Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мониторинг активности3.txt что то новое... Смог вылечить вчерашнее, и смог запретить сегодняшнее. Корел благополучно выбило.
  3. Мониторинг активности2.txtТеперь точно тот. От этого вируса уже дёргает. Возможно зря пеняю на корел. Его выбивает , но вирус находится при фоновом сканировании касперского. Возможно совпадение?
  4. Сегодня
  5. Как он может быть 11.07 , если лог вчерашний? ...Или я не тот фиганула в сообщениях... Упс...
  6. Пробуем так Загрузите систему в безопасном режиме. Выполните скрипт. Выделите следующий код: Start:: DeleteKey: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BITS_bkp Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
  7. 1. Судя по мониторингу активности: последнее срабатывание у вас было 11.07, а сегодня уже 16.07 2. Я просил вас собирать образ автозапуска при запущенной программе, т.е. когда вы загружаете программу Corel, но в процессах активности по образам я не вижу активного Corel. Уточните, какой продукт Corel вы используете для работы, на каком диске он установлен, по какому пути размещен на вашем диске.
  8. Присоединяюсь к вопросу: кто-то ведет пересчет рейтингов? потому как у вас явно не работает учение Гераклита. Все течет и ничего не меняется. Текущий рейтинг - это остатки былого рейтинга прошлого сезона после ополовинивания и списаний за сертификаты. (13665-12000=1665) это два месяца спустя, т.е. за 2 месяца работы - 0 клабов.
  9. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: Task: {70E751C8-D843-41BE-A9BC-B9C4E3C2D975} - System32\Tasks\Microsoft_Hardware_Launch_ipoint_exe => C:\Program Files\Microsoft Mouse and Keyboard Center\ipoint.exe (Нет файла) Task: {3F6A6F3B-3B7D-491F-AF2E-8ADDCC323212} - System32\Tasks\Microsoft_Hardware_Launch_itype_exe => C:\Program Files\Microsoft Mouse and Keyboard Center\itype.exe (Нет файла) Task: {4028B065-317E-450C-A5FF-6DEFD9F68F57} - System32\Tasks\Microsoft_Hardware_Launch_mousekeyboardcenter_exe => C:\Program Files\Microsoft Mouse and Keyboard Center\mousekeyboardcenter.exe (Нет файла) 2025-07-12 17:36 - 2025-07-14 13:32 - 000000000 __SHD C:\Users\Kurdzo\AppData\Roaming\DriversUpdate HKU\S-1-5-21-3022773534-1486881660-2897208169-1001\Software\Classes\regfile: <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-3022773534-1486881660-2897208169-1001\Software\Classes\.reg: => <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-3022773534-1486881660-2897208169-1001\Software\Classes\.bat: => <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-3022773534-1486881660-2897208169-1001\Software\Classes\.cmd: => <==== ВНИМАНИЕ Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
  10. Да, на текущий момент все правильно сделано. В основное меню uVS вы еще не попали. Это стартовое меню. Что надо сделать. В стартовом меню: 1. Выбрать каталог Windows. Нажимаем эту кнопку, идем через диалоговое окно на жесткий системный диск вашего проблемного устройства и выбираем на этом диске каталог с Windows. 2. после выбора каталога, в стартовом меню будет показан каталог системы с жесткого диска. 3. выбираем - текущий пользователь. После этого будет загружено основное меню uVS, 4. Выбираем в основном меню "Дополнительно" - "Твики" и выполняем твик 43 (Устранить последствия использования msconfig) 5. Выполнили, перегружаем систему в нормальный режим, проверяем работу системы.
  11. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. sputnikk --Александр Рязанов (31)
  12. Вчера
  13. По очистке системы: Выполните скрипт очистки в FRST Запускаем FRST.exe от имени Администратора (если не запущен) Копируем скрипт из браузера в буфер обмена, браузер закрываем. Ждем, когда будет готов к работе, Нажимаем в FRST кнопку "исправить". Скрипт очистит систему, и завершит работу c перезагрузкой системы Start:: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\WindowsFirewall: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\README!.txt [2025-07-15] () [Файл не подписан] Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\README2!.txt [2025-07-15] () [Файл не подписан] GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Reboot:: End:: После перезагрузки: Добавьте файл Fixlog.txt из папки, откуда запускали FRST, в ваше сообщение
  14. Файлов шифровальщика на нем нет, только записки о выкупе и зашифрованные файлы, которые сами по себе угрозы не несут. Лечить не надо, только очистить от ненужных и бесполезных файлов.
  15. @MiStr, публиковать рейтинг, в котором за месяц ровным счетом ничего не изменилось ни у одного из находящихся в списке, - это попытка соблюсти регламент? А потом случится какой-либо откат баз ввиду технических проблем с сервером (а к этому все не далее как вчера едва и не пришло, когда одно время лично наблюдал откат на 24 июня), и прощай месяцы работы Консультантов, модераторов с тоннами вычищенного спама и другими моддействиями... Про это даже никто не задумывается, такая ситуация никак не регламентирована. Да даже перерасчет по итогам прошлого сезона после определения участников грядущего ДР-19 сделать не сумели.
  16. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  17. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  18. Здравствуйте, сделал все в тот же день, но в момент отправки сообщения лег сайт, только сейчас дошли руки. Форму отправки карантина заполнил, отправил вчера (14.07) в районе 14:00. Новые логи прикладываю: CollectionLog-2025.07.15-23.43.zip
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...