Перейти к содержанию

(Tech)Writer's Block

  • записей
    5
  • комментариев
    9
  • просмотра
    8 483

Endless perfection


Julia K

783 просмотра

Вот интересно.

Если документация к программе не выполняет своих задач (i.e. не облегчает пользователю работу с продуктом), если она написана "чтоб была", но при этом техписатель провозился месяц, чтобы подобрать красивый шрифт к заголовку и целый день выравнивал колонтитулы на титульном листе... Это хорошая документация?

 

Или если документ настолько внятный и полезный, что его скрупулезно прочли от и до... и обнаружили одну незначительную опечатку... Значит ли это что "фууу, даже не удосужились проверить орфографию, отстой"?

 

Вообще, очень не хватает конструктивного фидбека от конечных пользователей на документы... Читают ли... Нравится ли...

Другое дело, что конечный пользователь слишком часто не знает, чего именно хочет. "Плохо" и все тут. Или наоборот "Все хорошо, спасибо" - "А вы читали?" - "Пока нет..."

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...