Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вирус Setup в install shield

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFF   Рин Аркадия

Рин Аркадия

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Март 2019 - 00:00

Вирус появляется не сразу,после запуска ноутбука спустя некоторое время,в диспетчере задач появляется 32-bit setup launcher,не дает заходить на сайты анти вирусов,успел сделать логи до того как он начал действовать,так же не дает запускать анти-вирусные программы,просканировал с KVRT,он что-то нашел,вылечил и спустя время снова появился этот вирус 


  • 0

#2 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 691

Награды

           

Отправлено 25 Март 2019 - 00:43

Порядок оформления запроса о помощи
Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#3 OFF   Рин Аркадия

Рин Аркадия

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Март 2019 - 00:57

Вот

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Рин Аркадия: 25 Март 2019 - 00:58

  • 0

#4 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 691

Награды

           

Отправлено 25 Март 2019 - 01:05

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('{38E8A003-894E-FF04-C35E-BD852D875D85}');
 DeleteSchedulerTask('{7FC51932-3177-D793-0539-C41A492DE5F6}');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#5 OFF   Рин Аркадия

Рин Аркадия

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Март 2019 - 16:02

Вот

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 691

Награды

           

Отправлено 25 Март 2019 - 16:03

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#7 OFF   Рин Аркадия

Рин Аркадия

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Март 2019 - 16:09

Вот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZIP-.zip   55,55К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 691

Награды

           

Отправлено 25 Март 2019 - 18:05

1. Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
2018-04-12 02:34 - 2018-04-12 02:34 - 000060416 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\Nitro 5\iPyJAeIyXNAoA.exe
2018-04-12 02:34 - 2018-04-12 02:34 - 000178688 ____N (Microsoft Corporation) C:\Program Files (x86)\Common Files\hKEVYaa.exe
2018-04-12 02:34 - 2018-04-12 02:34 - 000060416 ____N (Microsoft Corporation) C:\Program Files (x86)\Common Files\hNXeRIZUelsra.exe
2019-03-24 21:54 - 2019-03-24 21:55 - 006387208 _____ () C:\Users\Nitro 5\AppData\Local\dump007.dat
2019-03-23 22:51 - 2019-03-23 22:51 - 000000002 _____ () C:\Users\Nitro 5\AppData\Local\imw.ini
2019-03-24 19:25 - 2019-03-25 14:34 - 000000000 ____D () C:\Users\Nitro 5\AppData\Local\Temp\Steam64.dll
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#9 OFF   Рин Аркадия

Рин Аркадия

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Март 2019 - 18:32

Вот 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   1,48К   скачиваний 1

  • 0

#10 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 691

Награды

           

Отправлено 25 Март 2019 - 19:14

Проблема решена?
  • 0
  • Спасибо x 1
  • Показать
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#11 OFF   Рин Аркадия

Рин Аркадия

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Март 2019 - 19:25

Да,спасибо


Сообщение отредактировал Рин Аркадия: 25 Март 2019 - 19:25

  • 0

#12 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 691

Награды

           

Отправлено 25 Март 2019 - 20:38

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.

  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных