Активность
- Последний час
-
Итоги празднования 19-летия клуба. Впечатления, фото и видео.
Friend ответил andrew75 тема в Мероприятия и встречи
Видео с официального канала на Rutube: https://rutube.ru/video/0d3e7a3c620f390ce966c33741c09619/?r=wd -
kolj2060 присоединился к сообществу
-
Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
Константин_grhok ответил Константин_grhok тема в Помощь в удалении вирусов
Addition.txt FRST.txt -
Если систему сканировали KVRT, Cureit или штатным антивирусом, добавьте логи и отчеты по сканированию, в архиве, без пароля.
-
Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
Sandor ответил Константин_grhok тема в Помощь в удалении вирусов
Спасибо! Снова запускать скрипт не нужно. Утилитой HiJackThis из новой папки Автологера сделайте: "Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать): O26-32 - Office Addin: HKLM\..\ESET.OutlookAddin - (ESET Outlook Add-in) -> (no file) O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen O27 - Account: (RDP Group) User 'John' is a member of Remote desktop group O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications) O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - termservice - (Удаленный рабочий стол — пользовательский режим (входящий трафик TCP)) - C:\Windows\system32\svchost.exe O27 - RDP: (Port) 3389 UDP opened as inbound - termservice - (Удаленный рабочий стол — пользовательский режим (входящий трафик UDP)) - C:\Windows\system32\svchost.exe Перезагрузите компьютер. Далее: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. -
Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
Константин_grhok ответил Константин_grhok тема в Помощь в удалении вирусов
Скинул лог из новой версии. Нужно ли в новой версии снова запускать скрипт что вы скинули? CollectionLog-2025.09.15-13.02.zip -
Mrak подписался на Викторина по Kaspersky Neuromorphic Platform. Правила
-
Друзья! Публикуем верные ответы на вопросы викторины. Поздравляем победителей!
- 5 ответов
-
- викторина
- neuromorphic
-
(и ещё 1 )
C тегом:
- Сегодня
-
Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
Sandor ответил Константин_grhok тема в Помощь в удалении вирусов
В наших правилах такого сайта нет. Вот правильная ссылка: https://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/ + Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа. -
Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
Константин_grhok ответил Константин_grhok тема в Помощь в удалении вирусов
Загрузил новый лог. По поводу версии — я качал с сайта hxxps://autologger.ru/ CollectionLog-2025.09.15-12.41.zip -
Добрый день, словили шифровальщика, возможно ли помочь?Shortcut.txtFRST.txtНовая папка.zipAddition.txt Во вложении 2 зашифрованных файла, 1 так же расшифровал злоумышленник (внутри) 2 вида запроса о выкупе а так же логи пароль на архив стандартный (virus)
-
дополнительно сделайте образ автозапуска системы в uVS. Если антивирус будет блокировать запуск, или получение файла образа - временно отключите защиту антивируса. 1. Скачайте архив с актуальной версией утилиты uVS c зеркала программы отсюда (1) или отсюда(2) (здесь дополнительно встроен архиватор 7zip), распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог. 2. запустите из каталога с модулями uVS файл Start.exe (для Vista, W7- W11 выберите запуск от имени Администратора) 3. В стартовом окне программы - нажать "запустить под текущим пользователем". (если текущий пользователь с правами локального администратора) 3.1 Если запросили обычный образ автозапуска, переходим сразу к п.4 Если запросили образ автозапуска с ! отслеживанием процессов и задач !: В главном меню выбираем "Дополнительно" - Твики" - нажимаем "твик 39" и перегружаем систему. После перезагрузки переходим к п.2 и выполняем все действия из 2, 3, 4, 5, 6. 4. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска. 5. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время*.txt) автоматически добавится в архив 7z. (если используется uVS из зеркала со встроенным архиватором 7z)
-
Экспортируйте отчёт антивируса в текстовый файл и прикрепите к следующему сообщению. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3186730508-4205655915-3652150450-1002\...\MountPoints2: {e0b1001b-04bc-11f0-b9b9-c88a9a1b2cf8} - "E:\setup.EXE" /AUTORUN ProxyEnable: [S-1-5-21-3186730508-4205655915-3652150450-1002] => Proxy включён ProxyServer: [S-1-5-21-3186730508-4205655915-3652150450-1002] => 127.0.0.1:10808 ManualProxies: 1127.0.0.1:10808 <==== ВНИМАНИЕ RemoveProxy: ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
-
Александр Хан присоединился к сообществу
-
Я в первый раз случайно запустил hijackthis с антивирусом и он нашёл PDM:Exploit.Win32.Generic. Так и должно быть? FRST.txt Addition.txt
-
ну правильно пишут, как вариант. Характеристики компьютера напишите. Особенно точную модель блока питания и точную модель видеокарты. И той что раньше стояла.
