Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

​Проблема с провайдером возникла.

  При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.

  Обращение в техподдержку провайдера результата не принесло - говорят остаток на счету положительный, почему такое происходит мы не знаем, у нас всё в порядке.

Про их чат поддержки я вообще молчу.

 Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.

post-8645-0-46601700-1495373028_thumb.png

Опубликовано

 

 


При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.
а если при появлении данной проблемы, сразу закрыть открывшуюся страницу и вновь выполнить переход на сайт из поисковика? будет получен ожидаемый вами результат?
Опубликовано

тогда может просто


1-2 раза в месяц

выполнять данную процедуру и все?
Опубликовано

 

 


выполнять данную процедуру и все?
он кукис не сохраняет, поэтому будет каждый раз
Опубликовано

 

 


Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.
Может проще, просто добавить эту страницу в чёрный список анти-банера?
Опубликовано

@kmscom, надоело 1-2 раза в месяц закрывать страницу.

@regist,не пользуюсь антибаннером кис, да к тому же тогда подозреваю будет загружаться пустая белая страница


Может у кого еще наблюдается такая проблема?

Опубликовано

 

 


Может у кого еще наблюдается такая проблема?
бывает, правда максимум 1 раз месяц и реже, провайдеры при этом были и Ростелеком и ДОМ.RU.

На последнем правда страница связана с показом о новых акциях и предложениях, но я просто ознакамливаюсь и закрываю.

Наверно у меня нервы более крепкие, я не обращаю на это внимание

Опубликовано

@kmscom, у меня уже более года подобное выходит, меня это достало.


Попробую по ip заблокировать, вот только не факт что прекратится открытие страницы


По ip не получится - личный кабинет на том же ip сидит :angry:

Опубликовано

@ska79, а вы к ним как обращались? в электронном виде или по телефону?

Попробуйте отвправить в электронном виде отправить им эту заявку?

 

*а на другом ПК проблемы есть? 

Опубликовано

@oit, в электронном, а толку. Я другим пк не пользуюсь, предсказать какого числа в следующем месяце откроется сообщение не могу

Опубликовано

 

 


Может у кого еще наблюдается такая проблема?
это только у пользователей Ростелекома спрашивать, да и только у тех, кто в вашем регионе сидит, имхо.

Может на роутере блокировать данный url, показанный на 1м скриншоте?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

@oit, у пользователей ростелеком в ПФО надо спрашивать.

​Не знаю возможно ли по url заблочить в роутере, по ip точно можно, но тоггда личный кабинет не смогу войти, по адресу если заблочить .. надо будет попробовать


Или может подождать, а потом счёт ростелеком выставить за неудобства :rolleyes:

Опубликовано

 

 


​Не знаю возможно ли по url заблочить в роутере
марка роутера?

 

 


а потом счёт ростелеком выставить за неудобства
вам предложат губозакаточную машину в ответ :)
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@oit,  d-link dsl-2640u

​Ну красный оператор и желтая пчела шли на уступки. Жёлтая пчела даже шантажистом меня назвала, однажды :lol:

Изменено пользователем ska79

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...