Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. На компьютере с очень важной информацией сработал шифровальщик. 

Все документы word имеют расширение .bomber. При этом в каждой папке имеется инструкция (приложил к письму). Очень надеемся на вашу помощь. Спасибо!

 

Здравствуйте, поймали сегодня такой же вирус-шифровальщик , вы нашли решение проблемы ?

 

ваши рекомендации дешифруют зараженные файлы ?

Сообщение от модератора thyrex
Опубликовано

Правила выполните и предоставьте логи

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Добрый день, аналогичная проблема. сегодня с утра у одного их юзеров обнаружены шифрованные файлы. с расширением *.bomber . прогон кьюритом , кисом и откат системы результаты не принесли . Юзер сказать не может, что открывал или запускал. прилагаю файлы и скрин. 


 


 


КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT

post-50143-0-18974100-1529397487_thumb.jpg

nq00KT1xPR8Qqpe3TnO6v1UFDZg.rar

Опубликовано (изменено)

@ainur, так и будете как кролик бегать по чужим темам темам и встревать туда, вместо того чтобы наконец прочитать правила? Вам уже сколько раз на них ссылку дали. Прочитайте наконец их выполните.

Изменено пользователем regist
Опубликовано (изменено)

сейчас попробую , спасибо 

@ainur, так и будете как кролик бегать по чужим темам темам и встревать туда, вместо того чтобы наконец прочитать правила? Вам уже сколько раз на них ссылку дали. Прочитайте наконец их выполните.

Изменено пользователем ainur
Опубликовано

У Вас файловое заражение.

Пролечите систему с помощью KRD. Диск или флэшку следует создавать на чистом (не зараженном) компьютере.

 

После этого заново скачайте Автологер, соберите и прикрепите свежий CollectionLog.

Опубликовано

 

 


решение проблемы будет в общем доступе ?или же индивидуально у всех ?
если оно будет, то будет индивидуально. Поэтому не надо лезть в чужие темы и мешаться там.
Опубликовано

хочу добавить ,  меня по сравнению с остальными "коллегами по цеху", вирус не зашифровал офисные документы , только базы данных и некоторые exe 

 

 

Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за использование сервиса VirusDetector! 
Антивирусная онлайн-проверка вашей системы завершена. Архив с карантином (MD5: E5E413781A987E835C092650F4ABEDBF) был успешно обработан системой CyberHelper.
Ознакомиться с подробными результатами анализа можно по следующим ссылкам:

Результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector » 
Обсуждение результатов проверки » 

Вы получили данное письмо, так как Ваш email был указан в форме загрузки карантина сервиса VirusDetector.
Это информационное письмо, отвечать на него не нужно. 

С уважением,
VirusDetector
http://virusinfo.info/scan/

Опубликовано
@ainur, выполняйте, пожалуйста, рекомендации, написанные для Вас, а не те, что Вам захотелось выполнить.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...