Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вирус Trojan-Ransom атаковал компьютер.

Добрый день.
На компьютере установлен Kaspersky Free 2017. Вчера или сегодня ночью пропустил вирус Trojan-Ransom.Win32.Rector, шифровальщик, который зашифровал все файлы. Скорее всего попытался открыть архив, якобы присланный от компании Ростелеком (прислан с майла: sussanaecysy@mail.ru).

Утром обнаружил сообщениее от Kaspersky Free о заражении файлов с предложением лечить с перезагрузкой компьютера, что я и сделал. После перезагрузки обнаружил что почти все файлы зашифрованы. Kaspersky Free заражённый архив удалил с компьютера.

Утилита RectorDecryptor не помогла расшифровать файлы, хотя все файлы с расширением, которое поставил вирус находит, но не расшифровывает. Расширение вирус поставил "cryptek000007".

Надеюсь что поможете справиться с данной проблемой и укажете как расшифровать очень нужные файлы.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.
На компьютере установлен Kaspersky Free 2017. 19.06 пропустил вирус Trojan-Ransom.Win32.Rector, шифровальщик, который зашифровал все файлы. Утилита RectorDecryptor не помогла, хотя все файлы с расширением, которое поставил вирус находит, но не расшифровывает. Расширение вирус поставил "cryptek000007".
Надеюсь что поможете справиться с данной проблемой.
Отчет о работе антивируса прилагаю.

лечение активного заражения.txt

удаленные объекты.txt

Изменено пользователем ekka
Опубликовано

Сообщение от модератора thyrex
Не плодите темы

 

Никакой это не Rector.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Сообщение от модератора thyrex
Не плодите темы

 

Никакой это не Rector.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

FRST64.rar

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 06220854 _____ C:\Users\ALL-01\AppData\Roaming\7840924478409244.bmp
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README9.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README8.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README7.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README6.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README5.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README4.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README3.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README2.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README10.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README1.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README9.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README8.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README7.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README6.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README5.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README4.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README3.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README2.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README10.txt
2017-06-19 14:27 - 2017-06-20 07:51 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-06-19 14:27 - 2017-06-20 07:51 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...