Перейти к содержанию

ikrya

  • запись
    1
  • комментариев
    0
  • просмотра
    3 942

Формирование лидерских качеств как способ достижения успеха в индустрии гостеприимства


ikrya

637 просмотров

  

42 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Актуальность лидерских качеств ежегодно растет, что обусловлено борьбой за качество в условиях жесткой конкуренции на рынке индустрии гостеприимства. Лидеры могут многое сделать, и обычно делают это. Один человек, работая сама по себе не может достичь много. Именно поэтому для достижения больших целей создаются группы и коллективы. Но группы без личности, способной вести ее к осуществлению целей, так же беспомощны, как один человек.

Целью исследования было установить четкую грань между лидером и другими руководящими должностями. Лидер - это человек, который пользуется спросом на любом предприятии. Эта личность способна оказывать влияние на группу людей, мотивировать их к плодотворной работе, что особенно важно на сегодняшний день. Выяснено, что уметь узнавать и классифицировать его по типологии - это облегчит сотрудничество с ним и поможет избежать нежелательного воздействия. Лидеров можно разграничить на 4 типа и каждый из них имеет свои особенности, зная которые облегчится сотрудничество с представителем типа. Например:

1. Авторитарный: ориентированный на производство.

2. Демократический: ориентированный на личные отношения.

3. Лидер-организатор: принцип «Поощрение и наказание».

4. Лидер-реформатор: вдохновляет на невозможное, практик.

Исследованием установлено - лидерство, это тема без возраста. Она имеет место почти в каждом случае межличностных отношений и более широкой чем просто руководство по его сосредоточенностью на выполнение конкретных целей предприятия. Лидеры знают чего хотят, и почему к этому стремятся. Когда обычный руководитель занимается только координацией работников на выполнение поставленных целей заранее знакомыми приемами, не разрабатывая сам новые пути и варианты. Но несмотря на то, что руководители имеют власть согласно должности, кампании отдают предпочтение лидерам, которые смогли бы влиять на подчиненных силой личности, опытом.

Таким образом, можно сказать что лидерство - это процесс благодаря которому человек может влиять на других. Таким образом, формирование лидерских качеств - актуальный способ достижения успеха в индустрии гостеприимства.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...