хасссс Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Globe Imposter 2 с высокой вероятностью. Расшифровки не будет. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. У меня такая же ситуация, как я понял файлы восстановлению не подлежат? Сообщение от модератора Soft Пост вынесен из этой темы.
Soft Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Если хотите произвести лечение, то выполните это: «Порядок оформления запроса о помощи». 1
хасссс Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Вообщем как и у всех тут на форуме у меня проблема с вирусом Globe Imposter 2. Могу я как нибудь восстановить свои файлы? Сообщение от модератора Soft Темы объединил. Первый раз я не те логи прикрепил вот правильные frst.rar log.rar CollectionLog-2017.08.14-15.24.zip
thyrex Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Расшифровки не предвидится. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-862086650-1663259129-2225834464-1002\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\explorer.exe [2972672 2016-08-29] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Default\Downloads\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Default\Documents\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Default\Desktop\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Default User\Downloads\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Default User\Documents\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Users\Default User\Desktop\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:47 - 2017-08-14 09:47 - 000004376 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:44 - 2017-08-14 09:44 - 000004376 _____ C:\Users\UO\AppData\LocalLow\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:41 - 2017-08-14 09:41 - 000004376 _____ C:\Users\UO\AppData\Roaming\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:40 - 2017-08-14 09:40 - 000004376 _____ C:\Users\Администратор\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:40 - 2017-08-14 09:40 - 000004376 _____ C:\Users\UO\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:40 - 2017-08-14 09:40 - 000004376 _____ C:\Users\UO\Downloads\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:40 - 2017-08-14 09:40 - 000004376 _____ C:\Users\UO\Documents\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:37 - 2017-08-14 09:37 - 000004376 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:37 - 2017-08-14 09:37 - 000004376 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2017-08-14 09:37 - 2017-08-14 09:37 - 000004376 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html 2017-06-06 13:56 - 2017-08-14 09:41 - 000000000 ____D C:\Users\UO\AppData\Roaming\Update 2017-06-06 13:56 - 2017-06-14 16:52 - 000000000 ____D C:\Users\UO\AppData\Roaming\WindowsUpdate Task: {0C1F46FC-926D-4920-88A8-C3A6C4BFEA5D} - System32\Tasks\{BB2408A1-F65F-5BEC-A2E4-5F929DFD836D} => c:\programdata\{27342091-DE6F-C7FC-A2E4-5F929DFD836D}\8a8bf00e.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти