Перейти к содержанию

Не получается вылечиться от Trojan-Spy.Win32.Agent.gen


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с Trojan.Win32.Agent.gen антивирус сообщает, что засел он в системной памяти. Лечение не помогает, после каждой перезагрузки ПК вирус снова обнаруживается на том же месте. Полная проверка и повторное лечение ничего не даёт,каждый раз сообщение, что вирус всё равно есть.

AutoLogger ничего не обнаруживает, пишет "обнаруженных угроз: 0". Но анти вирус всё равно сообщает о трояне.

CollectionLog-2018.07.30-17.08.zip

report1.log

report2.log

Изменено пользователем Cesar17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
SetServiceStart('PowZip', 4);
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\powzip\Parameters');
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\powzip\Instances\powzip instance');
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\powzip\Instances');
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\powzip');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\PowZip.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\PowZip.sys','64');
DeleteService('PowZip');
SaveLog('c:\powzip.log');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

c:\powzip.log прикрепите к следующему сообщению в этой теме.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Powzip', '*.*', false,'', 0, 0, '', '');
BC_ImportAll;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
ShellIconOverlayIdentifiers: [ !!!smico] -> {C6E713CA-A7FD-4C73-9E34-AD7676CB957F} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers1: [SmartMountShlExt] -> {3871F95B-BF7A-4C17-950B-3ECBCA765A45} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers1: [SMShellExts] -> {3871F95B-BF7A-4c17-950B-3ECBCA765A45} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers2: [SmartMountShlExt] -> {3871F95B-BF7A-4C17-950B-3ECBCA765A45} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers4: [SmartMountShlExt] -> {3871F95B-BF7A-4C17-950B-3ECBCA765A45} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
C:\Program Files (x86)\Powzip
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gulyeza
      Автор gulyeza
      Здравствуйте, вчера умудрился попостятся на троян. Если рассказывать кратко, качал зип архив с UploadHeaven, но начались перебросы по ссылкам и по итогу скачался exe файл. Сразу закинуть его в проверку ума не хватило, да и повода сомневается не было, очень много в свое время оттуда качал, вот и подумал, может у них обновление какое то, что распаковщик теперь такой. Но стоило только открыть, сразу антивирус начал всю систему грузить, начал пытаться закрывать, но только через диспетчер смог. Так же в диспетчере появились 3 новые процесса, 1 из которых не запомнил, а остальные 2 были: reason cybersecurite и reason cybersecurite vpn. Начал через параметры их удалять, так то даже получилось. Затем зашел в виндоус дефендер, он как то странно тупил, подгружался постоянно, через пару секунд вообще выключился. Ну я и нажал снова включить, как я понял, это и была главная ошибка, потому что высветилось окно подтверждения с изменением файлов (стандартное когда запускаешь антивирусник) я и нажал на "Да". На первый взгляд вообще ничего не поменялось, подумал что пора винду сносить. Все переустановил, правда не с внешнего накопителя, а локально, с этого же ноута. И есть подозрения, что особо красок не поменяло, потому что при заходе в дефендер пишет, мол "Ваш системный администратор ограничил доступ", пытался это выключить по гайдам на сайте майкрасофта, ничего не сработало. Подумал надо и биос сбросить, зашел потыкался, не особо понял поменялось ли вообще что то.
      Прикладываю скан того exe с вирус тотала:
      Так же файл с логами:CollectionLog-2025.06.22-19.56.zip
      Еще, после сбора логов, эта надпись "Ваш системный администратор ограничил доступ" в дефендере пропала, не знаю хорошо это или плохо.
      Заранее Спасибо за ответ, надеюсь проблема решаема.
      upd: после сброса винды, запускал скан доктор веба, ничего не нашел
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • HacBau
      Автор HacBau
      Здравствуйте!
      Откуда появился вирус - понятия не имею, но после его удаления вручную или с помощью программ, файлы создаются заново, и так раз за разом.
      Напрягает периодическое обновление страниц, ютуба, вотс апа ( на компьютере ), как будто при нагрузке на сеть как то реагирует.
    • Bobcheg
      Автор Bobcheg
      Добрый день!
      После скачивания книги в с неизвестного сайта  вероятно подцепил эту гадость. Касперский обнаружил угрозу, но лечению она не поддается.

      Addition_12-03-2025 18.15.18.txt FRST_12-03-2025 17.50.07.txt
    • Kdademon
      Автор Kdademon
      02.072025 обнаружили что на 2 компа (Windows 7) попал вирус шифровальщик 
      подключились предположительно по RDP
      зашифровали все базы 1с, бэкапы, архивы, документы
      файл с обращением от вымогателей нашли
      Kaspersky Virus Removal Tool нашел вируc HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Mimic.gen

      Подскажите порядок действий по лечению этих компов и возможна ли дешифровка?
      Как можно обезопасится от подобного?
      Поможет ли установка Kaspersky на все компьютеры сети?

      Во вложении архив с примерами зашифрованных файлов из папки php
      Файлы постарался выбрать стандартные, общеизвестные может поможет в дешифровке
      Также приложил скрин с проверкой от Kaspersky Virus Removal Tool

      php.rar
×
×
  • Создать...