-
Sandor подписался на Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
-
Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
Sandor ответил Константин_grhok тема в Помощь в удалении вирусов
Здравствуйте! Замечание: логи собраны устаревшей версией Автологера. Лечащие утилиты часто обновляются, поэтому старайтесь скачивать актуальные. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\users\kostya\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn\setup.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\kostya\appdata\roaming\utorrent\utorrentweb.exe'); QuarantineFile('c:\users\kostya\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn\setup.exe', ''); QuarantineFile('c:\users\kostya\appdata\roaming\utorrent\utorrentweb.exe', ''); DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate'); DeleteSchedulerTask('UpdateTorrent'); DeleteFile('c:\users\kostya\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn\setup.exe', ''); DeleteFile('c:\users\kostya\appdata\roaming\utorrent\utorrentweb.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\utorrent\UtorrentWeb.exe', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Kostya', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Kostya', '64'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Для повторной диагностики запустите снова свежий AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog. -
Здравствуйте! Не стану создавать новую тему, опишу тут свою ситуацию. Недавно поменяла видеокарту на своём ПК на более мощную и с тех пор комп включается только со второго раза. Первый раз включается и сразу экран гаснет (системник работает, но лампочка на мониторе ораньжевая), жму перезагрузить и уже нормально включается. Переустановка винды (10 стоит) не помогла. Подскажите что проверить куда копать? Пробовала гуглить, первое что пишут - питания не хватает.
-
alenusik присоединился к сообществу
-
proton Шифровальщик .de7
safety ответил Alex19863332 тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
С расшифровкой файлов не сможем помочь по данному типу шифровальщика. Общие рекомендации: Теперь, когда ваши файлы были зашифрованы, примите серьезные меры безопасности: 1. создание бэкапов данных на отдельном устройстве, которое не должно быть постоянно доступным; 2. установка актуальных обновлений для операционной системы; 3. установка надежной актуальной антивирусной защиты с регулярным обновлением антивирусных баз; 4. установка надежных паролей для аккаунтов из группы RDP; 5. настройка нестандартного порта (вместо стандартного 3389) для сервиса RDP; 6. настройки безопасности, которые защищают пароль к аккаунту от удаленного брутфорсинга 7. если есть такая возможность, настройте двухфакторную аутентификацию для доступа к рабочему столу 8. доступ к рабочему столу из внешней сети (если необходим для работы), либо через VPN подключение, либо только с доверенных IP (белый лист); -
Да, отключайте до перезагрузки.
-
Антивирус нужно отключать?
-
Сделал AV_block_remove_2025.09.15-09.40.log CollectionLog-2025.09.15-09.55.zip
-
proton Шифровальщик .de7
Alex19863332 ответил Alex19863332 тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
Добрый день! Fixlog.txt -
Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
Константин_grhok ответил Константин_grhok тема в Помощь в удалении вирусов
Обьект: app.dll Путь: C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\2ZvUszGBODCz5KZzRQ7mSDo50rn\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll -
Константин_grhok подписался на Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
-
Не получается удалить Trojan.Siggen31.46344
Константин_grhok опубликовал тема в Помощь в удалении вирусов
Изначально, вчера на своём компьютере обнаружил вирус Tool.btcmine.2714 с помощью dr web cureit. Удалил его и выключил компьютер, также отрубил интернет на всякий случай. Сегодня сутра проснулся и решил проверить пк снова, tool.btcmine.2714 уже не было, но появился некий Trojan.Siggen31.46344. Его я также попытался удалить \ вылечить. Но при перезагрузке ПК вирус остаётся на месте. Что делать? И связано ли это CollectionLog-2025.09.15-09.08.zipкак то с tool.btcmine.2714? По инструкции прикрепил логи. -
Константин_grhok присоединился к сообществу
-
В целом - ничего критичного логи не показывают. Сделаем некоторую очистку мусорных записей. "Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать): R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyServer] = 127.0.0.1:10808 (enabled) R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies: (default) = 1127.0.0.1:10808 Перезагрузите компьютер. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
-
CollectionLog-2025.09.15-02.46.zip
-
Sandor подписался на Вирус PDM:Trojan.Win32.Generic
-
Здравствуйте! Вложение по какой-то причине недоступно. Загрузите, пожалуйста, ещё раз. Можно следующим сообщением.