Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вирус Vault открыл через почту. Письмо пришло с обычного адреса. Сейчас на экране вот такая таблица:

Ваш компьютер был заражен вирусом
Все Ваши документы и медиафайлы были заблокированы
Для их восстановления необходимо купить Ваш уникальный ключ

Будьте осторожны!
Предостережение
  • В случае обращения за помощью к посторонним лицам, компьютерным сервисам или умельцам с форумов, скорее всего, Вас кинут на деньги
  • Ключи подобрать или взломать невозможно - Wikipedia
  • В лучшем случае, посредники работают через нас, делая большую наценку
Процесс получения ключа
Перейдите в раздел восстановления по ссылке: Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь      
Сроки покупки ключа ограничены, есть крайний срок
Для восстановления от Вас необходим только VАULТ.KЕY. Он не вредоносный!
Все процедуры восстановления проходят моментально и автоматически.
Если нет доступа к сайту - пишите на почту vault.decrypt@gmail.com

 

Сделал всё по вашей ссылке: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Файл протоколов прикладываю. Спасибо.

CollectionLog-2016.10.18-09.22.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Juliaugb
      От Juliaugb
      Добрый день! Поймала Vault. Обращалась в NOD (на момент заражения стоял NOD), в Касперский (купила лицензию), к Dr.WEB, везде сказали что расшифровка невозможна, т. к. используется стойкий алгоритм шифрования. Делать нечего, пришлось платить. Зашла в личный кабинет. Расшифровала для пробы файл, чтобы убедится что расшифровка возможна. Договорилась о скидке, компьютер домашний, никаких баз 1C нет, самое ценное фотографии новорожденной дочки. Оплатила биткоинами, все как просили, сказали: с нас скидка с вас время ожидания 3 месяца. Прошло 3 месяца я им пишу, мол высылайте ключ, они: пришлите пожалуйста Ваш vault.key, я высылаю vault.key, в итоге прошло 6 дней, а КЛЮЧ НЕ ПРИСЛАЛИ! Не выходят на связь. Тишина. В личный кабинет зайти не могу. Я конечно надежды не теряю. Уж очень сильно не хочется верить что фотографии так и останутся не расшифрованными. Может у кого такая же ситуация, напишите мне . Переписка прилагается (читать с низу вверх).
       
      ожидайте, я запросил ключ 

      15 ноября 2016 г., 12:34 пользователь Юлия Дмитриевна <> написал:
       
      Какие-то проблемы? Почему не высылаете ключ?
       
      С уважением, Юлия Дмитриевна
       
       
      15.11.2016, 11:48:18 пользователь Info Support (vault.decrypt@gmail.com) написал:

      Здравствуйте, пришлите пожалуйста Ваш vault.key
      15 ноября 2016 г., 8:41 пользователь Юлия Дмитриевна <> написал:
       
      Добрый день! Прошло 3 месяца. Жду ключ.
       
      С уважением, Юлия Дмитриевна
       
      06.10.2016, 18:05:31 пользователь Юлия Дмитриевна  написал:

       
      Добрый день! Все ли у нас в силе. Вышлите ключ 15 ноября 2016 года?
       
      С уважением, Юлия Дмитриевна
       
      16.08.2016, 9:57:33 пользователь Info Support (vault.decrypt@gmail.com) написал:

      Оплату получили, я сообщил о вашем случае и получил ответ
      Ключ вам выдадут через три месяца, с нас скидка с вас время за ожидание восстановление информации.
      15 августа 2016 г., 19:25 пользователь Юлия Дмитриевна <> написал:
      Я оплатила. Деньги в личном кабинете. Жду ключ.
       
      С уважением, Юлия Дмитриевна
       
      15.08.2016, 21:44:40 пользователь Info Support (vault.decrypt@gmail.com) написал:

      Ключ вышлем в ручном режиме, по почте с минимальной отсрочкой  

    • vetal70
      От vetal70
      На работе случайно запустил незнакомый файл. К компьютеру был подключен внешний диск. Через пару часов обнаружилось что некоторые файлы переименовались с расширением ".vault". Этот вирус зашифровал все файлы office и архивы zip.
      Дома у меня стоит официальный антивирус Касперского.
      Можно ли подключить мой внешний диск к домашнему ПК. Антивирус удалит эту зловредность на моем винте?
      И второй вопрос возможно ли восстановить зашифрованные файлы? 
       

      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Задай вопрос Евгению Касперскому!
    • Абасов
      От Абасов
      Пришло письмо по почте, открыл все заразилось. Прошу помочь
    • Сергей1972
      От Сергей1972
      Помогите избавиться от вируса Vault
      CollectionLog-2016.07.18-19.33.zip
    • Ерсаин Кудайбергенов
      От Ерсаин Кудайбергенов
      Доброго времени суток, словил шифратор(vault) через почту открыла знакомая и скачала его, все файлы dox и xls, pdf, jpg стали расширением .vault
       
      Перейдите в клиент-панель по ссылке:http://lock.bz Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь        Инфо 1: Никто, кроме нас не сможет восстановить Ваш компьютер Необходимо произвести 5 шагов:
      1. Найдите VАULТ.KЕY
      2. Перейдите в панель
      3. Получите ГАРАНТИИ
      4. Приобретите ключ
      5. Восстановите файлы
      Прикрепленные файлы 
       
       
      Заранее спасибо.
        CollectionLog-2016.07.13-11.31.zip
×
×
  • Создать...