Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Скрипт был исправлен, смотрите выше Судя по фикслогу вы запустили прежний скрипт, до внесенного исправления. Возможно, по этой причине папка не разблокирована.
  3. Сегодня
  4. Он не нужен как платный продукт. Подобное встроено в нескольких приложениях Яндекса.
  5. С Днём Рождения!
  6. Здравствуйте. Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши. Выполните скрипт в AVZ (Файл – Выполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код) begin if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\adsiedit.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\kiryu\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\kiryu\AppData\Local\Programs\775971df0ec8\fa0514f3c0.msi',''); DeleteFile('C:\Users\kiryu\AppData\Local\Programs\775971df0ec8\fa0514f3c0.msi','64'); DeleteSchedulerTask('gratitutab-S-1-5-21-749949241-2705090854-898397445-1001'); DeleteFile('C:\Users\kiryu\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs','64'); DeleteSchedulerTask('NodeUpdate'); DeleteSchedulerTask('Reg Organizer Update'); DeleteSchedulerTask('veil-regret'); DeleteFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\adsiedit.dll','64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ADSISvc_9b3475\Parameters','ServiceDll','x64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z'); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true); end.Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
  7. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
  8. Проблема решена?
  9. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. Drogba (33)LFY --Руслан Х (48)Михаил14 (43)
  10. Вчера
  11. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  12. Поправил скрипт, проверьте выполнение еще раз.
  13. Но нужно уточнить что заблокированные сервисы в РФ не функционируют, все что замедляется будет работать. Но в подписку who calls не входит зато идёт менеджер паролей.
  14. Здравствуйте, а что в логах? Что показывает joernalctl -xeu kladminserver_srv ?
  15. Процесс грузит видеокарту на 100% CollectionLog-2025.09.13-22.33.zip
  16. 321Максим123

    Майнер на компьютере

    Fixlog.txt
  17. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: File: C:\ProgramData\Google\Chrome\SbieDll.dll C:\ProgramData\Google\Chrome\SbieDll.dll File: C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
  18. Да нет, это достаточно частая проблема, судя по тому что пишут в интернете. Только решения я не нашел. И я так понимаю, это именно проблема при сбросе системы. На Microsoft-е советуют чистую переустановку. Ну еще очевидный вариант использовать PS/2 мышь, если есть этот порт, конечно. Ну еще варианты - пробовать шаманить в BIOS с настройками USB. Или пробовать разные USB порты. Но все это без гарантии результата.
  19. 321Максим123

    Майнер на компьютере

    В реестр reg-файлы внес. Файл с fixlog.txt прикрепил Fixlog.txt
  20. Здесь я встрял, порты работают что посоветуете помимо переустановки винды?
  21. Значит в техподдержку с логами.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...