-24] () [File not signed]
Startup: C:\Users\boss\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SystemHost.lnk [2017-12-28]
ShortcutTarget: SystemHost.lnk ->  (No File)
Startup: C:\Users\buhgalter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SystemHost.lnk.id-8C6FA6E1.[veracrypt@foxmail.com].adobe [2019-05-24]
Startup: C:\Users\manager\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2019-05-26] () [File not signed]
Startup: C:\Users\sklad\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\new.lnk.id-8C6FA6E1.[veracrypt@foxmail.com].adobe [2019-05-24]
Startup: C:\Users\sklad\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\w.lnk.id-8C6FA6E1.[veracrypt@foxmail.com].adobe [2019-05-24]
2019-05-26 13:30 - 2019-05-26 13:49 - 000013928 _____ C:\Users\manager\AppData\Roaming\Info.hta
2019-05-26 13:28 - 2019-05-26 13:28 - 001425160 _____ C:\Users\manager\Desktop\Mouse Lock_v22.exe.id-8C6FA6E1.[veracrypt@foxmail.com].adobe
WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 

  • 0

#11 OFF   FaustF

FaustF

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 28 Май 2019 - 06:37

Сделано

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   3,42К   скачиваний 0

  • 0

#12 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 466

Отправлено 28 Май 2019 - 17:32

 

Kaspersky Small Office Security (HKLM-x32\...\{51AE1D4F-1352-40FE-A0BE-DAA166663609}) (Version: 17.0.0.611 - Лаборатория Касперского) Hidden

Устаревшая версия установлена. Создайте запрос на расшифровку https://forum.kasper...showtopic=48525

 

Рекомендуется ограничить использование RDP в организации. В идеале конечно нужно сделать так, чтобы подключение по RDP осуществлялось только через VPN. 


  • 0

#13 OFF   FaustF

FaustF

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 29 Май 2019 - 06:25

Спасибо большое.
  • 0

#14 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 466

Отправлено 03 Июнь 2019 - 18:10

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных