Перейти к содержанию

Дешифратор не помогает разница в размере файлов 1 bk CRYPTED


Рекомендуемые сообщения

зашифрованы все файлы, имя файлов выглядит следующим образом

имяфайла.расширение.CRYPTED

 

в момент обнаружения зашифрованных файлов было установлено то что работа анивирусного ПО прекращена (видимо шифровальщиком) и запуск не возможен

 

прикладываю html с текстом требований и файл с логами

шифранул даже сервера и бэкапы серверов 

Прикрепленные файлы
 

 

log тут же шифрованный фаил и требования.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашифрованы все файлы, имя файлов выглядит следующим образом


имяфайла.расширение.CRYPTED


 


в момент обнаружения зашифрованных файлов было установлено то что работа анивирусного ПО прекращена (видимо шифровальщиком) и запуск не возможен


 


прикладываю html с текстом требований и файл с логами


шифранул даже сервера и бэкапы серверов 


Прикрепленные файлы

CollectionLog-2018.06.09-13.52.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GlobeImposter2. С расшифровкой помочь не сможем.

Будет только зачистка следов мусора.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2018-06-08 21:58 - 2018-06-08 21:58 - 000005152 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:53 - 2018-06-08 21:53 - 000005152 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:53 - 2018-06-08 21:53 - 000005152 _____ C:\Users\Acronis Agent User\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:53 - 2018-06-08 21:53 - 000005152 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:52 - 2018-06-08 21:52 - 000005152 _____ C:\Users\lastochkina\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:52 - 2018-06-08 21:52 - 000005152 _____ C:\Users\lastochkina\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:52 - 2018-06-08 21:52 - 000005152 _____ C:\Users\lastochkina\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:51 - 2018-06-08 21:51 - 000005152 _____ C:\Users\lds\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Levdin\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Levdin\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Levdin\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\lds\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\lds\AppData\Roaming\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор.Levdin-PC\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор.Levdin-PC\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор.Levdin-PC\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:46 - 2018-06-08 21:46 - 000005152 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:46 - 2018-06-08 21:46 - 000005152 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:46 - 2018-06-08 21:46 - 000005152 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
Task: {F8B02490-A3C0-46A3-BCF2-41920F29D605} - System32\Tasks\DRPNPS => Command(1): mshta.exe -> "http://update.drp.su/nps/online/bin/tools/run.hta" "17.7.100 Online" "1527232274085" "2e178c9c-fabf-4319-9eb4-131196fe4d9c"
Task: {F8B02490-A3C0-46A3-BCF2-41920F29D605} - System32\Tasks\DRPNPS => Command(2): SCHTASKS -> /Delete /TN DRPNPS /F
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...